Глава 4

НЕВЕЖЕСТВО И ЗНАНИЕ

Я, как Творец и Создатель своих образов, о них знаю всё. В этом случае Я всезнающий.

Я, как земное существо о себе ни хрена ничего не знаю, даже если, буду познавать  себя внешнего и внутреннего всю жизнь.
Что я знаю о физическом теле, толком ничего.
А о жизни и смерти что я знаю, толком ничего и так во всех областях своего земного проявления.

Получается, я как земное существо толком ничего не знаю, и в таком состоянии бытия, я абсолютный невежда.

Хочу всё знать!
Это уже заявка на всезнание, но это только  очередная хотелка от ума.
Чтобы, хотя бы, что – то знать о себе внутреннем и внешнем, мне нужно всю жизнь всё это познавать, а жизнь коротка и быстротечна.

Мы все чему – то и как – то учимся, обретаем умения, навыки, которые становятся нашим опытом, а это облегчает нашу жизнь.

Постоянно копим информационный багаж, который складывается в так называемом подсознании, а что это такое и где оно находится, я не знаю.

Применяю различные слова, смысла и сути которых не знаю. Все говорят о каком – то подсознании, я тоже о нем говорю.

Одно дело о чем – то говорить, другое дело знать, о чем говоришь.

Словесное понятие ИНФОРМАЦИЯ есть, но что является информацией?
Информация, это поток звуковых, словесных, визуальных, вербальных, вкусовых и так далее образов, идущий к земному существу из различных СМИ, раздражающий его пять основных органов чувств, зафиксированный сознанием и переданный уму для обработки и идентификации данного раздражителя.

Определение получилось длинным.

Восприятие и реагирование внешних и внутренних раздражителей происходит через пять органов чувств, они основные, постоянно работающие.
Сюда надо добавить интуицию, которая работает, но не всегда.

Так как восприятие раздражителей возможно только в конкретном диапазоне чувствования, то за пределами диапазона наши чувства не срабатывают, и восприятие происходит только частично.

Наш внешний мир, это узкий диапазон чувствования и реагирования на раздражители, которые раздражают наши органы чувств только в этом диапазоне.
За пределами этого диапазона существуют другие миры, которые нами не воспринимаются и не являются нашей реальностью.

Накопив большой массив раздражителей, которые определяются, как информация, я создал стройную систему знаний и, применяя их в своей жизни, то есть, практикуя, обрел свой личный опыт, умения и навыки.

Что происходит при общении и желании передать свою стройную систему знаний, опыт, умения и навыки другому земному существу?

Ни кто, с кем бы я ни общался, не сможет перенять для себя мою стройную систему знаний, опыт, умения и навык, всё это может перейти к нему, если он примет, только, как очередной поток информации и не более того.

Так как мы все находимся в едином информационном поле, то получаемая от меня информация, будет собеседнику знакома. У него этой информации уже выше крыши. Не важно, в каком состоянии оба собеседника находятся, будь это пробужденное или просветленное состояние, а может и спящее.
Согласен, видение иллюзорной реальности и реальной иллюзии, может быть различным, но не таким масштабным, ведь информационное поле у всех нас одно.

По этой причине, у меня нет особого желания, с кем бы то ни было общаться.
Я буду общаться, если у земного существа появится такое желание.

Я знаю, что ничего не знаю, и то, что знаю, тоже не знаю.
Так, что я могу дать собеседнику?
Голую информацию?
Но кому она нужна, ведь весь интернет забит этой голой информацией?

Все делятся голой информацией, но никто не делится своими знаниями, опытом, умениями и навыками.

Не хочу создавать общества, ашрамы, школы имени меня, только потому, чтобы не разделять и не разобщать людей.

Большое количество псевдо духовных школ, сообществ, ашрамов, работает на разделение и разобщение духовно познающих себя землян.
Даже здесь соблюдается и работает принцип власти: Разделяй и властвуй!

Это выгодно любой власти данной цивилизации.
Чем больше подобных сообществ, школ и ашрамов, которые являются сектами, тем больше разделенных и разобщенных землян, а это на руку существующей власти.

 Духовный мир землян очень разделен и разобщен, как и всё остальное.


Рецензии