Детство в итоге

Итак еще немного о детстве и о себе как заключительны рассказ о моем детстве пока не вспомню еще что-то . Может где-то повторюсь. У нас была хорошая семья.  Папа, мама любили своих дете и самы младший  был я кого,как говорится баловали и лелеяли. Последыш как никак. Я был в целом самостоятельным пацаном, но в силу некоторых обстоятельств личного характера в пионерские лагеря не ездил. Очень любил сидеть на лавочке возле дома. Проходили сосеи подкармливали иногда, смотрели за мной. Дом был 12 квартир, дружный мы жили в коммуналке  с соседями. Сначалая был а круглосуточном садике потом в нормальном и ходил с 4лет в садик и обратно один. Сейчас бы наверное моих родителей наказали,  тогда это было нормой. Я любил лето, не любил другие части года.
С детства мы росли с Танькой Зайчиковой, мы почти одногодки и были друзьями.  Заходили друг к другу, можно сказать  ходили на один горшок. Сейчас  я пытаюсь найти ее, пока безуспешно. Сдетства у менябыло ещедва друга, Алик Шнейдер и Леня Якубович.  Алик, к сожалению, умер. Ленька в израиле. А я в США. Вот пожалуй и весь итог. Детство давно прошло, у меня уже три внучки и я все еще что-то пишу.
А да, в детстве я очень боялся собак. Просто ужасно, такая фобия. А позже, уже в так сказать зрелом возрасте,  я купил добермана. Породистый, с документами.  Звали его Клайд Альтернатива Баскервиль. Мой любимый пес. Я прошел с ним школу послушания. Идеальная собака.


Рецензии