Многоточие

Я наделена особым даром, и, чтобы исполнялось предназначение, я должна постоянно страдать, снова и снова бросаясь на терновый шип, бросаясь, зная, что несомненно умру...
С этим бредом ввезли меня на карете скорой помощи в палаты дворца больницы имени Алексеева, ранее Кащенко, и там пытались продлить мою жизнь. Я рвалась спасать мир, на соседней кровати моя соседка тоже рвалась спасать мир, но нас привязывали и делали уколы, дабы мне не погибли от опасностей, поджидающих умалишенных.
Уколы мне понравились. Меня почему-то было жалко межицинскому персоналу, мнн давали заморские дорогостоящие лекарства, но я бредила и бредила. Пришлось начать колоть галоперидол и аминазин. Вы не поверите, но стало лучше. Дубовый к у меня организм, знаете. К тому же на съэкономленные на галоперидоле деньни я купила себе: шуб норковых 5, три путешествия на Байкал. Да. Три.
.....
Пора принять утренние нейролептики. Продолжение следует.


Рецензии