Лечь пораньше

Не хочу пить таблетки,
И к врачу мне не нужно -
Мы живём с тараканами вполне дружно.
Только после заката - на небо смотрю,
Босиком на балконе, покашляв, курю,
Возвращаюсь в квартиру - за шторами тварь,
Она их раздувает, мерцает янтарь.
Аккуратно вернул их на место, стою.
"Надо спать бы пойти" - сам себе говорю.
Лёг в кровать, повернулся, закрыть бы глаза -
Но звенят в тот же час в голове тормоза.
Коль закроешь - на веки уставится Он -
Пожирает покой, умерщвляет мой сон:
Бритвы-зубы, нет глаз, весь, как ветка, худой,
Только-только остыл яркий солнечный зной,
Он теперь может быть где угодно, потом
Снова сгинет, но ночью твой дом - его дом.
Может, чаю? Помочь может он, говорят -
Проведёшь ты у чашки несложный обряд,
Выпьешь - холод и страх испарятся тотчас.
Развернулся я, встать бы, и вот они - фас!
Под кроватью, в тени, это тени-они,
Тянут руки свои из-под той простыни,
Зазеваешься - цапнут. С кровати нельзя.
Кроме них ещё сторож по форме ферзя.
Только молча стоит, наблюдая, в углу,
Мёд течёт по ладоням - скорее к столу!
Возьмёшь ложку, присядешь, заглянешь в глаза -
В тот же миг обовьёт твои члены лоза
И уж не шевельнёшься: полночный тот страж
Тебя парализует, и вот ты - мираж.

Я бы выпил таблетки, сходил бы к врачу,
Но сказать сперва кое-что я вам хочу:
Знаю я, что их нет, но (вы только не злитесь)
Лучше ИМ это вы объяснить потрудитесь.


Рецензии