Екатерина Смолева

ЧИТА
За окошком плещется
Жиденький рассвет...
Я сама помещица:
Душ вот только нет.

В злате, да залатанный
Плат на голове.
Я сама богатая-
Кротостью твоей.

Что ж такая тонкая,
Друг, твоя рука?..
Я сама с котомкою,
Хошь сухарика?

***
Стонет кручина девичья,
Бьется о камни соколом.
Приворожить царевича?
Да не садиться около.

Горькой поить настойкою?
Чашей из рук побрезгует.
Рыбкой казаться, бойкою?
Пьяному верить, трезвому?

Ох, напустила дыму я...
Кончится - будет крику-то.
Хоть бы уж за любимого,
А то ведь так, по прихоти.

Robert Chastain:
- Прекрасно!!
Dmitriy Pissarenko:           6
- Как хорошо!
Юрий Извеков
- Сам удивляюсь. Стихи лучше Катины почитайте.
Ольга Кравченко:
- Спасибо! Почитала. И не только здесь.
Достойно, красиво и сильно...
***
...И станет горько до немоты.
В легкие – воздуха. Или в чертогах – грех?
– Господи!.. Вы-хо-ди!.. Я в твоем дворе!..
Господи, вспомни. Мы же с Тобой – на ты…
***
Где-то сказали о ней: "Поэтесса милостью Божьей......"
Екатерина Сокольцева:
Спасибо, только не называйте поэтессой, пожалуйста. Я не оригинальна в своей нелюбви к этому слову, но... sic..
Ольга Кравченко:
- Это не я назвала... Я лишь процитировала. Но мне показалось это справедливым.
Екатерина Сокольцева:
- Ну, я не слышала раньше. Не помните, где слышали?
Елена Алексеева-Барановская:
- ..............ПРЕКРАСНЫЙ ПОРТРЕТ.....ЮРА !!!


Рецензии