Учение о Троице, шлока 74-76
Материя миров рождается Матерью,
совершенно и полностью,
вся вещественность миров является через Неё.
Но нужно учитывать,
что эта вещественность и мужская и женская,
сыновья, содержащая дочерность,
то есть не женская только,
и пронизана Личным и Безличным Принципом Божества,
поскольку все видимые Образы и Формы миров и миров
вышли из Пречистого Лона Женственности Вселенной,
оплодотворяемые Духом Истины, Светом Разума Отца;
Они, Образы, приходят через Мать от Отца!
и всё это -- в Дыхании Духа!
в Едином Троичном Боге-Духе
как Плод совместного Творчества Любви и Истины.
Но является Образ, Слово Жизни,
через Мать, совершенно и полностью,
по инициативе первичного Замысла Отца!
Повторюсь, поскольку иногда материю,
по непонятным причинам,
считают Женским началом, а Небо-Дух мужским,
что совсем не так!
Разумеется, Мать рождает
не изначальную Материю Пра-вселенной, Обитель Духа,
которая всегда была и есть с Богом,
и её никто не рождает,
а материю миров в Образах и Формах.
Праматерия -- это отсутствие чего-либо,
безобъектный и безобразный мир, ничто, антиматерия.
Её только и можно назвать исходным кодом
видимой и воспринимаемой нами Материи, Антивеществом.
И Бог обитает в этом Антивеществе!
В Ничто, -- будучи Сам Ничто.
Почему Праматерию и нельзя создать,
как миры и миры и вселенные и галактики,
потому что это Ничто, нечего создавать
в безобразном и безобъектном Слое Обители Бога!
В Ничто и может быть только Бог,
только Он и способен обитать там,
Который тоже Ничто, трансцендентен Творению.
Творение, возвращаясь во время Пралайи, Ночи Брахмы, в Бога,
трансформируется в эту Антиматерию -- плодом духа, шельтом,
и в Бога -- самим духом, монадой высшего "я".
В Генезисе же Антивещество Пра-материи Обители,
соединяясь с Личным и Безличным вмешательством Бога,
является в многообразии Вселенной.
***
***
75. Помощница
Всем известно имя Бога -- Помощник,
об этом неоднократно говорится в Священном Писании;
"Блажен, кому помощник Бог Иаковлев" Пс 145:5,
возвещает псалмопевец Израилев.
Больший помогает меньшему,
Первый становится Последним,
почему и превознесён и прославлен в народах
как Бог человеколюбивый!
Но мы помним, что имя помощника, точнее помощницы,
в Библии впервые получила Ева, женщина,
чтоб помогать мужчине,
то есть тут это имя женское,
а не вообще, универсальное.
Случайно ли так произошло,
или в этом есть некая закономерная истина?
С одной стороны, мы не можем сказать,
что мужчина не может быть помощником,
и в мужском начале этого нет.
Отец семейства заботится и о жене и о детях
и помогает им, в меру своих возможностей,
и становится таким же помощником жены,
как и она для него.
Так в чём же разница?
В имени Помощницы сокрыта глубокая Тайна
о сути Женского Начала в Тринитарности Бога:
Помощница, то есть Мощь, Сила,
Жизнь и Любовь всё побеждающая!
то есть Бог сотворил Адаму Силу!!!
(в личной персонификации).
В этом отразился Вселенский принцип того,
что Логосу всегда помогает Его Жизнь Вечная,
Ева всех веков и народов.
Слово Жизни! Слову помогает быть --
Сила Жизни, непреходящая и вечная!
Ум думает, Любовь помогает,
споспешествует в сердобольности Своей.
Ведь чтоб помогать, мало иметь аналитические способности,
необходимо быть могущим это делать,
быть могущественным и жизнеутверждающим,
милостивым и добрым, верным и сильным.
Отличие тут только в том,
что в Еве Помощница -- личное (своё, органичное),
а в Адаме Помощник -- безличное (от Евы, приобретённое).
То есть человек,
когда ему помогает Бог, устраивая его дела,
испытывает на себе действие Женского Начала,
Бога-Помощника, Мощи, Силы и Любви!
а человек просто благодарит Его за благодать и поддержку!!!
и делает посильное ему,
творению из глины, праху земному.
Но кто бы ни помогал, Отец или Мать, мужское или женское,
всегда действует один и тот же принцип:
женское начало помогает мужскому,
а мужское ведёт женское, делает силу осмысленной,
разница только в том,
в личном или безличном аспекте это происходит!
То есть Жизнь и Любовь Слова и Истины
в деятельном творческом развёртывании миров
открывается как Бог-Помощник,
точнее Бог-Помощница, Ева Помогающая Адаму,
в имени Абсолютного Служителя,
Слову служит Совершенная Жизненная Сила!
Вспомним Художницу из Притч Соломона (8 глава),
Которая была с Творцом в Его трудах по устроению земного круга.
"Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони; от века я помазана, от начала, прежде бытия земли. Я родилась, когда ещё не существовали бездны, когда ещё не было источников, обильных водою. Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов, когда ещё Он не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной. Когда Он уготовлял небеса, я была там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны, когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны, когда давал морю устав, чтобы воды не переступали пределов его, когда полагал основания земли: тогда я была при Нём художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицом Его во всё время, веселясь на земном кругу Его, и радость моя была с сынами человеческими." Притчи 8:22-31
В Индуизме эту же функцию выполняет Шакти,
которая служит Шиве или Вишну,
в буддизме -- Дакини
(и другие женские божества их пантеона).
***
76. (Тримурти)
Тримурти -- Ведическая Троица -- также,
не смотря на то, что это Три Мужских Божества
(Брахма, Вишну, Шива / Сварог, Перун, Святовит),
"сводится" как к Единому Абсолюту,
Атману, Духу-Пуруше (Роду), в Своём Тождестве,
так и к Божественной Двоице -- и затем к Троице,
Божеству Мужского и Женского Начала,
ведь все Маскулинные Божества Тримурти
имеют Феминные (Женские) Пары Противоположного Начала,
(Сарасвати, Лакшми, Парвати / Лада, Дива, Ноцена),
и относительно Истины и Жизни, Мужского и Женского,
Ведическая Троица -- это всё то же развитие
форм Слова и форм Жизни / Любви
от Их возникновения в Молчании
до Образного ряда и Творческого воплощения,
от Памяти и Аналитики до Плана и Реализации,
как бы Эманация Божественных Пар
по стадиям Проявления и Угасания,
Манвантары и Пралайи, Дня и Ночи Богов:
Брахма и Сарасвати -- к Вишну и Лакшми,
последние -- к Шиве и Парвати,
которые, в свою очередь, возвращаются к Началу,
Брахме и Сарасвати.
И всё это соотносится по аналогиям всё тех же,
описываемых в теме "Учения",
метаморфоз в мирах и мирах Биполярной Двоицы и Троицы
(Форм Истины и Жизни), а не только Мужской,
как это кажется с первого взгляда,
смотря на Индуистский (Славянский) Пантеон.
***
Свидетельство о публикации №223100500424