Предсказания всегда сбываются

       Слава про женщину,которая жила в королевском
лесу,отшельницу,умеющую вызывать предков,одарённых
способностью предвидеть будущее,пронеслась по всем
странам сказочных государств.Говорят,что будущее
вырисовывается в чаше предсказаний:так ясно,как
для других-собственное прошлое.Более всего прекрасен
волшебный цветок,на котором появляется бутон,который
превращается в цветок только ночью-в цветок "эликсира
долголетия". Приносит счастье тому,кто праведную и
честную жизнь прожил в юности и молодости,не совершив
ни одного плохого поступка.Цветок дарил лепесток и
приготовивший из него настой,долго жил без болезней-
в награду за пережитое,а на цветке вновь появлялся
лепесток,не причиняя вреда цветку.

  Женщина,только помогавшая людям,уже много лет
жила без болезней,что доказывало правдивость слухов.
Мечтал заслужить этот дар и сын её - Флорий,как и
мать,жил в лесу отшельником и изредка показывался
среди людей-надо же покупать продукты,а вещи им
дарили люди за лечение.

     Случилось так,что король заболел и ему грозила
смерть от неведомой болезни,внезапно его постигшей.
Принцесса плакала и не раз слухи о "волшебнице"
манили пойти к ней и спасти отца.Она вскоре нашла
в лесу домик отшельницы и та,увидев её в облике
крестьянки,признав в ней принцессу,лукаво прищурив
глаза,улыбнулась ей:

    -"Доченька!Твой отец должен сам приехать на
вороном коне ко мне и чаша долголетия сама будет
ему подарком от Судьбы."

   -"Он не встает с постели,словно прикован к ней,"-
плакала Марианна.

    -"Не печалься!Пусть твой отец выедет за пределы
дворца,а мой сын встретит его.

Девушка насыпала ей горсть золотых монет,на которые
можно было купить замок,- и "легкокрылой ласточкой
полетела" к отцу с радостной весточкой.Конь,словно
летел над землёй, и споткнулся о дерево,поваленное
ветром на дорогу после грозы,и девушка вылетела из
седла,"на лету прощаясь с жизнью и отцом". Потеряла
сознание и не видела,что её подхватил на руки
собиравший лечебные травы сын отшельницы-красавец
Флорий.Лёгкий поцелуй опалил девичьи уста и Марианна
очнулась,с благодарностью глядя на своего спасителя,
напоившего её чудодейственным отваром трав из
кувшинчика,с которым он не расставался.Благодарность
её сменилась в глазах восторгом от созерцания его
красоты."Сердце её поразили стрелы любви" и она,не
выдав себя взглядом,поехала к отцу.Только теперь
конь "не летел над землёй":он едва плёлся и Марианна
задумалась о внезапной перемене в своей жизни.

Отец уже лежал бледный и едва мог говорить.Слёзы
катились из его глаз и он,не дав сказать ничего
Марианне,прошептал,собрав всю силу воли:

    -"Доченька!Открою тебе я тайну:ты не моя родная
дочь.Я короновал тебя и ты наследница престола.Хотел,
чтобы твоим мужем был мой сын,который вот уже десять
лет пропал без вести.Ты в этот же день нашла меня
в лесу.Рыдала вместе со мной,упрашивая меня найти
твою маму.В тот день разразилась такая гроза,что все
дороги залило водой.Молния испепелила много деревьев
и поиски твоей матери были безрезультатными.Пять лет
спустя одна женщина принесла мне корзину с змеёй,
укус которой возвращал больному здоровье.Я внезапно
был укушен другой змеей и яд этой змеи спас меня.Сами
же змеи были волшебными и исчезли потом в траве,словно
их и не было вовсе.Долгие годы ищу ту женщину,чтобы
отблагодарить её за своё спасение,но я не могу её лицо
вспомнить почему-то,но вмиг узнаю,если её увижу.Вот,"-
он подал девушке ларец, в котором лежали медальон и
ожерелье,-"оно было на тебе в день нашей встречи,а я,
видимо,умираю.Будь счастлива,детка!"

    -"Нет!Нет,отец!Ты должен встать и дойти из сил
последних до своего коня.Сесть на него и поехать к
отшельнице в лес.Выпей этот настой цветочный,ею
приготовленный,и поспеши-она восстановит здоровье
твоё.Я в этом уверена."

Выпил король настой и почувствовал внезапно прилив
новых сил.Вышел из опочивальни и сел на коня в
конюшне,затем медленно поехал на нём в лес.


Рецензии