Человек-Талисман 1. 26

ГЛАВА 26
- Кретин, значит, Оксаночка, да? Ну-ну, - неожиданно между нами раздался ехидный голос, и перед всеми, прямо из ниоткуда возник Лёша Горелов. В его руке был чёрный хрустальный шар, в котором пылало огненное око с вертикальным зрачком.
- ЛЁША?? Ты что, опять решил поиграться с тёмными силами ради того, чтобы разрушить наш с Оксаной брачный союз?? Господи, Матерь Божья! Помилуйте! Когда же ты угомонишься? – так и взвыл сокрушённо я, с опаской глядя на Лёшин шар и схватившись за голову.
- Что вообще происходит?? Откуда ты тут взялся, Горелов?? – в недоумении и шоке воскликнули Настя и Глебина Наташа.
- Я же археолог по специальности. В древнем Британском заброшенном королевстве, Изенгард я обнаружил этот волшебный палантир. В древности он принадлежал тёмному волшебнику Саруману. Со смертью Сарумана, его магическая сила перешла в этот палантир. Тот, кто владеет этим магическим шаром, в том пребывает вся волшебная мощь Сарумана. Я предлагаю тебе, Егоров, магическую схватку. Твои силы талисманов против силы этого палантира, - самодовольно и коварно говорил Лёша, демонстрируя свой чёрный хрустальный шар с горящим оком внутри.
- О чём вообще речь??Мишань, какая магическая схватка?? Ты что… – смутился Гоша, а затем его резко осенило. Мой брат, расширив глаза и расплывшись в довольной улыбке, так и возопил:
- ТЫ ЖЕ ЧЕЛОВЕК-ТАЛИСМАН! Точно! Я ещё тогда догадался, когда ты раскидал Лёшу и его дружков по всему Боцману!
- Да ладно! Ты серьёзно, Гош?? Миш, мы что-то о тебе не знаем?? – с таким же сияющим видом воскликнула Диана, в упор глядя на меня.
- Миша – человек-талисман??? Никогда бы в это не поверила, - скептически сказала Даша .
- Миша всегда был таким робким и мягкотелым. Он? Человек-талисман?? Я бы тоже не поверила, - заявили Настя с Катей, с недоверием глядя на меня.
- Ну что, Егоров, спалился ты перед друзьями? Сейчас твои друзья узнают, какое ты на самом деле чмо, а не супергерой, которым ты себя возомнил, - с этими словами Лёша воспользовался силой палантира. Последний засветился огненным светом, и в меня угодил очень мощный энергетический луч, который сквозь стену вышвырнул меня на улицу, в сугроб. Я был в одном свитере и джинсах. Куртка и шапка с перчатками оставались в гардеробе. С помощью силы талисмана дракона я имел возможность не только стрелять огнём из рук, но и согревать себя и тех, кто рядом. Я засветился огненным светом, и моё тело охватило тепло, от которого весь снег на мне растаял, а вода от него на моей одежде испарилась. Ко мне подлетел Горелов. Все остальные, с кем я сидел за столом принялись завороженно наблюдать за дальнейшими событиями.
- Лёша, я должен использовать свои магические силы не ради разборок, а ради того, чтобы помогать людям в их бедах и напастях. Я не буду с тобой драться. Ты взрослый мужик, а ведёшь себя, как глупое, неразумное дитя, у которого отобрали игрушку, - увещевал я своего противника, но тот лишь глумливо отвечал мне:
- Боишься опозориться перед своими друзьями и обожателями, человек-талисман? Боишься, что мои силы окажутся сильнее твоих?
- Я свои силы стараюсь использовать мудро. А те силы, что у тебя – они вовсе не твои. Ты их просто используешь, но тебе они не принадлежат. Это чёрная магия, дьявольская сила. Ты поплатишься своей вечной бессмертной душой за использование этого недоброго волшебства.
 Но Горелов меня не слушал. Он принялся пулять в меня из шара магические удары, а я ловко от них уворачивался и отражал их кулаками, ногами и своими огненными ударами из глаз и рук. Затем Лёша, с помощью шара взлетел и молниеносно налетел на меня, оттолкнув на далёкое расстояние. Я отлетел в один сарай, да ещё напоролся на косу, которая пронзила меня насквозь. Хоть я и был бессмертным, но ощущение, когда сквозь твоё тело проходит острый предмет… не очень. Морщась от боли, я вытащил из себя окровавленную косу, силой исцеляющего талисмана избавился от кровавой раны на теле и свитере и ринулся дальше в бой. Силой левитации и другими приёмами я пытался лишить Горелова палантира, но Лёша так просто не давался.
   Вдруг случилось нечто, чего не ожидал сам Лёша. Огненное око с вертикальным зрачком внутри шара загорелось ещё сильнее. Палантир раскалился до такой степени, что Горелов с матерным воплем выронил его из рук, и магический артефакт с шипением погрузился в расплавленный от жара снег.
- Что за?... – смутился Горелов, с недоумением глядя на горящий огненным светом палантир. Затем из шара вылетела чёрная мгла, которая поглотила Горелова.
- СТОЙ! – крикнул я и нырнул в эту мглу, следом за Лёшей.
- МИША! – в ужасе прокричала Оксана и бросилась за мной. Нас троих закрутил бешеный смерч, а потом мы обнаружили себя в каком-то сером пространстве. Вокруг бушевал ураган, а перед нами то самое большое огненное око с вертикальным зрачком, которое освещало нас своим светом. Из ока донёсся суровый басистый голос:
- Жалкий глупец! Ты возомнил, что можешь владеть моими силами по своему произволу!? Но за всё приходится платить. Ты, как и я, будешь теперь постоянным пленником этого палантира. Разве ты не знал, что мой дух и мой разум управляют силами этого шара, а не твоя гордая и надменная воля?!
- Это дух злого колдуна Сарумана. Я же предупреждал тебя, Лёша, что игры с силами зла до добра не доведут, - в ужасе произнёс я, глядя на око.
- Какой же ты… прости Господи, ПРИДУРОК, Горелов! Когда ты уже, наконец, поймёшь, что, помимо меня, есть масса других девушек?! Своей местью ты делаешь только хуже! Себе в первую очередь! – с едва сдерживаемой истерикой проговорила Оксана и залепила хорошую пощёчину Горелову. Затем женщина расплакалась.
- МОЛЧАТЬ! Что касается вас двоих. Раз, вы так любезно согласились разделить участь своего товарища, я не стану вам в этом отказывать, - прошелестел дух Сарумана, а затем мы с Лёшей увидели на фоне вертикального зрачка огненного ока высокого худого мужчину с длинными белыми волосами, чёрной бородой, в белом балахоне и с чёрным посохом в руках. Это был истинный облик Сарумана. Колдун пристально уставился на меня. Его чёрные глаза пронзали меня насквозь. От этого взгляда мои внутренности будто сковало льдом.
- Ты человек-талисман, верно? – обратился ко мне Саруман.
- Да, и что?
- Твои силы вернут меня к жизни. Они дарованы тебе Самым Главным Жизнодавцем во Вселенной. Более того, я стану более могущественным и бессмертным колдуном. Предлагаю тебе такой расклад, человек-талисман: я освобождаю из палантира твою жену и этого недоумка, что осмелился приписать себе мои силы, а ты взамен отдаёшь мне свои магические силы, - сладострастно и коварно проговорил Саруман. Его призрачный силуэт подошёл ближе ко мне и стал испытующе на меня смотреть. Я растерянно отвёл в сторону взгляд и посмотрел на Оксану с Лёшей.
- Миш, не слушай его. Мы найдём отсюда выход, и тебе для этого не следует жертвовать своими силами. С нами Бог, Он поможет, - обнадёживающе сказала мне Оксана. Саруман холодно и зловеще рассмеялся от слов моей жены и сказал в ответ с глумливой усмешкой:
- Какой Бог? Главный Жизнодавец никогда не поможет тем, кто добровольно отдался в руки тёмных сил. Считайте, что вы в аду. А в аду Бога нет.
- Ты лжёшь! Лёша Горелов это сделал по своему безумию, а мой муж, ради того, чтобы спасти его душу из твоих лап, сюда и угодил. А я сюда попала, чтобы вместе с любимым мужем, как любящая жена, разделить с ним его испытание. Господь одобряет такие порывы сердца. И Он особенно близок к людям во время подобных испытаний, - мудро и твёрдо разъяснила Оксана, уверенно глядя в чёрные злые глаза колдуна.
- Бредовые поповские сказки! Думаете, что вы такие особенные в очах Боженьки, и Он к вам так скоро придёт на помощь? Здесь вы теперь в моей власти! Вы сами сюда пожаловали, и отсюда выйти вы сможете только с моего разрешения!
Я же взмолился Богу, Пресвятой Богородице и Архангелу Михаилу, а затем пустил из своих глаз огненные лучи в Сарумана. Последний отразил мой удар своим посохом.
- ГЛУПЕЦ! Здесь область моей силы и моего разума. Более того, я уже дух. Что против меня твои силы? Что ж, раз ты не хочешь по-хорошему отдать мне свою магию, я САМ заберу её! А это будет ОЧЕНЬ неприятно! – с этими словами дух Сарумана в виде чёрной мглы вошёл в меня через мои уши, нос, рот и глаза. Я закашлялся и закричал от невыносимой боли во всём теле. Оксана стала молиться за меня. Я тоже хотел помолиться, но от невыносимой агонии это было практически невозможно. Но тут я засветился ярким голубым светом. Дух Сарумана с отчаянным воплем покинул моё тело. Из моих глаз, рук и рта само собой вышло мощное пламя в огненное око, раздался сильный взрыв, и мы с Оксаной и Лёшей оказались лежащими на снегу, возле нашего Боцмана. От палантира же ничего не осталось.


Рецензии