Предсказания всегда сбываются. окончание

Марианна легонько подталкивала его к королю.

    -"Ты станешь моим мужем,любимый,и мы будем
счастливы!"

-"Только я люблю другую!"-тихо прошептал он ей.

Девушка была в гриме и парике.Да сам отец еле
узнал её!Ему нравилась красавица,но однажды,
полюбив другую,он уже изменить ей не мог.

    -"Поверь,отец!"Волшебница"- моя мать,а вот и
она идёт!"-улыбнулась Марианна.-" Флорий - твой
сын и мой возлюбленный жених."

Она скинула вуаль и белокурые волосы до пояса
ниспадали золотистыми волнами.

    -"Любимая!"-воскликнул Флорий и обнял её на
глазах знатных кавалеров.Уж этого никто не
ожидал и знатные кавалеры затаили злобу на Флория.

Король обвенчал молодых и Флорий шёл к венцу,
словно заколдованный.

Начался свадебный пир,как вдруг свечи погасли на
свадебном торте.

    -"Что-то здесь не так!"-думала Марианна.-"Отец!
Ты никогда не рассказывал о маме.Что случилось
с ней?"

    -"Доченька!Сынок!Я виноват перед вами,но только
теперь,когда вы обвенчаны стали Судьбой,как и должно
быть,я смогу рассказать вам свою тайну.После твоего
исчезновения,мать,знающая чёрную магию,спасла мне
жизнь,отдав свою душу злой чародейке и красоту-своей
двоюродной сестре,которая любила меня и мечтала сама
быть королевой.Теперь исчезли злая чародейка и её
дочь по воле Судьбы и наша мать освобождена от злых
чар."

    -"Где она,отец?"-в надежде на ответ,спросили они.

Куколка вдруг ожила и улыбнулась обоим.

   -"Жена моя!"-воскликнул король.

   -"Матушка!"-вслед за ним вскричал радостно принц
и поцеловал куколку в щёки.

Солнечным лучом сверкнула корона на голове куколки
и вдруг ... кукла выскользнула из его рук и упала на
бархатистый ковёр.Вмиг засиял столб радужного цвета,
в котором кружило море цветов,и в радужном сиянии
они увидели королеву-величественную и прекрасную.
Вспыхнули свечи сами собой на свадебном торте и
священник,теперь уже с благословения ещё и матери-
королевы,и "волшебницы"-обвенчал молодых.Девушка
переоделась в свадебный наряд,как и принц - в
парадный костюм.Принц "сиял, словно солнце":девушка
ведь была  любимая его "сердцу и душе".

Свадьба длилась неделю,а может длится и по сей день
их медовый месяц,превратившийся в годы нескончаемой
взаимной любви.

Сказка-то волшебная...Мы не должны забывать:
предсказатели судеб существуют и в наше время.
Оглянитесь вокруг:и на кофейной гуще,и на картах
могут предсказать судьбу и вам.Вот они уже вам
говорят,что вы попадёте в сказочный мир и стоит вам
поверить в это предсказание!Вы сами были его только
что участниками и свидетелями стольких чудес!
Просто поверьте:чудо-то свершилось!Так улыбнитесь!


Рецензии