Кем бы я был без тебя?

Это вопрос, который я иногда задаю себе, глядя на тех, кого давно знаю и с кем часто общаюсь. Или не очень часто. Так получается, что в моей жизни нет случайных людей - самые неожиданные привносят в неё свой, особенный вкус. Такой, что действительно - попытаясь ответить на вопрос, кем бы я был - я остаюсь в замешательстве.
Один из неправильных ответов - никем. Этот ответ приходит самым первым. И он точно неправильный, потому что никем - это не то определение. Я был бы кем-то менее для себя или окружающих значимым - вот правильный.
Как ни старайся, все равно даже из случайных людей - что-то интересное для себя присваиваешь. Это какая-то магия общения. Должно быть, те, кто может много общаться с разными людьми, набирают невиданные опыт и значимость.
Но не всё так просто. Наверное, потому что люди общаются по-разному. Мне трудно общаться с большим количеством людей сразу, я тщательно выбираю своих собеседников, выбираю место, в котором комфортно разговаривать задушевно и глубоко.
И в этих условиях каждый мой собеседник - синоним настоящей ценности, без которой свою дальнейшую жизнь трудно представить.


Рецензии