Мёртвые иногда возвращаются

  1.ПОСЛЕ ВЗРЫВА на СОЛНЦЕ. "В одной из уединенных деревень России,где дыхание зимы застыло в воздухе,люди шепотом рассказывали друг другу истории о странном явлении на солнце,даритель жизни,оно превратилось в нечто коварное.Деревню,и без того осажденную грызущим холодом,окутала аура тревоги: проснувшись однажды,жители обнаружили,что солнце затаилось,его лучи стали еще темнее.Жители обнаружили,что на окраине деревни стоят их умершие близкие,выглядящие так же,как и при жизни,но их лица окрашены в жуткий оттенок изменившегося солнца.Марина,затаив дыхание,смотре-ла на своего ушедшего мужа Игоря,стоящего у двери; странное свечение отбрасывало тени на его бледное лицо.Глаза Игоря,некогда наполненные теплом,теперь были окнами в неведомую бездну,немигающим взглядом смотрели в душу Марины.Знакомые черты лица исказились,в них появился образ того,кого она когда-то знала.Марина,женщина,нау-чившаяся жить с горем,оказалась перед пародией на свою прошлую жизнь.В деревне,и без того изолированной от всего мира,воцарилась тишина,шелест листвы и песни птиц приглушены присутствием вернувшихся мертвецов."(ст."Мёртвые люди стали возвращать-ся к своим близким после странного взрыва на Солнце,Джесси Джеймс,2023)
  ВОЛХА: Странно.А ЧТО случилось с Солнцем?

  1б."Ее сосед Алексей,человек ученый,попытался пообщаться со своей умершей женой Верой.Он складывал слова,вопросы,но Вера молчала и смотрела на него неподвижным взглядом.Воздух вокруг них становился все плотнее,тишину нарушали лишь мольбы
Алексея.Солнце,теперь зловещее,бросало свои лучи на деревню,освещая лица умерших. Жители,преследуемые своим прошлым,оказались запертыми в мрачной картине,призраки близких постоянно напоминали им об их боли.Марина,в голове которой бушевало мно-жество эмоций,решила подойти к Игорю.Ее шаги,тяжелые,гулко отдавались на улице. Воздух вокруг нее потрескивал от невидимой энергии,шепот мертвых звучал мрачной симфонией.Лицо Игоря,как маска неподвижности,наблюдало за ее приближением.Марина протянула дрожащую руку и коснулась его холодной,неподатливой кожи.В ней вспых-нула энергия,поток образов/эмоций захлестнул чувства.За долю секунды она увидела жизнь Игоря,его любовь,потери,смерть.Связь,мост между живыми/мертвыми,резко обор-валась,Марина задыхалась.Деревня,в воздухе которой витало напряжение,наблюдала за тем,как живые прикасаются к мертвым,их лица выражали ужас/скорбь.,их тайны,их ко-нец."(ст."Мёртвые люди стали возвращаться к своим близким после странного взрыва на Солнце,Джесси Джеймс,2023) ВОЛХА: Мда..и сказать особо нечего.

  1в."Марина,опомнившись,ушла к себе домой,в ее сознании запечатлелся образ смер-ти Игоря.Солнце,ставшее еще темнее,продолжало бдить над деревней,постоянно напо-миная о неестественном происшествии.Деревня,жители жили в состоянии постоянной суматохи,наблюдала за постепенным уходом вернувшихся.Один за другим мертвецы ста-ли исчезать,их формы становились полупрозрачными,черты лица размывались.Воздух вокруг них гудел энергией,барьер между мирами истончался.Марина,с болью в сердце, смотрела,как колеблется форма Игоря,как черты его лица становятся нечеткими.Она протянула руку сквозь его исчезающую форму,связь между ними прервалась навсегда. Солнце,возвращаясь к своему обычному оттенку,заливало светом опустевшую деревню, тени ушедших задерживались в воздухе.Жители,с тяжелыми от утраты сердцами,возвра-щались к своей жизни,присутствие близких оставалось лишь тягостным воспоминанием. Марина,душа которой была отмечена этой встречей,доживала свои дни в тишине,эхо жизни Игоря было ее постоянным спутником.Деревня,тишина которой стала еще глубже, а тени длиннее,превратилась в живой памятник вернувшимся,а солнце- в молчаливого свидетеля их скорби."(ст."Мёртвые люди стали возвращаться к своим близким после странного взрыва на Солнце,Джесси Джеймс,2023)ВОЛХА: Мда..что-то глухо в душе от подобной авторской фантазии..

  1г."Явление,разорвавшее ткань реальности,оставило на деревне,ее жителях следы, шрамы от встречи- постоянное напоминание о противоестественном происшествии.Солн-це,свет которого стал еще ярче,продолжало свой путь по небу,лучи касались земли, неся жизнь и тепло,но память о леденящем душу сиянии оставалась- шепот на ветру, тень в уголке глаза.Деревня,жители,живущие после случившегося,стала местом утеше-ния и размышлений,а память о возвращении- маяком надежды/печали.Мир,восстановив ткань,продолжал свой танец вокруг солнца,его жители не замечали разрыва реальнос-ти,а эхо возвращения служило безмолвным напоминанием о хрупком равновесии между жизнью и смертью."(ст."Мёртвые люди стали возвращаться к своим близким после странного взрыва на Солнце,Джесси Джеймс,2023)

  ВОЛХА:Поняла: показана ГРАНИЦА между мирами Живых(Яви) и Муртвых(Нави)..
  ВЫВОДЫ Волхи:Слабое описание и фэнтези автора отдаёт эзотерикой и РПЦ.

  2а.МОЙ МУЖ. "Ветер трепал подоконник моего жилища на окраине Икута- места,где ветерок часто шептал волшебные истории.Мой муж,Петр,уже 10 зим был мертвым,погре-бенным под вечными снегами.В самый разгар бури он вышел из тени и стал рассказы-вать истори о тех сферах,которые существуют за пределами нашего слабого восприя-тия.Его глаза были океанами потустороннего знания,окрашенными в оттенки эфемерных спектров.Он шептал о своем путешествии по коридорам бытия,о мирах,слитых в калей-доскопич.хаосе и симметрии."Царство многих миров,но ни один из них не является нашим",- прошептал он,и его голос гармонично заплясал по комнате,обволакивая мои
чувства.Его прикосновение было отголоском тепла,остатком его некогда яркой жизни. "Катерина,-произнес он,-я прошел через царства не умирающих,обитал в убежище при-зрачных сущностей".Его рассказы разворачивались,как древние гобелены,повествуя о ландшафтах,меняющихся в хроматической гармонии,о сущностях,не ограниченных земны-ми формами.Потустороннее царство.Петр рассказывал о невидимом смертным мире,об эзотерическом существовании,в бесконечной пустоте танцуют полупрозрачные светлые сущности.Как бродил по этому призрачному лабиринту,как его сущность переплеталась с эфемерными сущностями.Он стал зрителем балета сияющих духов,вихрем проносящихся по несказанным измерениям и нашептывающих тайны реальностей."(ст."Мой муж был мертв 10 лет,но внезапно вернулся домой и рассказал об ином мире",Джесси Джеймс, 2023) ВОЛХА:Ну,это- нафталин эзотерический..

   2б."Я был свидетелем переплетения света/тени,рождения/смерти вселенных",-гово-рил он.Его слова рисовали картины земель,где деревья приносили плоды из жидкого серебра,небо плакало слезами из расплавленного золота,где существа дышали музыкой и истекали поэзией."Эти сущности,эти шептуны скрытых истин,они говорили о циклич-ности бытия,о мирах,вращающихся на ткацком станке времени".В этом царстве Петр узнал о взаимосвязанной решетке всех существований,о нитях,из них соткан гобелен Мультивселенной.Он рассказывал об измерениях,выходящих за пределы известных нам,о мирах,где время закручивалось само в себя,как змея,пожирающая свой хвост,где мыс-ли создавали ткань реальности.Он рассказывал о своем пребывании в этих мирах-оди-нокий странник среди водоворота космической симфонии,купающийся в свете тысячи солнц.Сущности шептали секреты,рассказывали о космич.сближении,небесном распаде. Душа Петра стала вместилищем их арканных знаний,начертав на его призрачной сущ-ности глифы света.Они пели о космическом танце,о взаимодействии света/тьмы,о рит-ме созидания/разрушения."Они нашептывали мне тайны,которые раскрывались в моей душе,как небесные цветы,- вздыхал он,- истины,которые отзывались эхом вечности".
(ст."Мой муж был мертв 10 лет, но внезапно вернулся домой и рассказал об ином мире",Джесси Джеймс,2023)  ВОЛХА: Всё так же..ощущение нереальности..

   2в."Сущности говорили о пророчестве,о слиянии миров,о разрыве в ткани реаль-ности,который переплетет судьбы и проложит новые пути в лабиринте бытия.Петр был избран предвестником этой небесной симфонии,посланником в свое царство,наделенным грузом знаний,способных сплести,распутать нити реальности."Эти небесные существа ..они открыли мне святилище бесконечных реальностей",- голос трепетал,как крылья мотылька,привлеченного вечным пламенем истины."Они шептали о царствах,где стира-ется грань между мыслью/материей,где танец бытия окрашен в оттенки снов".Плетение миров.Сущности одарили Петра знанием межпространственного плетения,искусством переплетать нити множества реальностей,передать грядущее небесное сближение.Он говорил о невидимых нитях,хрупких,как шепот,и прочных,как вечность,пронизывающих ткань нашей реальности."Каждая нить- путь,каждое переплетение- возможность",-объ-яснял он,голос был похож на нежный вальс ветра в осенних листьях.Его руки двига-лись в ритмичных узорах,рисуя в воздухе невидимые симфонии,струны светящейся сущ-ности,переплетающиеся в космическом танце.Воздух переливался невидимыми энергия-ми,шепот невидимых миров резонировал в тишине.Измерения начали пульсировать,отк-рывая взгляду земли,не ограниченные земными законами,отражения миров,где пели тени,шептались огни."(ст."Мой муж был мертв 10 лет,но внезапно вернулся домой и рассказал об ином мире",Джесси Джеймс,2023) ВОЛХА: Всё как будто застыло..повест-вования НЕТ.
  2г."Наш мир- лишь тень,отражение невидимых миров,- голос Петра стал эхом вечной симфонии,- а я- лишь проводник,переплетающий эти отзвуки,сплетающий танец реаль-ностей." Сплетя последние нити,симфония завершилась,танец теней/света растворился в тишине,оставив в воздухе отголоски невидимых миров.Призрачная сущность Петра, теперь уже маяк вечной симфонии,шептала в моей душе тайны мультиверса,освещая пу-ти в невидимые царства.Он ушел,его присутствие- тень на ветру,его голос- эхо в вечной тишине.И пока ветры шептали сказки невидимых царств,я стала зрителем танца небесных теней,ощущая объятия эфемерных сущностей,слыша симфонию невидимых миров. Отголоски вечной симфонии звучали в моей душе,нашептывая тайны многомирия,раскры-вая лабиринты существований.Моя душа стала вместилищем незримых истин,маяком в танце теней и света,направляющим переплетение судеб в балете космоса.нашептывая тайны многомирия,раскрывая лабиринты существований.Моя душа стала вместилищем незримых истин,маяком в танце теней/света,направляющим переплетение судеб в бале-те космоса.нашептывая тайны многомирия,раскрывая лабиринты существований.Моя душа стала вместилищем незримых истин,маяком в танце теней и света,направляющим пере-плетение судеб в балете космоса."(ст."Мой муж был мертв 10 лет,но внезапно вер-нулся домой и рассказал об ином мире",Джесси Джеймс,2023)ВОЛХА: И это всё?!..
  ВЫВОДЫ Волхи: Статья явно "размазана в пространстве" написания.

  3а.ДЕВОЧКА."В деревне Вокут жила девочка Надя,чье исчезновение в пелене времени держало местных жителей в страхе.Когда падал снег,покрывая пейзаж первозданной пеленой тишины,имя Нади эхом отдавалось в осыпающихся стенах заброшенных домов, напоминая жителям деревни о тайне 40 лет назад.Надя была 9-летним ребенком,когда исчезла,ее присутствие было стерто ветром.Через 40 лет она вернулась,и ее облик не тронули зубы времени.Ее появление закружило деревню в вихре ропота и взглядов, и каждый житель оказался в плену леденящих душу историй,звучавших из бледных уст Нади.Она рассказывала о реальности,окутанной тенью и мистикой,существующей парал-лельно с нашей,но незаметной для наших чувств.Надя рассказывала о своем путешест-вии,и ее голос был шепотом,повторяющим причитания об оставленном мире,который она увидела."Это было царство вечных сумерек,- бормотала она,- где бродили духи,ли-шенные утешения,их формы были эфемерны,лица искажены вечной печалью".В воздухе витали приглушенные крики заблудших душ,их пальцы тянулись к ткани ее души,их
прикосновения были холодны,как зимние ветры.."(ст."Девочка пропала на 40 лет,а после вернулась и рассказала о иной реальности существования",Джесси Джеймс,2023)
  ВОЛХА: Снова напонание о предыдущей статье..

  3б."Сфера,в которую попала Надя,была лабиринтом теней,загадкой,обвивающей каж-дый проблеск света.Духи были привязаны к этому царству,их сущность сковывали не-видимые силы,тени шептали истории их жизни и муки их существования.Это были тени некогда живших существ,отголоски их желаний и сожалений,запечатленные в ткани времени/пространства.Надя ходила среди них,молчаливо наблюдая за мучениями,сердце ее было тяжело от печали,охватившей землю."Они не были злыми,- говорила она дро-жащим голосом,- но их боль..она была живой сущностью,паразитом,питающимся горем, постоянным спутником их одинокого существования".Она чувствовала их тоску,желание освободиться,чтобы сладкие объятия забвения освободили их от оков.Воздух в этой реальности был живым существом,нашептывающим секреты забытых,воздух резонировал с их беззвучными криками,атмосфера была тяжелой от их слез.Надя видела,боль просту-пала на их лицах,как их глаза были окнами в глубину их отчаяния.По мере того как Надя путешествовала по этой стране шепота,тени начали раскрывать свои истории, каждая из которых была пронизана болью/сожалением.Духи были привязаны к этой зем-ле грузом своих несбывшихся желаний и неразрешенных конфликтов.Тени обступали ее, нашептывая истории своего существования,их голоса были симфонией печали."(ст."Девочка пропала на 40 лет,а после вернулась и рассказала о иной реальности существования",Джесси Джеймс,2023) ВОЛХА: Снова всё "пустое"..

   3в."Они были пленниками,- говорила Надя,- каждый был скован своими цепями,был пленником по своей воле".Тени шептали о потерянной любви,о нарушенных обещаниях,о плохих жизнях.Их шепот был призрачной мелодией,отражающей боль их существования, груз сожалений- постоянный спутник их одиночества.Надя стала вместилищем их исто-рий,ее душа запечатлела их боль,ее сердце хранило их тайны.Она ходила по землям, ее дух был маяком света во тьме,ее присутствие- мимолетной надеждой для теней в сумеречном царстве.Это был мир,где время было лишь понятием,каждый миг растяги-вался в вечность,каждая секунда- в целую жизнь.Надя чувствовала тени внутри себя, их боль была вытравлена в ее душе,их шепот отдавался постоянным эхом в ее созна-нии.Она стала мостом между мирами,связующим звеном между видимым/невидимым,а ее существование- свидетельством существования царства теней.Жители деревни слушали рассказы Нади,их лица были бледны,дыхание сбивалось.Воздух становился тяжелым от груза теней,их шепот отдавался эхом в тишине,тени становились молчаливыми спутни-ками в стране живых.По мере того как дни сменялись ночами,тени,казалось,набира-лись сил,их формы становились все более осязаемыми,а шепот- все громче.Надя,вмес-тилище их отголосков,чувствовала,как боль теней все глубже проникает в ее душу, как с каждым мгновением их существование становится все более тяжким бременем."(ст."Девочка пропала на 40 лет,а после вернулась и рассказала о иной реальности существования",Джесси Джеймс,2023) ВОЛХА: Всё так же..

   3г."Надя чувствовала тени внутри себя,их боль-шепот был постоянным спутником ее мыслей."Они- отголоски забытого,-шептала она,голос ее звучал в тишине,их боль - цепь,связывающая их..Так,среди шепотов теней,разыгрался танец света/тени,грань между мирами размылась,и тени,нашли свое освобождение в стране живых через Надю. Ее существование стало маяком надежды для теней,ее дух- мостом между мирами,а душа- вместилищем их боли.Жители деревни,окутанные пеленой шепотов и теней,наблю-дали,как Надя,живое эхо теней,ходит среди них,своим присутствием напоминая о не-видимом царстве,своим существованием- мостом между мирами,своей душой- вместили-щем боли забытых.Когда последние отзвуки теней затихли в тишине,жители деревни остались размышлять о существовании этого царства,шепот теней напоминал о тонкой завесе,разделяющей миры,их существование было призрачным эхом в стране живых. Вокут стала призрачным эхом теней,шепот забытых- постоянным спутником тишины,боль теней- ощутимой сущностью на земле живых.Жителям деревни оставалось лишь размыш-лять о существовании незримого мира,их жизнь переплеталась с тенью,их существова-ние служило призрачным напоминанием о тонкой завесе,разделяющей миры."(ст."Девочка пропала на 40 лет,а после вернулась и рассказала о иной реальности существования",Джесси Джеймс,2023) ВОЛХА: ну и в чём соль?..

  ВЫВОДЫ Волхи: Статика рассказа убивает лично во мне охоту читать такое.

  4а.ДЕВУШКА. "В светлое время суток деревня с ее просторными лугами и березовыми лесами кажется идиллической.Но с наступлением ночи тени выходят.В деревне Елаги-не,где дети бегали по деревянным мостикам,старики передавали истории по наследст-ву,в сумерках 2023 г.произошла неприятность,навсегда нарушившая их покой.Еве было 10 лет,когда она пропала.Деревня искала ее несколько недель,идя по застывшим сле-дам.50 лет спустя из леса вышла девочка того же возраста,одетая в рваные остатки платья Евы.Глаза ее были впалыми,кожа смертельно бледной."Ева?"- воскликнула мор-щинистая старуха,узнав платье своей некогда подруги детства."Я- Ева,- прошептала девушка,- но не та,которую ты когда-то знала".Жители деревни столпились в старой деревянной церкви.Там Ева рассказывала о месте,где никогда не наступал день и не светили звезды.Мир,окутанный вечной тьмой,не видимый живым душам,где тени жили своей жизнью."Я блуждала,- начала Ева,- в темноте,которая казалась мне вечностью, тишина была такой глубокой,что отдавалась эхом.Но я была не одна.В этой темноте бродили другие души,духи без памяти,потерянные во времени"."А потом,- продолжала Ева,голос ее дрожал,- я встретила его".(ст."Девушка из России была мертва 50 лет, но вернулась и рассказала о тьме",Джесси Джеймс,2023) ВОЛХА:Так,Мир Мёртвых начал проступать на картине автора статьи..

  4б."Там,среди пустоты,стоял старик без лица.Ни глаз,ни носа,ни рта.Только прос-тор гладкой,чистой кожи.Но он заговорил со мной,не словами,а мыслями,что резони-ровали в пустоте"."Дитя,- начал старик,- ты перешел в царство,где свет потерял свой путь,где тьма как данность.Место,где сама природа существования подвергается сомнению".Ева пересказала учение безликого старика:"В вашем мире,- пояснил он,- свет отбрасывает тени,а здесь тени рождают свет.Это царство забытых мыслей,идей, слишком тревожных для бодрствующего мира.Философии,считающиеся слишком опасными, убеждения,отброшенные и отвергнутые"."Одна из таких идей,- продолжил он,-заключа-ется,что Вселенная не добрая и не жестокая,а безразличная.Здесь мы принимаем это безразличие.Мы понимаем,что смысл не врожден,а создан.И поэтому в этой бездне мы находим освобождение.Без света,определяющего нас,без лиц,ограничивающих нас,мы свободны"."Второе,- громче отозвались мысли старика,- быстротечность времени.Во тьме нет ни прошлого,ни настоящего,ни будущего.Только вечность настоящего.Время-  иллюзия,конструкт живых"."И последнее,- голос Евы стал мягче,- говорил о любви.Не как о связывающей силе,а как о высшем акте отпускания.Любить- значит освободить другого от пут ожиданий,позволить ему быть,позволить ему исчезнуть в темноте".(ст."Девушка из России была мертва 50 лет,но вернулась и рассказала о тьме", Джесси Джеймс,2023)

  ВОЛХА: Ну,Миру Мёртвых приписано всё по ХРИСТЬИАНСТВУ,как ЕКМ(Единой Картине Мироздания)..как-то эфемерно звучит.НЕ ВЕРЮ.

  4в."Жители деревни слушали с ужасом.В рассказе Евы речь шла не просто о месте,а о призрачной философии,что бросала вызов самой ткани их верований.Они с нетерпе-нием ждали рассвета,молясь,чтобы свет прогнал тени из рассказа.Зловещее предуп-реждение.Ева стояла в центре,вокруг нее было море встревоженных жителей.Она тяже-ло вздохнула- на нее навалилась тяжесть послания безликого философа."Он сказал мне,- прошептала она,- что тьма не существует отдельно от вашего мира.Это отраже-ние,эхо.Философия,которой он поделился,не принадлежит какому-то далекому царству, она заложена в сердцах каждого и ждет своего пробуждения"."Придет время,- голос Евы стал тверже,- когда мир,который вы знаете,окутают тени,не ночи,но сомнений. Когда убеждения,за которые вы цепляетесь,будут поставлены под сомнение".По толпе пронесся ропот.Некоторые с подозрением смотрели на своих соседей,гадая,кто из них может втайне вынашивать столь тревожные мысли.Прошло несколько недель после воз-вращения Евы,но Елагин поселок изменился навсегда.Люди начали сомневаться в своих некогда твердых убеждениях.Безразличная Вселенная,о которой говорил безликий фи-лософ,словно отзывалась эхом в ночной тишине,в случайных неурожаях и внезапных болезнях."(ст."Девушка из России была мертва 50 лет,но вернулась и рассказала о тьме",Джесси Джеймс,2023) ВОЛХА: Ну и ну..

  4г."Идея об иллюзорности времени заставляла дни сливаться друг с другом.Празд-ники,когда-то радостно ожидаемые,стали казаться мимолетными и бессмысленными.Дети перестали отмечать свой рост на дверных коробках,старики забыли о своем возрасте, а календари покрылись пылью.Но больше всего разногласий вызвала философия любви. Под тяжестью обретенной свободы напряглись браки,раскололись семьи.Они считали, что любить по-настоящему- значит отпустить себя.А отпустив,они теряли те самые узы,которые когда-то держали их вместе.В самом центре села,где когда-то играли дети и рассказывали сказки старики,собрались елагинцы.Разрываясь между традицион-ными верованиями,на которых они выросли,и навязчивой философией,которую принесла Ева,они должны были сделать выбор."Так дальше нельзя,- кричал староста деревни Михаил,- мы теряем себя,свои традиции,свою суть".Другая жительница деревни,юная Аня,возразила:"Но если мы игнорируем эти истины,разве мы не живем во лжи? Разве мы не отрицаем часть себя?".В разгар дискуссии вперед вышла Ева.Ее некогда впалые глаза теперь горели решимостью."Безликий философ не хотел,чтобы его учение сеяло раздор.Он делился ими,чтобы осветить тени внутри,чтобы противостоять страхам,что мы часто хороним.И только нам решать,что делать с этим знанием.Мы можем либо поз-волить ему поглотить нас,либо найти баланс,принимая и свет,и тьму".Деревня замол-чала,обдумывая слова Евы.Затем было принято решение: Елагин будет прокладывать новый путь,который признает тень и бережет свет."(ст."Девушка из России была мертва 50 лет,но вернулась и рассказала о тьме",Джесси Джеймс,2023)
  ВОЛХА: решение не раскрыто.

  4д."Философия из царства тьмы будет преподаваться не как абсолютная истина,как перспектива для размышления.Со временем Елагин стал местом глубоких размышлений и понимания,деревней,принимающей все сложности бытия.И хотя безликое философское царство оставалось загадкой,уроки,которые оно давало,изменили общину и оставили неизгладимый след в гобелене ее общей истории."(ст."Девушка из России была мертва 50 лет,но вернулась и рассказала о тьме",Джесси Джеймс,2023)ВОЛХА: То-то и оно..

  ВЫВОДЫ Волхи: Не могу принять на душу свою данную философию Мира Мёртвых.

  5а.МУЖЧИНА. "Дверь небольшого деревенского домика со скрипом отворилась,и на пороге показался силуэт Эйнара,считавшегося мертвым уже 20 лет,но его присутствие пугало сильнее,чем холодные ветры тайги.Марья его стареющая жена,сидела у огня и зашивала дыры на рубашках покойного мужа,которые она хранила в память о нем.Она подняла глаза,и в них мелькнуло недоверие,смешанное с тенью страха.Перед ней сто-ял Эйнар с лицом,изрезанным временем и неземными силами,в руках он сжимал ржавую удочку."Марья,- хрипло произнес он,каждый слог рябил в застоявшемся воздухе,- я видел потусторонний мир и вернулся,чтобы поделиться его ужасающей тайной".Руки Марьи дрожали,игла скользила в пальцах,она слушала страшный рассказ Эйнара.Эйнар рассказывал о потустороннем мире,о земле,не тронутой солнечным светом.Он добрался до этого мира,пробираясь сквозь деревья тайги."Там я бродил среди существ,каждое из которых говорило о тайнах жизни/смерти,о мирах,не поддающихся нашему понима-нию",- говорил Эйнар,и его слова тихо гудели под треск костра.Он рассказал,как ему явились видения начала времен,созидания/разрушения,переплетенных в танце, древнем как само существование.По мере того как он говорил,его пальцы перебирали древнюю потрепанную карту,которую он принес с собой,и ногтем выводили потайные тропинки через тайгу ведущие в теневое царство."Я должен был вынести невозможную боль,познать непознаваемое,- говорил он,и голос его дрожал,как хлопанье крыльев мотылька на пламени,- ибо истина не предназначена для смертных умов".(ст."Мужчина из Тайги был мертв 20 лет,но вернулся с тогой света и поведал страшную тайну", Джесси Джеймс,2023) ВОЛХА: Снова одно и то же у автора..

  5б."Существа говорили о проклятии,- сказал Эйнар,его голос стал совсем шепотом. "Проклятие,связавшее судьбу нашего мира с мраком".Его пальцы сжались вокруг карты ,сминая ее,костяшки побелели на фоне темных чернил."Они говорили о царстве,где бродят проклятые,потерянные и оставленные,о стране вечных сумерек,где деревья плачут кровью,реки чернеют от слез скорбящих".Глаза Эйнара,застывшие в тени,вст-ретились с глазами Марьи."Они показали мне наш мир- марионетку в руках существ,за каждую ниточку которой дергают невидимые силы".Свет костра мерцал в его глазах, открывая глубину мучений,которые не должна испытывать ни одна человеческая душа. "Существа..они шептали о конце всего сущего,о последнем акте",- сказал Эйнар."Они показывали мне падение звезд,крушение гор и увядание морей.Они говорили о гряду-щей тьме,о тени,которая поглотит все,оставив после себя лишь тишину".Марья от
ужаса не могла оторвать взгляда от глаз Эйнара.Она видела в них существ."Эйнар,- прошептала она хриплым голосом,- что мы можем сделать против такой тьмы? Как мы можем бороться с этими существами? Эйнар,сотрясаясь от рыданий,сжал руки Марьи в своих,и хватка его была подобна тискам."Существа,они ищут вечную тишину,пустоту, где умирает любой звук".Его голос оборвался,слова превратились в песню боли/печа-ли."Они показали мне цену знания,цену заглядывания в бездну.Знать правду- значит быть связанным ею,нести на себе груз конца света".(ст."Мужчина из Тайги был мертв 20 лет,но вернулся с тогой света и поведал страшную тайну",Джесси Джеймс,2023)
  ВОЛХА: ну и что: разрушение преобладает над созиданием..у автора.

  5в."Марья со слезами на глазах прижалась к Эйнару,ее сердце сильно болело,она вспоминала их прошлую жизнь с Эйнаром."Эйнар,любовь моя,ты нес это бремя один,ты долго шел в тенях и слышал голоса проклятых и покинутых.Но ты больше не один.Мы вместе встретим эту тьму как жена с мужем".Эйнар,уткнувшись лицом в серебристые волосы Марьи,почувствовал проблеск надежды,слабый огонек во все-поглощающей тьме. "Марья,- прошептал он,- мы должны запечатать пути,закрыть двери в царство теней и заставить существ замолчать,пока они не поглотили всех".С Марьей рядом Эйнар сно-ва пошел по тайге,его шаги были тяжелы.Они дошли до потайных троп,древних дверей в царство существ,и с каждым шагом запечатывали их,заглушали голоса и изгоняли существ.Когда последняя дверь закрылась,над тайгой воцарилась тишина.Эйнар/Марья, души которых сплелись в танце тени/света,шли обратно сквозь тайгу.В тишине ее они находили утешение,убежище от голосов существ.Они видели невидимое,слышали ужасаю-щее и несли на себе шрамы потерь.Но друг в друге они нашли силы встретиться с темнотой."(ст."Мужчина из Тайги был мертв 20 лет,но вернулся с тогой света и поведал страшную тайну",Джесси Джеймс,2023) ВОЛХА: ну сразу полегчало..

  ВЫВОДЫ Волхи:Эта статья более созидающая,чем все предыдущие.

  ОБОБЩЕНИЕ по СТАТЬЯМ: Автор попытался показать нам суть Мира Мёртвых,станем уважать его авторство,но..наверняка это Храм Христа,его ЕКМ с потугами эзотерики я чую.По мне,Мир Мёртвых выглядит вовсе не так.


Рецензии