Работа на индийской ярмарке в Москве

Я позвонила своей подруге Паридхи и спросила у неё, можно ли мне поработать на индийской ярмарке в Москве летом, она вот вот начнётся, в Технопарке. Паридхи с радостью предложила мне поработать 4 дня, на лотке с товарами для аюрведы. Я с радостью согласилась. И при этом попросилась, ещё рисовать мехенди! И вот мы уже договорились о цене 2 т.р. Паридхи мне хотела платить за работу на лотке.Оплату за мехенди она мне не сказала, так как у неё уже другая девушка на мехенди есть!  Я вышла в первый день, часам к 10- утра и тут оказалось, что мою подругу Паридхи словно подменили! Она стала какой-то не дружелюбной. Я тогда подумала, что у неё может быть плохое настроение и не стала её доставать расспросами. Стали подходить первые покупатели на аюрведические товары. Я начала их активно продавать и рассказывать о свойствах специй и препаратов, для здоровья. Мужчина купил средство для волос. И тут Паридхи мне заявила, что не хочет продавать аюрведические препараты т.к. они плохо расходятся и лучше будет, продавать наклейки для детей на руки. Я согласилась. И отошла в дамскую комнату в ближайший торговый центр. На выходе из центра, строгая охрана потребовала открыть сумку для досмотра, не украла ли я чего-нибудь. На моё удивление, ведь все магазины ещё закрыты, охранник в хамской форме сказал: "ну вы же сюда зачем-то приходили?" Пришлось объяснять, что в их торговом центре есть туалет и туда не запрещено приходить.
Я вернулась на своё рабочее место и оказалось, что бойкая девушка которая торговала за соседней лавкой у Паридхи, куда-то ушла. Я спросила у другой девушки которая сидела и рисовала мехенди, что случилось? И та мне рассказала, как Паридхи поймала ту девушку, за кражей денег. "Она засовывала себе в декольте бумажные купюры и Паридхи, её обличила!" Сказала мне девушка рисовавшая мехенди. В итоге мне пришлось продавать и с её лотка украшения. Я честно думала что Паридхи прибавит мне за это денег из тех, о которых мы договаривались...но не тут то было! Когда стало приходить ещё больше народу и работа закипела, люди стали просить рисовать мехенди и я села рисовать мехенди, плюс ещё и продавать с двух лотков товары. В итоге: в конце рабочего дня, Паридхи заплатила мне 2 т.р. плюс 500 рублей! Я удивлённо спросила её: " а почему так мало? Ведь я ещё и листовки раздавала у входа на ярмарку? " Паридхи сказала: " ну это первый день, завтра будет больше". И на завтра всё повторилось, я так же раздавала листовки у входа, затем с двух лотков торговала и очень много нарисовала мехенди, естественно Паридхи обещалась заплатить мне больше!  Я насчитала тысяч на 7! А в конце рабочего дня Паридхи сказала, чтобы мы остались работать до 11 ночи, а не до 10 как вчера,и это без обеда! Пили воду и перекусывали мы там же, не отходя от лавки.  Она купит торт и мы все отметим день рождения её отца. И мы все остались. Активно работали до 11 ночи. И я и девушка на мехенди и ещё одна девушка на мехенди нас уже было три! Народу было очень много! И как только нас уже стала выгонять охрана с территории, Паридхи вдруг заявила, что нигде не смогла достать торт и придётся празднование отложить! Вот это наглость подумала я! Ведь торговый центр перед нами в котором, есть супермаркет и продаётся много тортов! Это была явная ложь со стороны Паридхи - индианки! Но мне не хотелось портить отношения с подругой. И когда Паридхи стала давать нам расчёт она снова дала мне только 2 т.р. и 500 рублей! Вроде бы, она пыталась дать больше и сказала мне давая деньги вот и ещё...но тут её отвлекли, разговорами и она дала только эту сумму. Странно подумала я, что когда Паридхи давала расчёт девушке на мехенди сидевшей, её никто не отвлёк! Мы пошли домой. Я вместе с этой девушкой на  мехенди отправилась к метро, и тут мы разговорились и я спросила: " а сколько тебе Паридхи заплатила за то, чтобы ты только сидела на месте и рисовала?" Ведь мне пришлось ещё и бегать от лотка к лотку, продавая товары и не только мехенди рисовать. И та мне ответила что Паридхи ей заплатила 3 т.р.! Я аж обалдела от услышанного! То есть я работала "за двоих" да ещё и мехенди рисовала, а мне она заплатила только 2. т.р плюс 500 руб, а девушке которая только сидела на мехенди и ничего не продавала 3 т. р. и где тут справедливость? Я тогда сильно разозлилась на Паридхи и решила, что с меня хватит! Дружба дружбой, но такое отношение к себе, прощать нельзя! Естественно на следующий день я не пошла на ярмарку работать, а Паридхе написала, всё что я о ней думаю! Я тут же вспомнила как Паридхи уже обманывала меня с деньгами, но я тогда ей это просто простила. Я делала для её отца страницу в Фейсбуке, о его работе он хиромант. Поместила его фотографии и кучу текста. И Паридхи мне обещала что будет платить половину с каждого пришедшего с моей страницы клиента. Потом она подтвердила, что клиенты приходили и мои денежки уже лежат, но ни на следующих ярмарках ни на праздниках, где мы с ней встречались, она мне никаких денег не передала! Я не стала с неё их требовать,подумала, не удобно как-то, всё-таки мы подруги...но я запомнила эту её жадность! А после вот этой, последней ярмарки, дружбу с Паридхи слишком жадной и не честной, я решила прекратить! Сколько можно прощать?! Естественно Паридхи не извинилась, никак мне не компенсировала деньгами и просто промолчала!


Рецензии