Морская история. часть 3

       

Причиной, приведшей к сим действиям, была реакция на радиограмму, в которой ему сообщалось о невозможности возврата к прошлому, о котором бредил в условиях моря разум доктора, а также о том, что бывшая жена собирается продолжить свою жизнь с  новым возлюбленным.
О состоянии человека, который  вот таким образом решает захлопнуть дверь, просто положить всему конец, остаётся только догадываться.
На эмоциональном взрыве происходит разрушительный для организма выброс адреналина и человек в состоянии аффекта  совершает фатальные порой действия, не закрывая за собой дверь, он не оглядывается  назад, в прошлое; страх  и отчаяние лишают его воли и блокируют сознание, связующее с разумом…


В южном полушарии стояло лето. Ночная прохлада вод Океана отрезвила нырнувшего бурным приёмом, энергетическим шквалом слияния физического и Божественного, но огни на корме оказались намного стремительнее и растаяли в считанные секунды, превратившись в небытие, мираж…
О чем в этот момент были мысли человека, знать может только он сам, как, впрочем, и всегда.
Скорее, это был рой мыслей, образов, видений, кинопленка жизни, прокручивающаяся на огромной скорости; уникальный опыт души, на который редко кто решится,  даже в аффектном состоянии.
Всё, повергшее к действию, перестало для него иметь хотя бы малейшее значение и на пьедестал встала цель: жить  и выжить любой ценой! И надежда, что за ним вернутся и спасут!
Он стащил с себя туфли, джинсы, рубашку, расстегнул часы и отпустил.. На правой руке он носил золотое обручальное кольцо до того, как его достали из воды..
Надежда о спасении стала перед ним на пьедестал высшей ценностью!
Увидев приближающиеся огни, он собрал свой дух, чтобы дать обнаружить себя!


 И снова пошли будни и нейтральное отношение к доктору, как будто этого события не было. Продолжение Петровичем полномочий старшего врача прервано не было, жизнь восстановилась и текла в обычном русле.
Пролив Дрейка штормил и бросал корабль в тёмные глыбы , укрывая сверху свинцовыми тучами и мглой; просвета не было двое- трое суток, пока вдруг не стихло;  плавное движение корабля на водах Тихого океана  захлестнуло всех радостью новизны впечатлений и предстоящего прихода в район промысла, где нас ждали, как богов, с грузом снабжения, сигаретами и сгущёнкой, которая быстро исчезала, стоило только проделать в ней пару отверстий;
кофе и чаем, обменом книгами  и перекидыванием рукопожатий и последних новостей с Родины!
Цель маршрута в один пройденный планетарный меридиан достигнута;
Работаем в районе  промысла Перу, в красивейшем месте в плане богатства фауны  и биосферы Земли  в целом.
Как-то не думалось тогда о
Матчу- Пикчу.., нам было сказано, что в прибрежных деревнях Перу сигарет Мальборо нет, алкоголь индейцы не употребляют, потому что нет у них энзимов, перерабатывающих это зелье;
в общем- что там делать?
Это уже потом, побывав в Перу, я увидела эти прекрасные и хранящие многие тайны,  места; следы высокоразвитых цивилизаций там повсюду и это совсем иной мир, с удивительными пейзажами и перепадами климата, впрочем, как и многие места на Планете.
И до сих пор, если верить мореходам,  вопрос:
почему Атлантика в районе Панамского перешейка на девять метров ниже Тихого Океана?
Но вернёмся, если это интересно, и я расскажу о том, что произошло дальше, после обратного прохождения через пролив Дрейка, за две недели до возвращения в порт Мурманск и  окончания рейса .
И как в дальнейшем мне снова «посчастливилось» пересечься с главным героем через несколько лет, в другом рейсе, в составе другой команды коллег, где Петрович явился в роли старшего врача, в подчинении которого было  семь человек  медперсонала, включая меня, свидетеля его боевых побед и  игры столовыми приборами на виртуальной ударной установке, с требованием подать обед!

На этой ударной ноте позвольте откланяться.
Автор, изложивший события через призму собственного сознания , не несёт ответственности за их достоверность в деталях, а художественное изложение событий сопровождается рождением  образов и чувств, не имеющих ни малейшего отношения к реальности; да и в чем она - реальность? В нашей  интерпретации, не более.



PS.
Ещё тогда, в далеком и прекрасном прошлом, мое сознание говорило мне, что я напишу эту историю, очевидцем в которой довелось мне быть.


Рецензии