Осень жизни..

 Женщина прошла мимо любви.
Может быть редкой и вечной.
Красота,словно осень уже отцвела.
 И в глазах жадный вопрос.
-Нравлюсь ли Я?
Нарисуй мой портрет.
Хочу разобраться в характере Я.
А не в суждении первого встречного.
С годами погрузнел подбородок.
Побледнела кожа лица.
На мгновение распустила себя.
На глаза наложила тени.
Словно художник на холст облака.
Несущие вдаль года, безвозвратно.






               

                Не льстите мне,мадам!
                Что выгляжу красиво.
                Что остался шарм и шик?
                Уж осень жизни мне стучится в спину.
                И я уже почти старик.
                Не надо,воспоминаний грусти.
                Всё прошло,лишь вы мои подружки.
                Всё также,прекрасны и милы.
                Пусть свет согреет ваши очи.
                Пусть теплота не забываемых губ и рук.
                Ещё тревожить может,чей то поредевший чуб..


Рецензии
Здравствуйте, Сергей! Прекрасно!
"Женщина прошла мимо любви." - так мне говорит сестра мужчины и добавляет - Зря!
Муж мой для неё враг... А я ей песню напомнила:
"Моя подруга задушевная
Тебя мне хвалит, не нахвалится,
И совершенно непонятно ей,
Как ты мне можешь не понравиться." - просто люблю Единственного 61 год...
http://www.youtube.com/watch?v=VYYoBxiD7SM
С моим теплом,

Надежда Опескина   19.12.2023 12:21     Заявить о нарушении
С теплом.Удачи во всём!!!

Сергей Скепко   20.12.2023 07:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.