5. Гомнункул

      Герта Тумберг, пятидесятилетняя дама, скучала в своём кабинете. Да не то, чтобы скучала, а пребывала почти  что в депрессии. Померкла её известность и осталась скучная рутина. А когда-то её имя гремела по всей планете. Последней сенсацией была её свадьба с Джесеки, потом они родили дочку Викторию и её жизнь пошла по тихой обывательской колее. Викторию они рожали втроём:  она - Герта, её супруга Джессеки и девушка по имени Люсен. Правда, рожала, в основном, Люсен, но они все втроём участвовали в родах. Помогали криками, визгами и рычанием. Где сейчас Люсен, они не знали, но после той суммы, что выписали Люсен, за её судьбу можно было не переживать.

Сейчас Герта занималась продвижением европейских ценностей среди отсталых, невежественных племён, где вела курсы гендерологии. Недавно вернулась из разнесчастной Украины, которую второй десяток лет держат у порога Европы. И всё из-за того, что почти половина населения, не хочет принимать прогрессивную гендерную политику. Обидно постоянно сталкиваться с издёвками и насмешками этих дикарей. Ведь даже, несмотря на то, что гендерологию начинают изучать с первых классов, к моменту полового созревания, все усилия идут прахом. Теперь она пришла к выводу, что гендерологию следует изучать с раннего, детсадовского возраста,  и всячески продвигала свою идею.

       И вот пришёл её второй звёздный час, её второе рождение, и она уловила струю.
В тот, казалось ничем не примечательный день, она сидела в своём кресле, за своим столом, и просматривала прессу изо всех уголков мира, в надежде найти там что-нибудь полезное. Верная Джесеки, свернувшись калачиком, лежала у её ног, и, щёлкая зубами, пыталась поймать неведомо где, подцепленную блоху. Но в её густой, ярко рыжей шевелюре, это никак не удавалось. Вчера Джесеки получила ощутимую взбучку от своего супруга, то есть от Герты, и похоже, до сих пор дулась. А чего дуться? Сама виновата. Зачем укусила Герту? Она же ничего плохого не делала, только пыталась скормить ей профилактическую таблетку от глистов. Тварь не благодарная. Ведь Герта завещала ей всё своё имущество и немалый счёт в банке.
Так за размышлениями о чёрной неблагодарности, чуть было не пропустила короткую заметку на плохой бумаге, в разделе «происшествия» в какой-то провинциальной газетёнке. Статейка называлась «Поймали говнюка». Во всяком случае, так она перевела с французского. И, скорее всего, она бы презрительно отмахнулась, мало ли чуши несут журналисты сенсации ради, особенно журналисты её поколения, уже получившего обидные прозвища «Абортированный материал Болонской системы» и «Умственные инвалиды». Но её чутьё, её нюх, позаимствованный от Джесики, настойчиво чего-то вдруг потребовал. И она  почти сразу поняла, в этой заметке что-то есть. Надо прочитать её внимательно.
В заметке сообщалось, что некий доктор, заинтересовавшись слухами, а затем более конкретными рассказами и жалобами своих пациенток, решил провести самостоятельное расследование и, в конце концов, обнаружил необычное живое существо, обитающее в выгребной яме. А насторожило её то обстоятельство, что она сама когда-то имела дело с чем-то подобным. Тогда в Африке, где проводила кампанию по отучению аборигенов от мяса.
Тогда, помнится, её крепко побили шамбуками, но больше ей запомнилось другое, от чего она тогда позорно обмочилась и одновременно кончила. Да так ярко, как никогда в жизни. Страх, ужас и наслаждение сыграли вместе. Нет, она никому об этом не рассказывала, даже самой себе, но помнила до сих пор. Может поэтому она и женилась на Джесеки, из-за её длинного языка… Короче, Герта сразу поверила и решила сама в том убедиться на месте. А потому заказала билет…

Но всё же она опоздала – заброшенная кенийская деревня уже превратилась в Вавилон. Сновали журналисты, по пыльным улочкам бродили маститые учёные со всего света. Встретила она и многих знакомых  времён её природоохранной молодости.
Всё это было крайне интересно, но одна мысль не давала ей покоя. Она чувствовала своим обострённым чутьём, что из сложившейся ситуации можно извлечь выгоду. И выгоду немалую. Да вот какую?
А ещё ей не давали покоя те далёкие воспоминания… Тот оргазм, который она не в силах забыть.

 – Надо бы только забрать его отсюда, – подвела Герта итог своим мыслям.


Продолжение следует: http://proza.ru/2023/10/06/825


Рецензии