Вытру ка я ноженьки...

Вытру ка я ноженьки , нынче по утру .
Вытру я с усердием , но не об траву .

Мой коверчик рядышком , тряпочка ты мой ,
Муж любимый , ласковый чаще будь со мной .

Согласилась замуж я , сам позвал , не я .
Пусть и развлекают все  - вся моя семья .

Эх вы мои ноженьки грязные опять .
Ну придется снова мне  , снова вытирать .

Словом крепким , действием раздразню его .
Он меня не ценит гад , вытру об него .

В тему , не по теме ли , рОвно мне оно .
Главное что вылью всё . всё теперь легко .

Муж такой неправильный , не нравится ему .
Сам ты в жены брал меня , я такая . Ну .

Вытираю каждый день , лет уж 26 .
Ты скажи спасибо гад , что  готовлю есть .

Вытираю и плюю и ору опять ,
Я жена должна  . могу , правду рассказать.

Мне не важен твой настрой , захочу ору .
 Тряпка , тряпочка моя для тебя живу .

Раз не любишь ты меня , всё по чесноку .
Вылью все что захочу , тряпкою верчу .

Наоралась , вытерлась . Эх, свежа , млада !
Для того и нужен Он. Ух , девчонки . Да ?


Рецензии