Анонсы просмотров Алексей Серебряков Березка, 9 ро

Алексею Валерьевичу да в привычном режиме - если что я по инету найду что у Вас пересмотреть - стена 2016 например.

Просто да он видимо отказался от роли в Елках-10 сам  - там нельзя так ставить вопрос на что муж согласен ради жены?

Муж жене по факту ничего не должен. Я лично посчитала что это Лариса должна уйти от мужа - поскольку она самостоятельная блогерша, а он ей только мешает.

 И вообще-то в 9 части персонаж Алексея Валерьевича Серебрякова Валера дал согласие Ларисе на его фотканье - а причём тут на что пойти ради семьи? Он уже пошёл - а там люди смотрят пару. 

психологически скосячили режиссёры - да буду комп про Алексея Валерьевича Серебрякова смотреть, тем не менее после ИНых  желаю Алексею Валерьевичу Серебрякову в любом случае - интересных ему премьер в 2023 -2025  и т.д. годах.

уважаемая съёмочная группа Елок 10 да сюжет получился плохим. Мне тема не понравилась тоже - как это муж пошёл на что-то ради жены? Если как у Алексея Серебрякова глава - муж, то муж и диктует условия.

А так спасибо Алексею Валерьевичу Серебрякову - я буду эфиры ТВ с ним смотреть и найду что из старых записей по инету - готова пересматривать бесконечно оба - Березка и 9-я рота - ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!!

Карина а мне что ты нужна? Кто ради тебя будет перезаводить страницу? Заблочили и заблочили - поплакала - отпустило. Спс Микаэла Сандлер - Алексей Валерьевич Серебряков отогрел - что плакать ни к чему - ну Аникин в кадре я и так видела без репоста - глупые какие-то Микаэла Сандлер спс Алексей Валерьевич Серебряков отогрел.

И Кариночка к тебе    тоже просьба НЕ ПОЛЬЗУЙСЯ АЛЕКСЕЕМ ВАЛЕРЬЕВИЧЕМ СЕРЕБРЯКОВЫМ И МОИМ МИРОМ. Я ТЕБЕ НЕ РАЗРЕШАЛА. ЛЮБЛЮ АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!

Карина а кто ради тебя вообще расшибётся? Да и зачем?

Спасибо Микаэле Сандлер - Да Алексей Валерьевич Серебряков лучший, а этих ну в петрушку

ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!!


Рецензии