240 Публичные люди

               
Публичные люди.



Они практически все являются под определенными темными сущности, которые их сначала продвигают. Потом с помощью их начинают уже распространять энергию на их поклонников. Многие известные политики, певцы, музыканты они не выдерживают вот этой вот давки которая стягивает их. Кто то начинает заболевать, к примеру возьмем если Максим у нее проблемы были с теми же энергиями, ту же самую Завартнюк.

Многие певцы они все практически подвержены воздействию негативных темных энергий. Потому что разные поклонники имеют разные возможности, кто то негативит  на них, кто то наоборот позитивит. Вот эти вот воздействия они постоянно на  них, но раз за него попросили ему помощи. Мы попробуем с помощью высших сил света сделать ему, временно облегчить. Потому что он как публичная личность, он все ровно через месяц, через два, через десять нахватает все тоже самое.

Важно.
Не зря люди на самом деле должны вести уединенный и закрытый образ  жизни там они меньше негатива цепляют. Когда человек публичный, он цепляет очень много негатива.

Важно.
Публичные личности все являются вот этими коконами ими все питаются, на то они и публичные личности.

И вот мне сейчас показывают начиная с эстрадных артистов, политики, самое интересное и  спортсмены тут же, ну подождите я тоже должен здесь быть, если я публичная личность, я тоже на публику меня видят люди. Мне показывают то что, не все но многие кто работает на публику, кого публика знает, они висят в таких вот, это знаешь как кокон, как туковый шелкопряд вот такие вот. И такой вот мощный, очень большой эгрегор как паук ты знаешь много глаз у него, такой стоит прямо держит. Они прямо к нему прицеплены ко всему телу, политики, музыканты, спортсмены, блогеры, вот все, все, все.

Вот которые известности хотят, а вот я то не хочу известности. Вот все публичные личности, которые славы хотят, вот они все в этом эгрегоре этого паука. Он такой шерстяной, чем то на муху похож, такой большущий шестеренной и они такие серые коконы болтаются на нем. Там актеры такие вот все, все на нем, фу. Ну справиться говорит с ним некто не может, потому что он питается и его питают вот этим вот тщеславием, эго, жажды наживы, жажды славы. Вот он такой я вижу его, с далека показывают но приблизили как он вот выглядит муха паук какой то. А я говорю, можно на него живой воды капну немножечко, чик это как вирус потихоньку может будет разрушать его.

Я говорю таких много, он говорит, вот кто рядом со мной стоит, он мне показывает, то что посмотри на него, у него на брюхе вот эти коконы висят и они просто усыпаны, просто там их миллионы этих коконов. И вот то что ты вынул одного из кокона, это надо их всех вынимать, но они должны в первую очередь, каждый даже кого мы чистили у него не была желания чиститься. Физического желания, может он там во сне кому то приходит и просит помощи но физического, умственного желания изменить свой образ жизни у него нету. А у тех кто вот так болтаются, там все  актеры которые тщеславия хотят, эго поднимать, денег и всего такого, ну вот это их такой эгрегор, муха такая, муха паук какой то. Ладно все мне тут показывают что, я тут не нужен, разберутся сами с ним, восстановят, только потом знаешь что завтра попроси, я посмотрю астральное тело как его восстановили интересно самому даже. Да конечно давай. Все. 


Наставника позовем.
Скажи полностью. (ФИО пускай придет наставник.) Да вот так. (А по намерению можно вызывать наставника.) Почему то нету не стучит, вызови ангела. (Пускай придет к нам ангел (ФИО) синхронизируся 1,2,3.) Да здравствуйте. (Здравствуйте ангел.) Он не смог прийти потому что он на разборе полетов, получает пистоны. (Смеется. ) Да.

(Смеется, вы так сказали смешно.) Ну а че, я получается, я должен был своего подопечного оберегать, а наставник прошлёпал. (Ну он же наставник, а не ангел.) Ну он должен был также помочь сказать, куда ты едешь, подожди не едь. (Ну в связи с этим вопрос, это было как говорите иногда, стечение обстоятельств, как случайность.) Нет, на него сделано было. Очень много завистников у него, мы не успеваем отбиваться от них. Ему везет что не чувствует практически ничего, но усталость сейчас навалившийся, даже перед ситуацией этой, он был уставший. Ему не надо было садиться там за какие то рули, ему отдыхать нужно больше.

Важно.
(А уставший человек это значит он открытый как бы, да.) Открытый  и внимательность уходит.

(Ну в этой ситуации можно было сказать, могло быть и хуже, да.) Да это и должно было быть хуже, но могло еще лучше, но там сейчас отчеты пишет. У нас тут все тоже строго, как и у вас. Не уследил, пиши отчет почему не уследил, ну это я так образно говорю. (А вы всегда рядом с ним.) Нет. Невозможно быть рядом с вами всегда, есть такие моменты в которых никого ни должно быть рядом, это разные моменты. (Например какие, когда вы не рядом, это какие моменты.) Мы не посещаем ваши жилище.

(Жилище.) Без вашего согласия, да. Мы считаем это неприкосновенность личной жизни, темные так не считают, они входят без разрешения, пока что вы нам не разрешаете входить, мы не входим. Есть люди которые об этом знают, что мы не входим в жилище без вашего согласия и призывают нас приглашают и тогда мы вместе с вами практически 24 часа. Но мы не входим в ваш дом без вашего приглашения, это мы считаем уважение к вашей жизни, у вас должно быть личное. Хотя вы даже внутренне о своем личном даже и не знаете.

Важно.
Потому что многие люди свою личную жизнь выставляют на показ, что нельзя.

(А приглашать можно просто подумать.) Да.  (О том что я приглашаю.) Я хочу что бы всегда со мной были мои. (Не обязательно какие то ритуалы проводит.) Нет, нет, ритуалы нужны для того что бы запудрить вам мозги, это уже ясно, многие это уже знают, атрибуты для ритуалов нужны для глаз чтобы вы успокоились и все это вы видели. Если перед вами пустыми руками будут махать, вы же не поверите, вам же надо что бы в руке был там ножик, крест или еще что то, этого ничего не надо на самом деле.

(А что вы хотели показать этой аварией.) Мы ничего. (А чем стоит задуматься, что нужно быть внимательней.) К себе, к своим мыслям, мы ему посылали мысли, но он знаете как отмахнул как будто к нему пчела подлетела к уху, такое сделал движение, отстань типа, вот так что то. (А то есть было, да что то.) Да, мы его предупреждали, мы ему пытались донести, но мозг не среагировал. Бывают люди такие, до которых знаете как можно достучаться, просто захотелось резко в туалет. Вот по дороге едет, едет, а его резко вот так, это мы уже на физику воздействовали, но и то мы можем воздействовать, если человек допустил нас к себе. (Понятно, скажите, а вы можете ответить дальше на вопросы если наставник то занят. Что с Родом или нет это нам надо хранителя вызывать.)

Важно.
Ну в взаимоотношения в живых, с живыми очень непростые, с Родом, я бы так сказал что связь налажена очень слабо, практически нету. Они сами по себе там, а он здесь сам по себе.

(А есть какие то узлы, проклятия, порчи вот это.) Да конечно были. (На Роду, да.) На Роду, а вы имеете в виду про Род. (Да, а вы про что.) Я, про него, почему я сказал про него,

Важно.
что он публичная личность, ему тяжело быть в частоте.

А по поводу Рода,  я бы так сказал что проклятия, порча это все не так важно. Важно знать о них и слышать их помощь, это все происходит, только когда ты выходишь на контакт с Родом,



Важно.
когда у вас идет не очень хорошие взаимоотношения на земле. (С родственниками.)
Важно.
С земным родом имеется в виду те еще кто, ну это родственники по крови, тогда у вас и с земным то и в тонком плане Родом не все ладиться.




(А можно обращаться к Роду даже если, ну отношения между родственниками на земле не очень хорошие.) Конечно, все что на земле не так важно что на верху у нас тут. (Понятно, а как это ему исправить.) Намерение, желание. (Кем был в прошлом можете сказать, мы не посмотрели, потому что не было канала.) Это я не могу вам сказать, я не могу подключиться так.

(По программе ли он идет, тоже вы не знаете, да.) Знаете я могу так сказать что по программе, но есть смещение которое приходиться корректировать, наставнику не то что бы тяжело с ним, но не легко, бывают такие ситуации которые нужно скорректировать его. (Хорошо благодарим вас тогда ангел прощаемся до свидание.) До свидание.


Рецензии