Сделай мне больно

Люди пользовались моей добротой
И делали больно мне бесконтактно.
Издевались надо мной
Как хотели,
Фальшиво играли
На струнах души.
Сердце разбивали неоднократно.
Бессовестно врали
И предавали
Без объяснения причины.
А я уходил гордо и безвозвратно,
Робко надеясь, что меня кто-то починит,
Соберёт по частям аккуратно.
Но лекаря я не встречал на дороге той.
И меня потрепало изрядно.
Равнодушный социум мою веру в людей тушил.
И лишь разочарование с болью я приобрёл.
В добавок сборник серых мыслей вручили.
И сундук трёх сестёр,
Что во мне стал пустой.
Обстоятельства меня просто съели.
Это трагедия. Не знаю, случайно
Или нарочно,
Но если прошёл,
Значит так надо.
Плохие воспоминания стёр,
Бросив в костёр.
Единственное, что я понял, так это
С помощью людям надо завязывать срочно.
И нет смысла
Жертвовать собою бескорыстно.
Душевная доброта стала травмой.
Роль ангела-альтруиста
Выйдет затратной.
И каждый мой стих — это боль,
Что внутри так осела прочно.
На душу поставил пароль,
Чтоб не делить её с кем попало.
Для пользы дела загляну в прошлое,
Чтоб вспомнить чем обернётся моя очередная  затея.
После ожогов быть льдом предпочёл.
Увы, я безнадежно потерян.
Сидел и думал: почему жизнь со мной несправедлива?
Плохие меня хорошему учили,
Но быть хорошим нынче ничего хорошего.
Ненавижу тех, кто врёт правдоподобно
В тех вещах, где ложь недопустима.
Особенно когда это близкие
Люди. А те, кого я называл своими
После куда-то свалили,
И оказались уже в чёрном списке.
Это реально прискорбно,
И я от боли на осколки.
Апатия. Я не хотел никого видеть и пропал на долго.
Мёртвым в гробу удобно.
Здесь в миг обесценят
Твои старания.
Меня это до глубины души ранило.
Не ценили, ну и чёрт с ним.
Теперь я, как и вы, буду чёрствым.
Спасибо, что сделали из меня злодея.
Вы не знаете как вести себя правильно.
А я добрым быть уже не умею...

05.10.23


Рецензии