Утро Хмурое

Утро хмурое, но не дождливое. Думаю, схожу - ка я в лес, грибы пошли уже, может удивят меня чем. В лесу тихо, тепло но слышу кто то будто всхлипывает. Раздвинула ветки...ё моё, избушка на курьих ножках. Стоит вся скукожилась, слёзы по брёвнышкам текут и так жалко её стало.Спрашиваю потихоньку 
- Ты чего это, обидел кто или просто сырость разносишь по лесу? Она очнулась увидев меня, да и говорит. 
- Одна осталась я совсем. Чудо какое, изба заговорила, мне ещё интереснее стало. 
- А кто с тобой жил то? спрашиваю. 
- Ну, кот мой Чёрный, да ещё лягушонок, вот значит трое нас было. 
- А где они, куда делись оба сразу? смотрю задумалась избушка. 
- Они на просеке коробочку нашли, кот куда то нажал и что стало в избе твориться, аж вспомнить страшно. Из неё такие слова посыпались, потом песни, а потом она захрипела и всё. Я коту говорю, выбрось в болото эту заразу, он лягушонку бросил, а тот и потащил к болоту вчера ещё, и вот всё ещё тащит наверное. 
- Да, интересные у вас тут дела, а кот то где? 
-А он сегодня утром рано, ускакал лягушонка искать и тоже пропал, ой осталась я одна одинёшенька ,горе то какое. 
- Тише,(говорю избушке)что то скрипит, или храпит кто то, поднимаю глаза, а на дереве дупло в нём кот храпит обняв лягушонка с телефоном. 
- (Так значит эту штуку они нашли в лесу), увидев прошептала я.Взяла тихонько попробовала включить, а понятно зарядка закончилась.
- Вот (говорю избушке, твои потеряшки нашлись, а коробочка сломалась всё не будет больше кричать, пищать). Избушка заулыбалась, даже засмущалась от счастья,
увидев кота с лягушонком, и оконца засияли сразу, вдруг солнышко выглянуло.Она  тихо мне говорит:
- Пусть поспят умаялись поди,а коробочку эту от греха подальше уж забери, может мимо болота пойдёшь, так выбрось её ладно? Тут я и проснулась...чушь какая приснилась, бывает же так! К чему это сны странные снятся, не пойду за грибами сегодня пересплю ещё одну ночь!


Рецензии