Тунис

Я съел верблюжонка. Звучит чудовищно!

Но, для затравочки, я всегда начинаю свой рассказ с этой фразы. Чего я только не пробовал за время своих путешествий! Начиная с кузнечиков и заканчивая крокодилом. Но верблюжатина! Жалко эту плюшевую игрушку. Я, конечно, сомневаюсь, что то, что я съел, было «блюдо из верблюда», но в южной части Туниса я видел много этих животных и ни одной коровы.

Что делает сердце Северной Африки по-настоящему уникальным? Конечно кулинарные изыски! Но не только.

Камера! Мотор! Снято!

По-настоящему уникальным делает Тунис возможность погрузиться в мир кино и пройтись по тропам и стопам Голливуда! Изобилие природной красоты Туниса не оставило равнодушным мировых режиссёров. Барханы пустыни Сахары и экзотические архитектурные решения воспринимаются как что-то сюрреалистичное и становятся фантастическими декорациями для известных фильмов.

Здесь зарождается магия кинематографа, окутывая зрителей своим очарованием и загадкой: «Гладиатор», «Индиана Джонс», «Английский пациент». И это только первое, что приходит в голову! Поразительно осознавать, что мне довелось побывать в провинции Татуин, которая стала прообразом далёкой планеты –родины Люка Скайуокера, благодаря непревзойдённой саге Джорджа Лукаса «Звездные войны». Да, именно здесь были сняты сцены, погружающие зрителя в далекую галактику!
В гостиницах-ксарах можно найти необычные помещения — оказаться в комнате, где ложилась спать принцесса Лея, или где совершались джедайские обряды великого мастера Йоды. Атмосфера таинственности пронизывает каждый уголок этих древних зданий, переносящих путешественников в фантастический мир.

Тунис — удивительная симфония для глаз и души. Страна превращает гостей в героев киноленты — здесь «ваше внимание определяет вашу реальность», а кулинарные изыски возвращают нас в реальность, подтверждая истину, что жизнь как в кино бывает только в кино!

С поэтическим вдохновением, Ваш Сергей Бурыкин


Рецензии