Мой пол - трансгендер

 Это когда я, рожденная женщиной, ощущаю себя душой мужчиной. Это не состояние тела, которое я менять не хочу, а состояние души. При этом мне по настоящему жаль, что у меня женское тело, такое хрупкое и слабое. А хочется иметь большое мужское. Но это всего лишь тело. Тут вопрос души, а она у меня мужская.
 При этом я люблю мужчину - одного, все остальные мне безразличны. И я люблю мужчину, словно он девушка. Как парень, любящий девушку. Это ухаживать за ним и превозносить его как девушку. Но при этом с ним я чувствую себя женщиной, слабой женщиной с таким мужественным мужчиной. И единственное хорошее в том, что я женщина, - это то, что он рожден мужчиной.
 Быть трансгердером - это и обратная сторона, когда мне физически нравятся женские тела. Я могу быть за, могу быть против, но они меня возбуждают. Это противно моей душе, но не инстинктам. По своим убеждениям я ничего себе не позволяю с женщинами, потому что просто душа этого не может. А мужчины мне безразличны все кроме одного.
 Да, я бы хотела иметь мужское тело. Но это только фантазии. Свое тело я принимаю каким есть. И лучше быть красивой женщиной, чем нелепым полумужчиной. Да, и к тому же, чтобы ощущать свою сексуальность, мне не нужна операция. Это в голове.
 Быть трансгендером - это чувствовать себя некомфортно в общей женской раздевалке, потому что меня возбуждают голые женские тела. Приходится прятать глаза, чтобы ни на кого  не смотреть. Ужасное испытание.
 Это когда я вынуждена краситься, но с радостью бы не делала этого и, когда мужская одежда нравится мне гораздо больше. Если мне что-то понравилось в одежде, это мужское. Мне претит кокетство и слабость характера.
 Это когда утром приходится, смыв тушь с глаз, бриться. Да, каждое утро, потому что волосы растут на подбородке с шестнадцати лет. Я люблю бриться, при этом мне нравится гладкая кожа там, потому что я хочу выглядеть женщиной лицом, но к вечеру волосы уже колются.
 Это когда я хочу мужскую короткую прическу - бобик, но я знаю, что она мне в реальности не подойдет. Поэтому волосы длиннее.
 Это когда в паспорте и в анкетах ненавидишь букву Ж. Но делать нечего.
 Это когда можешь заснуть мужчиной, а проснуться женщиной и меня это радует.
 Это когда хочешь быть обоеполым телом. И чтобы у мужских тел были женские пропорции и черты: чтобы у мужчин была грудь, круглые, полные бедра, длинные ноги, но мужские, большой живот, но лица чтобы были всегда мужские. Да, в моем понятии человек должен быть обоеполым или соединенным телом с любимым человеком, как это изображается в соединении Шивы с его женой Парвати - статуя Шивы в женской ипостасии - на мой вкус прекрасная обоеполая статуя.
 И при всем при этом я люблю себя женщиной. И остаюсь ею для мужчины, которого я люблю. Но при этом душою я транс - это моя суть. И это слияние двух половин. Я шучу:"Есть люди без определенного места жительства, а есть люди без определенного пола, как я".
 Для меня транс - это когда ты выбираешь мужскую стратегию поведения, оставаясь к сожалению женщиной. Но мой любимый - мужчина. И с ним и для него я женщина. Я в шутку могу назвать себя мужчиной, который любит мужчин. Но это слишком фантазийно, ведь я женщина - транс. Да, я трансгендер и это мой пол.
 


Рецензии
Вот ёлки-палки. Экая раздвоенность. Должно быть трудно так жить.

Валентина Забайкальская   15.03.2024 10:09     Заявить о нарушении