21. Прелюдия

21.

Прелюдия А:

ГИМН СЛОВУ

У верующего по разным причинам
может притупляться понимание,
как велико и важно Слово Христа,
Которое нам проповедано,
затираться, затуманиваться, утрачиваться
свежее чувство Божественных Глаголов,
что является крайне опасным и нежелательным,
потому что Слово Божие -- это всё,
для того, кто родился свыше и совершает спасение!

Мало того, что мы получаем все обетования через Слово,
и Слово содержит в Себе всё,
всю полноту всех благословений,
мы, верующие, принявшие Христа в своё сердце,
ещё и сами всецело родились от Него,
полностью и без остатка, с головы до ног,
и обязаны Слову самой своей жизнью и существованием,
в самом прямом смысле, прямее некуда,
без всяких переносных значений.

И нужно всегда помнить и понимать
первоисточник нашей Веры, корень, точку отсчёта,
то что и сделало тебя тем, кто ты есть.

Во Христе важно всё: и вера, и любовь,
и пост, и молитва, и усыновление,
и Кровь искупления, и проповедь...
и нет ничего не важного и не существенного,
что есть во Христе,
но всё самое всё: в начале было Слово!

Словом ты рождаешься, дышишь, оживаешь, живёшь,
принимаешь Духа, получаешь Помазание Божьего Присутствия,
приобретаешь разум, рассудительность, Веру от Его слышания,
силу воли, владение собой, терпение и долготерпение,
кротость и смирение, различение добра и зла, совет Духа,
имеешь мир в душе, а не хаос.

Словом ты получаешь Любовь Бога,
безусловную и нелицеприятную,
Словом Божьим мы молимся, постимся,
славим Бога мы тоже Словами Христа
и получаем лучшего Друга,
Которого только можно вообразить,
в Лице опять же Слова.

Через Слово мы общаемся с Сотворившим нас,
потому что чем ещё Богу Истины,
как не Словом-Истиной говорить со своими детьми,
если Он Сам -- Слово Божие!?

Через Слово имеем доступ в Царство Божье --
Оно есть и ключ, и дверь к Престолу Отца,
Словом обрезаем сердце, изгоняем бесов,
умерщвляем плотское Духом Того же Слова,
разрушаем дела дьявола, Словом исцеляемся,
на Слово смотрим, и Словом же видим.

Без Него не во что бы, вразумительное и основательное,
неизменное и постоянное, и одновременно
живое и актуальное и подвижное, было бы верить,
не чего достойного любить, не Кого,
всё теряет смысл без Слова.

Почему надо хранить Его? медитировать на Нём,
размышлять, смотреть на Него, молиться Им? --
потому что, в первую очередь, Сам Бог есть Слово!
и затем, потому что в Слове есть всё! и Оно есть всё!

И нужно понимать Божие устройство и порядок:
не Слово от Помазания, а Помазание -- от Слова,
в Нём была Жизнь, Ин 1:4
(хотя верно и обратное, в Божьем Елее есть Слово).
Помазан-то Христос! Иисус Христос -- Помазанник!

Всегда помни и знай,
Какое Слово ты носишь под сердцем,
Какой Бог имеется в твоём разуме!
мыслится и осознаётся, царствует! (если царствует!?)

Как Оно мало и ничтожно, невзрачно
и уничиженно только с виду,
на первый поверхностный взгляд,
и Какой Великий Бог скрывается за простым Евангелием,
Какая Жемчужина зарыта
в земле повествования о жизни и смерти,
и снова жизни Спасителя!

Как определить, в вере ли ты? --
по твоему отношению к Слову,
любишь ли Бога, как понять? --
опять же по почитанию, пиетету, трепету,
благоговению к Его заповедям.

Бог ведёт меня Словом, Им подпитываюсь оживая,
а потом живу снова тем же Словом... Словом познаю Бога.
Да не соблазнюсь я о Господе,
о малости горчичного зерна Сына Человеческого,
неказистости саженца, ростка, пока без вида и величия!

Слово Само по Себе как есть, Само Семя,
уже велико и потенциально,
безмерно в силе и власти,
творчестве и судьбе, любви и ведении --
достаточно Его просто хранить,
иметь в себе, прилагая добрую волю.

Слово светит во тьме, умиротворяет,
животворит Само по Себе, без иных каких-либо усердий,
просто Самим Своим Присутствием, наличием в человеке,

поэтому сначала Слово Божие Само по Себе как есть,
а потом уже из этого возникает -- всё!
что есть или может быть:
и обетования, и практики, и дефиниции с предикатами.

И если возникает ощущение,
что Слова мало для жизни и успеха,
и победы, и благочестия,
как бы чуть недостаточно силы в обычном зерне Писаний,
то ты просто перестал мыслить правильно,
утратил верное понимание хождения за Иисусом-Спасителем
и точно впал в гордость человеческих мнений
и пустое философствование.

А без Слова не бывает ничего.

Неужели ты думаешь,
что миссия Христа готовилась столько тысяч лет,
Иисус жил всего 33 года, из них проповедовал -- 3,
и Он говорил что-то не очень важное?!

В начале было Слово.


*


Прелюдия Б:

ДУША ВСЕХ ДУШ ЗНАМЁНА ПОДНЯЛА!

Служитель Ипостасей Бога Троицы!
Душа всех душ знамёна Подняла
И Матерь Мира, Бог в Едином Теле!

Она уже Пришла!
Но вновь и вновь
К нам Приходить Готова снова,
В Крови Христа
И Хлебе Жизни Его Слова!


 Примечания:

1. Прелюдия о явлении Божественной Двоицы, Сына и Дочери;

2. Душа всех душ знамёна Подняла и Матерь Мира --
то есть Душа Мира, которая в то же самое время есть и Матерь Мира.

***


Рецензии