Когда я была птицей

Когда я была птицей, всё было предельно просто! Ветер хмельной снимал пляшущее бельё с верёвки, облака летели к себе домой, чтоб непременно успеть, пока крутится диск, а за шторками ветра звучит патефон и крутится чья-то плёнка.

Но это всё не о том, сказывается близорукость сердца и ещё луна с чувствами на откровенность. Да... и что мне поведать теперь, когда очевидна суть, что счастье имеет срок, дорожную сумку, что некогда каждый из нас приобрёл  в аренду, а в остальном всё те же дороги и дураки.

Когда я была птицей, я знала как отразиться, чтоб вновь не родиться, как избежать беду, не ступать по тонкому льду, и чтоб не саднило сердце, и чтоб над кроватью висело панно из стрекоз и жёлтое солнце…

Но вот незадача, как-то, вдруг, свыше мне намекнули: моря, государства и прочие  звери, птицы и люди, это всё за пределами бури моих фантазий, и более, всё спрятано в брюхе зеркального карпа, словом - стратостат туманного Альбиона. Мне захотелось уснуть, но увы - безуспешно.


Рецензии
Все вернется)

Вадим Вегнер   16.11.2023 17:09     Заявить о нарушении
Когда я была птицей, я знала как отразиться, чтоб вновь не родиться.

спасибо, за отзыв Вадим)

Ника Капарис   17.11.2023 10:22   Заявить о нарушении
Кабы я был птицуном, стал бы Жекой-воробьем) Или филином бы старым, -- Лишь бы не "младым орлом")

Вадим Вегнер   17.11.2023 16:14   Заявить о нарушении
))))Я Орлом хотел бы стать,что бы высоко летать.
Филин прочие пичужки,не летают далеко не парят высоко((

Нарт Орстхоев   08.12.2023 22:19   Заявить о нарушении
Ухууу ухууу...) "Совы -- не то, что о них думают". Дэвид Линч)

Вадим Вегнер   09.12.2023 13:02   Заявить о нарушении
Если только Филин))

Нарт Орстхоев   10.12.2023 07:28   Заявить о нарушении
Сычи тоже такие бывают) Возник даже социал-сычевизьм)

Вадим Вегнер   10.12.2023 11:12   Заявить о нарушении
Скажем про автора тоже,Ника молодец,ХОТЕЧИ))Ника,помнишь мои оценки? Это лучше чем,не МОЧИ))))))

Нарт Орстхоев   18.12.2023 03:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.