Украина - это божий агнец -5

   Итак, мы выяснили, что войны, подобны эпидемиям гриппа, которые периодически посещает человеческую цивилизацию. Летом мы знаем, что в конце осени начнется эпидемия гриппа, но, несмотря на это, мы не в состоянии остановить эту заразу. Ученые даже не знают, как зарождается эта эпидемия, и что является толчком к возникновению вируса гриппа. 17 числа его еще не было, а 18 он уже появился. Я восхищен таким глубоким понимаем проблемы. Прямо, как научные статьи про кротовые дыры во Вселенной. Есть ли кротовые дыры или их нет, науке об этом ничего точно неизвестно, но лекцию о них мы тебе все равно прочитаем.
  И что же нам рассказывают умные люди о войнах? Читатель, ты даже не представляешь, как много интересного рассказывают. Например, Эрих Фромм, величайший психолог двадцатого века, для объяснения начала Второй Мировой войны, написал замечательную книгу: «Адольф Гитлер. Клинический случай некрофилии» Великолепная книга.
  Короче, читатель, если бы Адольф не был вождем немецкой нации, то длинными темными ночами, бегал бы он по близстоящим моргам, пил бы через трубочку мочу разлагающихся трупов и ел бы их кал. А еще, он бы с этими трупами совокуплялся, даже в извращенной форме. Таким вот уродцем, по мнению господина Эриха Фромма, был Адольф. Креативным был уродцем. Поэтому и стал великим вождем Германии. Дайте господину Фромму три Нобелевских премии и два Оскара-он их заслужил!
  А что же сейчас? Современные Фроммы, конечно же, снова в строю. Они гордо держат научную эстафету. Сегодня, в их первых рядах шагает нейробиолог Роберт Сапольски: «Нейробиология диктатуры. О власти и психопатах». Я плакал. К власти стремятся исключительно психопаты и социопаты. Разве нормальный человек пойдет во власть? Нет, и еще раз нет! Только извращенцы, психопаты, маньяки и душегубы хотят управлять социумом. Люди во власти лживы и изворотливы, алчны и похотливы, эгоистичны и себялюбивы. У них нет ни капли эмпатии и сострадания. Позвоните доктору, пусть срочно выезжает…
   А еще, эти социопаты обладают необъяснимым магическим влиянием на массы. По их злой воле, миллионы добрых людей в овечьих шкурах, берут в руки смертоносное оружие и идут убивать других добрых людей. Диктатор – это гениальный гипнотизер, удав, гипнотизирующий сограждан-кроликов, излучатель бесовских энергий, владелец мыслеобразов взрослых опытных мужчин и, всеми желанных, ****ей, выживших из ума старушек и дедушек-алкоголиков. Для диктаторов нет непреодолимых преград, от них никуда не спрятаться, от них никуда не убежать, все преклоняют головы под их тяжелым проницательным взглядом. Вот какие это крутые двуногие.
 Подведем глубокий аналитический итог нашим научным изысканиям:
1) Мы вершина эволюции, мы на пике Мира, а после смерти мы будем сидеть по правую руку от Всемогущего Бога, чтобы давать ему мудрые советы и петь ему осану. А если Богу не понравится мой скрипучий голос?
2) Во Вселенной мы самые крутые, и вся цивилизация, что вокруг нас, лишь следствие наших общих коллективных решений;
3) Социопаты-дегенераты самые крутые из всех самых крутых, они вершина вершин этой Вселенной, они альфа и омега вечной жизни.
 И все прекрасно, если бы не одно «НО». Наступает время войны и нас гонят на убой. И мы, подобно коровам, которые громко мыча, покорно идут на живодерню, с громогласным «УРА!» в диком боевом экстазе, бежим по голому полю в атаку на врагов.
   Я знаю, что коров на бойню гонят добрые люди, а кто же на бойню гонит добрых людей? Нет, не в смысле какие земные владыки или чувства любви и справедливости. Они сами идут в атаку за Родину, за Сталина, ой, за другого парня.
  Мы убили полмиллиона украинцев. Я горжусь! Ведь я часть машины, которая лишает жизни этих несчастных. И еще, в этой войне погибли, я надеюсь, только десятки тысяч наших солдат, которых мне намного жаль, чем весь украинский народ. И я спрашиваю себя: а что это было?
  Часто мне отвечают, что это геополитическая шахматная партия, которая, почти непрерывно, длится уже тысячи лет. Вот я и спрашиваю, а кто те Шахматисты, которые переставляют фигурки на этой круглой голубой доске? И кто из них побеждает: черные или белые, синие или красные, северяне или южане?
  А еще больше меня интересует вопрос: и как долго будет продолжаться эта партия? Долго ли еще матерям будут привозить гробы, в которых лежат их изувеченные дети?  Ведь эти женщины помнят, как качали маленькие комочки жизни, как с работы спешили в садик, чтобы забрать ребенка не последним из группы, как водили сына в музыкальную школу, уже выпускной и ,вдруг, тебе привезли гроб, в котором лежит мертвое тело твоего сына. А ведь все  матери одинаковые, и украинские и русские и чеченские. Все плачут и всем больно.
  И войны идут уже тысячи лет. Когда мне говорят, что в войнах виноваты люди, я извини, читатель, не верю. Наверное, я о людях слишком хорошо думаю? Да, это так.
   Тебе, читатель, удач! Пусть все вернуться домой живыми и невредимыми. Мне уже сказали, что Деда Мороза не существует. Хотя …
 


Рецензии