Так назначено судьбой

Глава 18

Всю дорогу домой Артур вспоминал рассказ Саши. Она никак не была похожа на человека с неуравновешенной психикой и это твердое желание уйти из жизни — пугало. Но он ее любил и как отказаться от любимого человека, не знал. Своим рассказом ей удалось устроить хаос в его душе, он был уверен, что отец разъяснит ему эту ситуацию.

Саша тоже переживала, она успела прикипеть душой к этому доброму и веселому парню, как он поступит, ей было неведомо, но Саша не будет на него в обиде, потому что - это жизнь. Отец отдыхал, а она вошла в интернет, читала интересные истории и удивлялась, что только не бывает в жизни. Вдруг сердце остановилось. Перед ней был Филипп, он обнимал красивую девушку в свадебном платье.

Состояние, о котором она давно забыла, вернулось мгновенно. К горлу стал подкатывать ком, дышать становилось трудно, и она хватала ртом воздух, как будто-то это были последние минуты ее жизни. Таблеток не было, хотелось все крушить, но в соседней комнате отдыхал отец, она не имела права его пугать. Она пила большими глотками воду, захлебываясь, но все равно не останавливалась. Закусив руку до крови, чтобы не кричать, она не знала что делать. Так плохо, ей уже не было давно.

Руку она сама себе прокусила и пришлось перебинтовать, сердце билось где-то в горле, и она придерживала его рукой. Хотела лечь, но было еще хуже. Тогда быстро раздевшись девушка встала под холодный душ. Резкий перепад температуры ее успокоил, она застучала зубами и прибавила теплой воды. Ей было лучше. Опять села за компьютер и уже спокойно смотрела на Филиппа

- Это я должна стоять рядом с ним, понятно? - обращалась она к девушке, которая улыбаясь, смотрела на нее, а ответить ничего не могла. -То же самое будет и с Артуром — подумала Саша. Мне не надо больше заводить никаких знакомств, надо учиться жить одной и не портить никому жизнь.

Приняв решение она поудаляла всех, кто хоть как-то напоминал ей о прошлом, в том числе и Артура

-Прости, но будет лучше, если ты найдешь себе кого-то другого — мысленно посоветовала ему Саша.

Она все время вспоминала слова Якова Марковича -Никакое количество вины не сможет изменить прошлое. Никакое количество тревоги ни сможет изменить будущее - и считала, что они очень правильные, но ничего с собой поделать не могла.

А у Артура был долгий и серьезный разговор с отцом.

- То, что она тебе рассказала о своих проблемах — это правильно, ей ты поверишь больше, чем мне. Только решение, которое ты должен принять, будет трудным. Если тебя интересует мое мнение, то я скажу так - оставь Сашу в покое и найди себе здоровую женщину, которая сделает тебя счастливым как мужчину и как отца семейства. Идти на поводу своих эмоций — это по-мальчишески, несерьезно, ты взрослый мужчина, и должен думать не только о своих сиюминутных желаниях, но и о будущем.

Они разговаривали очень долго, отец ответил на множество его вопросов, Артур многое понял, но легче ему от этого не стало. Он захотел увидеть Сашу, поговорить, но она была недоступна. Телефон тоже не отвечал. Увидев попытки сына достучаться до Саши, он сказал

- Она решила все за вас обоих — и закрыл дверь.

А Саше нужны были спасительные таблетки. Так просто здесь ей никто их ей не продаст и Саша обратилась к отцу. Не вдаваясь в подробности, она объяснила, зачем ей нужны эти таблетки и Николай Васильевич через своего знакомого в посольстве смог помочь дочери. Теперь, когда эта коробочка была у нее в сумочке, она чувствовала себя более чем уверенно.

Прошло пять месяцев с тех пор, как Саша видела Артура. Её сердечко успокоилось, и она знала, что поступила правильно, хотя бы ради себя самой она должна была так сделать и справиться со своими чувствами.

Артур рвался к Саше, но работы было столько, что брат даже слышать не хотел о его отъезде. Но в августе Артур написал заявление на отпуск

-Брат, только две недели и не днем больше

-Я понял, мне хватит.

Прежде чем позвонить в квартиру Саши, он отдышался, поправил букет и только тогда нажал на звонок. Ему открыла незнакомая женщина

-Саша дома?

Она поняла только Саша и замотала головой Опираясь на палочку, вышел Николай Васильевич

- Здравствуйте, Артур! Саша уехала с семьей Максима отдыхать в Италию. Будут только через две недели.

-А вы не знаете, где именно они отдыхают

-Нет, они мне только сообщили, что долетели хорошо.

-Если я напишу Саше письмо, вы передадите?

-Даже не сомневайтесь.

Он принес письмо через два дня и в этот же день улетел обратно.

А Саша прекрасно отдыхала и помимо пляжа, где немного устала от солнца, она исследовала Венецию. Сворачивала на малознакомые улочки, такие красивые и чистые, открывала для себя скверы и парки, небольшие цветущие садики, где маленькие худенькие старушки с любовью ухаживали за цветами. Приятно ловила на себе взгляды горячих итальянских мужчин, в ответ улыбалась, но быстро старалась исчезнуть из их поля зрения. Яков Маркович еще тогда в пору их занятий, советовал больше гулять, набираться впечатлений, хорошо питаться и спать не меньше восьми часов. Сейчас она чувствовала себя прекрасно, только небольшой шрам на руке, напоминал ей о неприятной ситуации. Она сразу открывала сумочку и, нащупав заветный пузырек, успокаивалась.

Завтра они прощаются с Италией, их ждала Германия. Перед посадкой в самолет Саша увидела восход солнца, более грандиозного зрелища она не наблюдала. Горизонт вначале порозовел, потом свет стал ярче, шире. Резко ударили первые лучи и с чувством своего величия поднялась огромная звезда, Ярила.

-Какая красота- прошептала Саша и шагнула внутрь салона.

Перед посадкой лайнер нырял в пушистые мягкие облака и крылом приветствовал солнце. Утро было замечательным и, поблагодарив брата за компанию, Саша поехала к отцу.

-Как ты загорела- обнимая дочь, говорил отец

.- А к тебе приезжал Артур

-Артур? Зачем, что ему было надо?

- Что надо он тебе, наверное, написал в письме -и протянув дочери запечатанный конверт, пошел завтракать.

Прочитав письмо дважды, она посчитала, что это послание молодого влюбленного мальчика, ничего серьезного, из того, что он написал, она не смогла уловить. Он так и не понял всей серьезности проблемы, а жаль.

Продолжение


Рецензии