Странный разговор

С соседкой давно не виделись. Зашла к ней в гости, она просила клубни георгинов, я принесла. В доме у неё вкусно пахло печеными пирожками.
 - Ой, Люд привет! Давно тебя не видела, проходи сейчас чаю попьём, я пирожков напекла с малиной.
 Я протянула ей пакет с клубнями георгинов.

- Я их пометила какого цвета, верёвочки повязала
- Спасибо огромное! Я очень люблю георгины,- ответила соседка.
     Муж соседки тихо сидел в кресле, я его не сразу заметила.
- Налей соседке если мне не хочешь налить - вдруг возмущенно произнёс её муж.
- Я тебе уже сказала прекращай пить, ешь вон пироги, для кого я пекла.
- Ты налей а я закусывать буду пирогами, - никак не угомонится муж соседки.
- Я от тебя уже устала, ты скоро бредить начнёшь от водки..
 
   Муж соседки включил телевизор, чтобы не слушать жену. По телевизору шли новости, показывали войну на Украине.

- Допьёшься будешь как Зеленский,- проворчала соседка.
- Президентом што-ли - оответил муж.
- Дебилом!- ответила соседка.
 Я уже сосбиралась было уйти, чтобы не слушать выяснения семейных отношений.
  Но, соседка расхохоталась и произнесла:
- Ты давно бы пропил страну, Люд, давай с тобой выпьем, и соседка достала из шкафа три рюмки. - А то у моего дебила сегодня день рожденье.
 Соседка налила рюмку поднесла мужу,чмокнула в губы:
- С днём рожденья,любимый, и слегка ткнула рукой в голову:
 - Ууу... убила бы на месте.
- Спасибо, Наташенька,- произнёс счастливый муж.
 - Сосед, поздравляю тебя, будь здоров. Мне идти надо, празднуйте вдвоём, счастья вам!
  Я вышла на улицу и думала о семейных взаимоотношениях соседей, ругаются, но любят друг друга. Странная штука жизнь.


Рецензии
Приветствую Вас, Людмила!
Вы правильно сказали: странная штука жизнь. Сколько случаев, когда жена вызывает милицию, а потом на неё бросается, отбивая родненького от ареста.
А уж покуражиться женщине - мёдом не корми! Вот этот момент вы и созерцали.
Любят они поиграть на тонких струнах мужней психики. И добиваются:
либо отлупит, либо уйдёт из дома, иногда насовсем.
Интересное наблюдение!
Спасибо, что поделились.
Всех Вам благ!
Василий.

Василий Храмцов   06.10.2023 12:35     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Василий. Наверное не зря говорят "милые бранятся только тешатся".
Соседи частенько громко разговаривают, вернее сказать соседку слышно, а его нет, но до серьёзных разногласий у них не доходит и драк тоже не было. Но, они молодцы всю работу делают вместе :) одним словом тешатся.
Спасибо за отклик.
Всего вам хорошего.

Людмила Федорчак   06.10.2023 14:32   Заявить о нарушении