Сущность

      Как случилось со мной, что я оказался не зная где, объяснить не могу. Я был совсем один, среди природы. Погода была отличная, светило солнце. Не далеко был слышен шум набегавшейся волны. В такой ситуации, наверное каждый должен был бы сориентироваться на местности, что я и сделал. Взобравшись на гору, осмотрелся, не увидел ничего чтобы напоминало творение рук человека. Впервые в жизни меня охватила паника, я не знал, что делать, как выживать оставаясь совсем одному. Почему-то вспомнил из школьной программы рассказ, Салтыкова-Шедрина "Как один мужик двух генералов прокормил". Как бы меня сейчас, этот мужик выручил, тем более, что ему-то, было совсем легко, ведь я всего один, но мужик нигде не наблюдался. Спустившись с горы и пройдя к морю, я сидел не зная, что предпринять. Глядя на солнце, мне казалось, что уже обед. Неплохо бы шашлыки на природе заказать, в расстроенных чувствах подумал я. Но, что-то подсказывало, что это совсем необитаемая планета, что совсем не добавляло оптимизма моему желудку. И только я подумал о шашлыке, как до меня долетел запах костра. Обернувшись, я заметил то, о чем только что подумал. Поднявшись и подойдя к мангалу на котором были готовы заманчивые шашлыки. Мне показалось это очень странно, никого из людей рядом не было. Но, как говорили древние, голод не тетка, ждать не любит и были даже очень правы. Мне ничего не оставалось и я поступил соответствующим образом, как требовала обстановка. На душе стало легче, но тревога сохранялась.
   
   Как-то все это было очень непонятно. Меня преследовало ощущение, что я не один и что-то или кто-то за мной наблюдает, словно невидимая, неохватная, везде находящаяся Сущность. Вдруг, в мою голову стали приходить вопросы, на которые мне приходилось отвечать. Я ощущал чью-то заинтересованность во мне, словно был объект интереса. И самое главное, по отношению ко мне, не было никакой агрессии, а даже наоборот, учтивость и вежливость.
 
   Во время нашего общения, у меня начали возникать вопросы, которые хотелось задать. Первое, что хотелось спросить, где я и в качестве кого? Меня волновало, не пленник ли я? После вопроса, в невидимом взгляде в свой адрес, я ощутил улыбку. Это было непередаваемое ощущение, как будто улыбалась вселенная. Узнав, что я на необитаемой планете, совершенно не пленник и в свой дом на Земле могу вернуться в любой момент и заниматься привычными мне делами, стоит только подумать об этом. Теперь, уже совершенно успокоившись за своё будущее, я спросил, что это за новая планета? Но то, что пришлось услышать, меня повергло в шок. Создать новую планету это уже давно отработанный механизм, хотя относительно длительный, особенно по меркам жизни человека, это целая вечность. Пока я приходил в себя от услышанного, Сущность продолжила, сложнее дело обстоит с высокоразвитым сознанием биологического вида. Меня взволновал новый вопрос, который я задал, но зачем Вам понадобилось все это создавать? На что услышал, на этот вопрос я отвечу себе сам. Мне это показалось очень странным, как я могу ответить на такой вопрос за саму вселенскую Сущность?
   
     После небольшой паузы, Сущность продолжила: дело в том, что Земля и биологический вид, как человек это единый организм, живущий одной жизнью. Жизнь этого единого организма, не возможна без осознания человеком этого взаимозависимого процесса. Со мной, за всю мою жизнь, так никто не разговаривал, все было неожиданно, поэтому воспринять услышанное было не просто. Я не знал, что ответить и по этой причине чувствовал себя скованно. Какое-то время я сидел и смотрел на набегающую волну, пауза в разговоре затягивалась до неприличия, поэтому мне не оставалось ничего, как интеллигентно предложить продолжить разговор в другое время. Конечно, услужливо согласилась Сущность. На этом мы расстались.

               
      Я действительно оказался дома, все было как обычно. Когда же я лёг спать, оставшись один на один со своими мыслями, мне подумалось о не обычном разговоре с Сущностью. В этот момент я вновь оказался в том самом месте, как будто не уходил. Мы снова сидели молча и смотрели на море. Мне хотелось продолжение разговора, но он как-то не клеился. Я подумал, как начинаются все разговоры у нас, на Земле? И странное дело, услышал вопрос Сущности, словно она читала мои мысли: может сбегать в магазин? Я конечно ответил интеллигентным, возможно, а сам подумал, где на необитаемой планете магазин? Долго голову про магазин ломать не пришлось, потому как передо мной стояла бутылка и две рюмки. Водка была приличная, из дорогих, это было видно, но для порядка я спросил: не паленая? Не-а, ответила Сущность. Мне ничего не оставалось, как взять инициативу в свои руки, так как Сущность, была для меня невидима. Я разлил по рюмкам, взяв свою, чекнул о другую и выпил. Ставя рюмку на место, отметил, что та другая, уже пустая. На душе стало легче, очевидно подобное происходило и с Сущностью. В этот момент я услышал признание, я людей хорошо знаю, у них разговор на сухую редко клеится. А так вот, задушевно и привычно. А ты не боишься пить, спросил я Сущность? Конечно боюсь, ответила она, мне главное чтобы меня никто не видел, а то греха не оберёшься, слух среди народа пойдёт, веру в меня потеряют. Но здесь планета необитаема, можно не бояться. Я вдруг почувствовал себя легче, очевидно стало возникать родство душ.
 
  Ты говорила про веру людей, надо понимать веру в Бога, спросил я? Человек может верить в Бога, хоть в черта или, в тапочек на левой ноге, это его право, услышал в ответ. Бога, в его примитивном представлении в виде дядьки с бородой, конечно же, нет. Но то, во что верит человек существует в его сознание, а для мозга данной личности, это такая же реальность, как и то, что мы сейчас душевно сидим и ведём диалог. В действительности, все гораздо более сложнее, что и объяснить пока не просто. После сказанного, Сущность предложила ещё по одной, очевидно для того, чтобы объяснять стало легче. Я разлил и мы ещё раз усугубили. После второй, Сущность, по дружески придвинулась ко мне ближе и спросила, когда я смотрю телевизор, что вижу? Как что, удивившись ответил я, картинку на экране. Э-э нет, протянула она, картинка возникает только в твоей голове. Как, удивился я? Представь, продолжала Сущность, экран телевизора разбит на тысячу пикселей, из каждого вылетают фотоны в виде электромагнитной волны, которая попадает через приемное устройство, глаз, в твой мозг. Мозг декодирует волну в виде картинки в твоей голове. То есть, картинка возникает только в голове человека, в виде голограммы, а не на экране телевизора. Экран, как был до включения, таким и остаётся, просто генерирует испускание электромагнитных волн. Теперь представь, что телевизор выключен, но, вспоминая просмотренный фильм, картинка в твоей голове возникает вновь. Я все представил, такой взгляд на окружающий меня мир, был совершенно незнаком. Я сидел в задумчивости, переваривая услышанное. Сущность, как бы понимая моё состояние, выдержала паузу и продолжила. Тоже самое, происходит со звуком. То, что в данный момент ты слышишь меня, это не что иное, как распространение колебаний в воздушной среде, в виде скачков уплотнений и разряжений. Эта волна не является звуком. Попадая через ухо человека, условно говоря в приемное устройство, в его мозг, который её декодирует и только в нем превращается в звук. Так люди слышат скрипку, смычок которой производит не звук, а всего лишь колебание среды. Получается, что весь мир волна, спросил я? Да, ответила Сущность и продолжила, теперь возникает интересный вопрос, представь, нет тебя как приемного устройства до которого доходили бы колебания среды, в виде волны, тогда нет и события, словно ничего не происходило.
 
   То, что я рассказала, добавила Сущность, до этого дошли люди. Это давно открытые законы в квантовой механике. Сущность, посмотрев с улыбкой на меня, очевидно чтобы услышанное мной легче улеглось в моём сознании,и предложила ещё по одной. Выпив по третьей, становилось все лучше и понятнее.

               
    Теперь мне хотелось узнать главное и я спросил, а кто запустил все это, окружающий нас мир, весь процесс? То ли Сущность выпила, и спиртное подействовало, то ли от нескромности, но она ответила: Я и есть этот процесс. От удивления у меня глаза на лоб полезли. Я действительно есть этот процесс, повторила она, но не в понимании, как отдельная некое существо, а все, что окружает нас видимое и невидимое, а так же то, о чем люди пока не догадываются, все участвует в процессе. Человек совсем недавно обнаружил гравитационные волны, но ведь они были всегда, с момента зарождения вселенной и всегда влияли на процесс, включая развитие сознания человека. Дело в том, что сознание это процесс, который невозможно видеть. Как ветер, о наличие которого возможно судить по шелесту листьев на дереве или движение облаков. В безоблачный день, в отсутствии рядом деревьев, нельзя наблюдать ветер, следствие процесса, но это не означает, что его нет. О проявление сознания вы можете судить по событию, которое происходит и фиксируется мозгом. Здесь возникает интересный момент для понимания. В этом месте я повернулся к Сущности и сказал, раз заговорили об интересном моменте для понимания, значит необходимо по четвёртой. Что мы и сделали.
   
  Я стал внимательно слушать и понимать ещё сильнее. Сущность продолжила свою мысль. Человек видит то, на что направленно его внимание, включая даже звёзды на небе, это картинка, которую формирует его мозг. Я удивленно спросил, значит вся вселенная для меня, только в моей голове и без меня её нет? Да именно так, услышал в ответ. Если нет ни одного человека с его сознанием, то некому фиксировать окружающий мир, то его и нет. И с улыбкой обращённой ко мне, добавила, если нет человеков, кто и кому докажет, что все это есть или нет. Главное заключается в том, что без сознания или осознания существования вселенной, её просто нет.
 
   Когда мы разлили ещё по одной, и моё сознание совсем просветлело, Сущность призналась, что в процессе с созданием человека, была у неё и корыстная мотивация. Представляешь, проговорилась она, Я и есть разумная вселенная, в которой обязательно должен быть биологический вид с высокоразвитым сознанием, способный осознать, что все это, сотворила Я. В этом месте, Сущность сделала многозначительную паузу и продолжила, в противном случае, если никто не подозревает о моем существовании, никто не скажет мне, О-о, то меня вроде, как и нет. Очень обидно, сказала Сущность и добавила, это и было причиной появления человека разумного на планете Земля. Я очень сочувственно отнёсся к словам Сущности и пообещал, что теперь-то точно уверую в её наличие, как и процесс творения вселенной. Спасибо произнесла она и выдала ещё один секрет. Каждый человек находится во вселенной, но и вселенная находится в нем, точнее в голове индивида, так был устроен ваш человеческий мозг. Слушая Сущность, я конечно уже все понимал, а так же и то, что на сухую, ничего бы не понял.
 
  Так-то по ходу беседы, мы совсем сдружились, даже перешли на ты, но моё воспитание не позволяло панибратство, всё-таки она, Зачинатель вселенной, включая и меня. Вопросов у меня было много, но как-то они начинали уже путаться, но один я всё-таки сформулировал, почему же она, допускает на Земле насилие и несправедливость? Понимаешь, ответила Сущность, проблема заключалась в том, что изначально при появлении человекоподобных на вашей планете, мутировал ген, развивающий агрессию и стремление бесконечной наживы, все это, в конечном итоге, окажется гибельным для живого организма Земля, вместе с человеками. Но почему нельзя прекратить войны, не выдержав спросил я? Сущность посмотрела на меня, слегка остекленевшим взглядом и ответила: интересные вы человеки, вы хотите, чтобы мама родив, пожизненно водила вас за ручку, тогда кем вы станете и сумеете ли, что либо, создать новое? К сожалению, угрозы выживания, как биологического вида в вашей современной истории возросли. Ваш мир на планете Земля, становится очень хрупким, зависимым даже от одной, умалишенной особи. В этот момент, мне как-то стало               
обидно за человечество, поэтому я задал вопрос в лоб, а мутация произошла не из-за спиртного? Нет, что ты, словно оправдываясь, произнесла Сущность, у меня практически всегда спортивный режим. Бывает, конечно, иногда, когда на большом стадионе проходит футбольный матч, когда такой взрыв эмоций, я ведь тоже в них нуждаюсь. Тут я вспомнил из библии фразу, что человек создан, по образу и подобию. Ну вот, продолжила Сущность, ты уже и сам, все понимаешь.
 
  Теперь я, как уже все понимающий, задал вопрос, а что происходит с человеком после смерти? Сущность посмотрела на меня загадочным взглядом и продолжила рассуждения. По статистике вашего Росстата, каждого землянина волнует эта тема. Это единственный случай, когда Росстат выдал реальные данные без обмана. Но есть вопросы, которые даже твой просветленный ум сейчас, не сумеет воспринять, так как человечество, ещё не подошло к возможности понимания некоторых процессов. Единственно могу сказать тебе по секрету, что у всего, есть начало и конец, даже у смерти. Смерть, как и жизнь, это тоже процесс, который человеками ещё не познан. Общаясь с тобой, я говорю лишь то, о чем вы люди доросли сами, иначе мы не поймём друг друга. Представь, как бы ты объяснил дворни Ивана Грозного, принцип работы Большого Адронного коллайдера? Думаю, тебя сочли бы за сумасшедшего и закидали камнями, на худой конец, просто повесили, как еретика.
 
  После услышанного не лестно о человечестве, в плане его непонимания некоторых процессов, мне захотелось, как-то оправдаться. Поэтому сообщил Сущности, что иногда мне кажется, я понимаю очень сложные процессы взаимодействия происходящие во вселенной, и их влияние на человека, но сформулировать словами не получается. Сущность похлопала меня по плечу и сказала, Эйнштейн тоже долго с этим мучился, пока не выразил свою теорию относительности, в понятную формулу. Видя моё замешательство, возможно желая хоть как-то успокоить, Сущность продолжила, над всеми этими процессами, человеку удастся приоткрыть завесу неизвестности. Вскоре, людьми будет открыто новое направление в науке, что-то в виде новой, квантовой физики, теснейшим образом сопряжённой с нейробиологией и психикой, что раскроет процесс формирования сознания, и её связь с вселенной. Новые технологии создадут искусственный разум, искусственного человека, который будет выполнять все вместо живого. Будут создаваться даже смешанные браки. Потому-то сейчас, люди начали создавать биологический банк данных.
   
    Услышанное меня задело, я возмутился, это что, люди будут жить с роботами? Сущность усмехнулась и сама задала вопрос. Представь ситуацию, вы сегодня на никому не нужной войне загубили миллион мужиков. Кроме этого, несколько миллионов, оставшихся в живых, пришли с изменённой психикой. Ни одна женщина не захочет жить с таким больным на голову автоматом, который становится опасным для общества. А вместо этого, ей предложат мужика, со всеми его причиндалами и мозгами. Который будет ходить на работу, вести семейную жизнь. Одно плохо, с ним нельзя будет поругаться, потому что он будет услужлив и обходителен. Единственное отличие, от него нельзя забеременеть, вот для этого и собирается банк биоматериалов от мужского населения. А теперь ответь, что выберет женщина? Блин, подумал я, за женщину никогда не смогу ответить, это загадка, больше чем вселенная. Ты мне лучше скажи, обратился я к Сущности, почему мы с тобой, не соизмеримы в масштабах, а думаем на одном языке? Может бутылка водки, имеет способность раскрыть родство наших душ? И тут мне показалось, что Сущность понесло, это особенно бывает, когда выпьешь, а перед тобой сидит слушающий, делающий умное лицо и все понимающий собеседник. Наверное, Сущность давно не встречала такого душевного человека, и ей очень хотелось выговориться. И она, продолжала свой очень научный монолог. Ты когда-нибудь слышал о темной материи или темной энергии вселенной? Я утвердительно мотнул головой, так как по-другому ответить был не способен. Так вот, можешь образно представить, темная материя вселенной это, как у человека - структура разума. Темная энергия вселенной, это психическая энергия человека или по человеческому - душевная сила, она и является генератором любого движения. Именно душевная сила человека, генерирует любое творчество на Земле. Вся же видимая часть вселенной, а это примерно пять процентов от неё, можно представить, как сеть нейронов головного мозга человека. Поэтому, мы мыслим одинаковыми причинно-следственными принципами. Ты видишь себя во мне, а я себя в тебе. В заключение, Сущность добавила, теперь, ты должен лучше понимать взаимодействие человека и вселенной. На что, я уверенно мотнул головой и добавил глубокомысленно, да-а.

   Но Сущность не останавливалась. Продолжая, напомнила мне, что в начале нашей встречи ты спросил, зачем мне Сущности, все это надо, создавать новые планеты, чего-то двигать? А теперь, я тебя спрошу, зачем ты, что-то творишь, пытаешься познать новое, чего-то добиться? Каков твой мотив, что движет тобой? Мне, такой шквал вопросов, даже теперь после выпитого, был непосилен. Поэтому, после некоторый паузы, Сущность сама же и ответила, это естественный ход развития любого биологического вида, наделённого сознанием - процесс усложнения личности.
   
  Сущность сидела рядом, словно в своей вселенской задумчивости, продолжая рассуждать вслух. Теперь, когда ваша Земля стала хрупким миром, по причине непредсказуемости отдельных личностей, способных привести Землю к катастрофе, мне приходится думать над созданием новой планеты, с возможностью на ней новой жизни. Для меня это процесс, который не остановить.
   
    Толи от выпитого, я слушал и думал, мне бы твои проблемы, думать о всей вселенной. Попробовала бы прожить целый месяц от получки до получки, посмотрел бы я на твоё сознание. Сущность, очевидно поняла мой образ мыслей, тем более бутылка была закончена, и так ненавязчиво спросила, тебе не кажется, что её, имея в виду себя, вселенский ум просветлел, но планету почему-то стало покачивать? На счёт твоей просветленности не знаю, ответил я, а планету покачивает точно. Вот видишь, продолжила Сущность, моя вселенная, меня же и не слушается. А ты спрашиваешь, почему человеки не в том направление развиваться начали, почему у них ген мутировал?
 
  Напоследок мы спели песню, "Катюша". Сущности, она очень нравилась своей душевностью. Мы пели так, что наша душевность, проникала во все уголки вселенной, словно рождая в ней новую жизнь. Так как пить было нечего, а на необитаемой планете магазинов пока не открыли, мы поднялись и пошли. На море, был полный штиль, в воде отражались звёзды. Несмотря на отличную, безветренную погоду, планету действительно качало. Теперь и мне, как просветлённому, заметно было влияние гравитационных волн. Я посоветовал Сущности, на будущее, создавать не качаемые планеты. Хорошо, ответила она. На этом, наши дороги разошлись. Сущность, пошла управлять процессами вселенной. Я пошёл домой.
 
  Придя домой и лёжа в кровати, я очень четко осознал, что после общения с Сущностью, моё познание процессов во вселенной, просветлело и расширилось. В этот момент, с совершенно успокоенной совестью и сознанием, я уснул.
   
    Проснувшись утром, я с радостью осознал, что сегодня суббота и на работу идти не надо. Умывшись, спустившись на кухню, я заметил на столе записку, в которой, словно кто-то прочитал мои мысли. "Огуречный рассол и борщ в холодильнике". Вместо подписи стояла буква "С". Я не мог понять "С" это Сущность или Соня, так звали мою супругу?
   03.23


Рецензии