Мой первый день в первом классе...

Учитель – это тот, кто в жизни для каждого из нас открыл первую страницу в мир знаний, в мир неизведанного, загадочного, интригующего и захватывающего. Но это осознание приходит постепенно, с первого класса и, может быть, в течение всей жизни...

А теперь немного юмора.
Вспоминаю свой первый день в школе и свою первую учительницу. Ее звали Надежда Трофимовна. Когда я зашла вместе со всеми ребятами в класс, растерялась. Все девочки и мальчики рассаживались за парты, а я стояла и оглядывалась вокруг.

Надежда Трофимовна подошла ко мне и спросила: «Ниночка, почему ты стоишь? Садись.»
Я сквозь слезы ей ответила «Я ищу свою парту, а ее нигде нет!»
Надежда Трофимовна взяла меня за руку и подвела к первой парте, которая стояла у самого окна и ближе к учительскому столу.
«Вот твое место...» - тихо сказала учительница.

Я села и расплакалась. Мне ничего не было видно кроме ножек учительского стола.

Надежда Трофимовна всплеснула руками: «Какая же ты маленькая! Одна голова торчит над партой...»
Да, это было равнозначно большему горю. Кто учился из моего поколения в Советском Союзе в шестидесятые годы, тот, наверняка, помнит большие черные двухместные парты.

Одним словом, мой первый школьный день закончился тем, что увидев маму в проеме дверей класса (а там толпились родители), я кинулась к ней с плачем и криком «Забери меня отсюда! Здесь нет моей парты!»

А дальше события развивались таким образом: Надежда Трофимовна посадила меня за первую парту в среднем ряду (рядов было три) перед доской, а бабушка сделала для меня маленькую плотную подушечку, которую я ежедневно носила в школу и сидела на ней в течение целого года.


Рецензии
Ну да, а я пришёл как раз к звонку, и поселился в среднем ряду на последней парте...
И так - всю жизнь. Шучу.
Алекс.

Алекс Кон   03.01.2024 14:19     Заявить о нарушении
А я то думала, кто сидит на средней "камчатке"?
И ответы все Ваши были так хватки!!! )))

Жузумкан   03.01.2024 14:23   Заявить о нарушении