Я нужен

Я НУЖЕН

Я нужен родным и близким. Я ощущаю, что я нужен знакомым и друзьям.Тем людям, которые нуждаются во мне, а я в них. Какое это счастье – чувствовать, что ты ещё нужен!
Уже почти месяц, как я готовлюсь к встрече со своим меньшим внуком, которого я величаю Толяшкой. Он же, в свою очередь, ожидает встречи со мной, время есть –  у него впереди летние каникулы. Хлопец готовится приехать из своего Ставрополя на Кубань, и я его жду с нетерпением.Он уже начал собирать сумку в дорогу, а я, в свою очередь, готовлюсь к его приезду. Чувство встречи с внуком греет душу, дополняясь реальным ощущением того, что я ему нужен.
Вот сегодня позвонила мне знакомая. Она с недавних пор живёт в Краснодаре и ещё плохо ориентируется в городе. Ей необходимо найти миграционную службу по адресу, чтобы отдать документы супруга на прописку. Просит вместе с ней найти эту службу.Быстро собираюсь, выхожу на улицу, встречаю её, и мы направляемся по соответствующему адресу. Находим, что надо. Знакомая решает быстро свой вопрос. Благодарит меня, говорит: «Ты палочка-выручалочка. Если бы не ты, трудно сказать, сколько пришлось бы мне потратить времени, ведь я тут ничего не знаю. Спасибо тебе».Опять делаю для себя вывод – я нужен, я оказался полезным. Нужен, теперь уже своим друзьям, которые совсем недавно были для меня просто знакомыми. Подобное ощущение, скажем так, своеобразно окрыляет. Мягко, но ощутимо.
В тот же день, после обеда раздаётся звонок от некоего молодого человека, которого я неплохо знаю. В трубке слышу после приветствия:«Павел Владимирович, мне надо с вами встретиться. Вечером будете дома? Вы мне нужны по одному вопросу». Опять же, в этом есть основное. То, что я нужен.
Я привёл всего три примера, можно конечно и больше, они ведь есть. Но и этих достаточно, потому что они меня натолкнули на мысль. «Я нужен!» А от этого и на душе становится легче. И на жизнь начинаешь смотреть иначе. Потому и жить ещё хочется. Хочется, творить и помогать, и быть людям нужным. Потому что главный посыл в моей жизни становится: «Я нужен!». Похоже, мудрею с годами?


Рецензии
Очень понравились ваши рассуждения! Ваша душа открыта для людей и они это чувствуют! Думаю главный посыл идёт от Вас и вы получаете ответ! Счастья Вам каждодневного!!!С уважением!

Анна Жаворонкова   17.05.2024 13:35     Заявить о нарушении
Спасибо Анна за положительную рецензию.

Павел Черкасский   17.05.2024 13:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.