Человек-Талисман 1. 27

ГЛАВА 27
- Миш, Оксан, что это было вообще?? Вы нам ничего не хотите рассказать интересного?? – когда мы все снова вернулись в Боцман, за свой стол, глаза ребят, кроме Паши и Илюхи, которые успели в своё время узнать о моей тайне, так и вперились жадно в меня с супругой. Я же настолько смутился и растерялся, что сработала сила змеиного талисмана во мне, и я сделался невидимым, затем бесшумно вылез из-за стола, забрал куртку и покинул кафе.
- Эй, Мишань? Куда он делся?? – удивились друзья, озираясь по сторонам и заглядывая под столы. Я решил уйти чисто по-английски. Я не хотел ничего рассказывать ребятам о своей жизни человека-талисмана.
- Знаете, мы с Мишей, наверное, пойдём домой. На нашу долю выпало тяжёлое испытание сейчас. Нам нужно отдохнуть. Мы очень классно посидели и пообщались. Спасибо всем за компанию, - сказала Оксана, неловко улыбаясь и вставая из-за стола.
- Не вопрос, Оксан. Мы очень хорошо посидели и поговорили. Но нас Миша, конечно, очень сильно изумил сейчас. Мы бы никогда не догадались, что он человек-талисман, - с благодушной и понимающей улыбкой отвечал Саша.
- Ага. Теперь понятно, почему он иногда так резко и неожиданно пропадал, - сказала Катя, до сих пор недоумевая от увиденного.
- Миш, подожди, - окликнула меня Оксана, когда увидела мои появляющиеся следы на снегу, и подбежала ко мне. Я сделался снова видимым и сказал жене:
- Извини, что я так по-английски ушёл, но мне не очень бы хотелось с ребятами разговаривать о том, что я человек-талисман. Слишком много у них вопросов, а мне нельзя так раскрываться.
- Я тебя прекрасно, понимаю, милый. Я тоже решила уйти вместе с тобой.
   Тут к нам подошли Паша, Илюха, Юра, Гоша, Оля, Катя и Петя.
- Мишань, даже на Новый год тебе не дают покоя. Человек-талисман тоже должен отдыхать, как-никак, - с весёлой и дружеской усмешкой вымолвил Юра, хлопнув друга по плечу.
- Ты куда исчез?? Неужели ты не хочешь нам всем рассказать о своих подвигах, мужик?? – воодушевлённо воскликнули Петя с Гошей.
- Да, Миш, нам всем очень интересно было бы узнать, - добавили Оля с Катей, горящими глазами глядя на меня.
- Ребят, давайте не сейчас. И вообще, мне нельзя хвастаться своими способностями, потому что за тщеславие я могу их лишиться, как со мной уже бывало не раз. мы с Оксаночкой, наверное, пойдём к себе в нашу тёплую, уютную, нежную спаленку. Ты же не против, милая? Наши детки вовсю уже спят. Так что, детка, ты поняла, к чему я клоню, - кокетливо проурчал я, нежно обхватив свою жену за талию и прижав к себе. Оксана в ответ мило и ласково заулыбалась своей прекрасной улыбкой, глядя на муженька, и нежно промолвила:
- Ты такой смешной, Мишань, когда предлагаешь нам…сам знаешь, что. Правда, почти всякий раз, когда мы собираемся уединиться в этих целях, нас кто-то или что-то отвлекает. А затем Оксана немного укоризненно посмотрела на Илюху:
- Правда, Илья??
  Тот растерянно заулыбался, снял шапку, нервно почесал затылок и явно припомнив один из случаев, когда он отвлёк Егоровых от супружеского обязательства, в своё оправдание невинно залепетал:
- Оксан, ну к кому я ещё мог обратиться тогда, как не к человеку-талисману, когда НАШ С НАТАШЕЙ супружеский долг был под угрозой?? Этот бешеный петух бабы Тани очень сильно клюнул меня в самое важное, но самое больное место! Только Мишаня с целительной магией талисмана лошади мог мне тогда помочь. Я уже давно мечтаю, чтобы этого пернатого ушлёпка зажарили и съели!
- Илюх, баба Таня никогда не позволит этого петуха зажарить и съесть. Пока он на страже порядка на её территории, баба Таня может спать спокойно, - с весёлой ухмылкой подметил Юра.
  Речь шла о, так скажем, главном воеводе курятника соседки - бабы Тани. Единственный её петух был очень суровым и строго следил за своими курочками. Никто, даже из собак и кошек не осмеливался и близко проходить мимо этого пернатого воителя. Да и сами куры, а также свиньи и козы бабы Тани побаивались петушка. Однажды ночью к бабе Тане забрались воры, так этот петух так разбуянился, что чуть до смерти не заклевал тех бедолаг, которых угораздило забраться к старушке. Понятное дело, такой петух лучшая охрана от воров, поэтому баба Таня им очень дорожила.
Когда мы с Оксаной разделись и легли в свою тёплую родную постельку и уже сплелись в тёплых нежных объятиях, за окнами вдруг раздался многогласный рёв мотоциклов, громкая музыка (если, конечно, современную долбёжку можно назвать музыкой), басистые гоготы, вопли и матерщина.
- Что там ещё за суета?! - возмущённо пробурчал я и вместе с женой резко встал с постели. Поскольку шум доносился со стороны Хотчевского пляжа, супруги, завернувшись в одеяло вышли на балкон и увидели целую группу байкеров, которые пили водку, пиво, громко ржали, орали, матерились и дёргались под свою долбёжку. Конечно, многие соседи, которые уже вовсю спали, проснулись от такого шума и возмущённо вышли на улицу разбираться. Но байкеры в ответ на возмущённые просьбы отдыхать потише только свирепо и нагло покрывали местных жителей матом, а одного парнишу вообще зверски избили.
- Прости, дорогая, что приходится тебя ненадолго оставить, но имей в виду, Оксаночка, когда я вернусь, мы с тобой продолжим ТО, на чём остановились. Эх, с новым годом, человек-талисман! Я это могу только так назвать, - сказал я с весёлой усмешкой и облачился в свою униформу человека-талисмана.
- Ловлю на слове, Мишань. Давай, вперёд, мой герой, - с ласковой улыбкой ответила Оксана и проводила взглядом своего любимого на Хотчу.
   
   После того, как я разобрался с хулиганами и прогнал их из Городка, а затем вернулся в нашу спальню, Оксана безмятежно сопела. Я разделся, лёг рядом с женой, приобнял её, поцеловав в шею и сам уснул. Пока я спал мне приснился Саруман. Злой колдун в своём человеческом обличии держал в руках свой палантир, а внутри этого шара была заключена…о, нет! ОКСАНА!
- Твои волшебные силы в обмен на твою жену, человек-талисман. Что для тебя дороже – твои способности или твоя жена?? – коварно произнёс Саруман, своими холодными чёрными и пронзительными глазами испытующе глядя на меня. Я попытался проснуться, но не получилось. Я с ужасом осознал, что ЭТО НЕ СОН!


Рецензии