Диверсанты и советский трансформатор

Комната. Ночь. По улице ходят недавно организованные патрули, инспекторы обходчики-просветчики, сканируют, светят в окна специальным для того и сделанным устройством с мощным прожектором. Ищут диверсантов, шпионов и проч. Программа в устройстве вычисляет больше категорий.

Занавески у меня красные. Я думаю, что они необычные и надо их снять, не успеваю. В окно светят сине-фиолетовым лучом, а шторы почему-то становятся белыми, яркосветящимися. С улицы доносится -Оппа, мы его нашли! И топот. Вскоре ко мне вламывается группа захвата... -Чудовищная ошибка произошла! Я ни в чём не виноват, я ещё не успел ничего сделать!

-Наш сканер не ошибается. Тебе вменяется Измена Родине! Космической!!! Высшая мера тебе светит, если не будешь работать на систему.
-Стойте, не арестовывайте! Я не понимаю о чём вы! -Не прикидывайся, мы видим насквозь. Будет дано время подумать. -Меня скручивают в три погибели...
Затем внезапно оказываюсь в камере с десятком верзил, маньяков, и раскручиваюсь, распрямляюсь, превращаюсь.


Дрались долго ли коротко, я психически надавил, всех успокоил. А затем я выбрал одного наиболее крупного авторитетного и пошёл в атаку. Энерджайзер, будто включившийся мощный миксер, заводная пила, монстр, драгстер резко раскрывший все заслонки, всего лишь несколько секунд огня, рёва, ускорения, крутилось, завертелось, выпустил тормозные парашюты, затих.

Всё кончено. Передо мной лежало безжизненное тело с ранами с всех сторон и разлетевшиеся клочья мяса. Это слишком... Это было излишне, ведь уже не нападали и я превысил самозащиту.
Как это произошло!? У меня же не было буквально техники, мотора и вращающихся колёс с зубьями, пил или чего-то подобного. Я просто цапнул пару раз, разок куснул и бешенство быстро кончилось. А вон оно как вышло... Обратно я не проверну. Мне немного жаль человека, оправдываюсь что он угрожал мне, сам грозил напасть, хотя это не оправдание, в конце битвы он же затих, а я раздирал уже несопротивляющегося, нечестно. Мне больше неловко потому, что в принципе так делать нехорошо.

Зрители не решаются подходить ни по одному ни скопом.

Затем я выбираю ещё одного, другие почти застыли в замешательстве, а этот наиболее всего выпучил глаза и шевелится-задыхается от невероятного увиденного зрелища, он пятится от меня и натыкается спиной на стену. Я медленно плавно подхожу к нему, рассматриваю, а он трясётся.

Он ещё чувствует моё громкое дыхание злобными ядовитыми эманациями, а не излучение света-любви. А я чувствую его - он боится и ожидает своей участи, такой же как у того вдрызг раскромсанного, взорванного бедняги. Его ужасает больше не сам труп, а выверт, нестественная поза. (Всё это действительно слишком страшно...) Ожидает с секунды на секунду ещё одно резкое включение мощного мотора, прущего и разрушающего.

Я плавно переключаю эманацию на более слащавую, если не любовную, так интересующуюся, облизывающуюся и немного касаюсь длинным языком шеи, лица, не кусая.

Он продолжает бояться, думает что я с определённой целью интересуюсь, чтоб тоже так растерзать, а то и съесть. Но нет! Я врубаю всё более "приветливую дружелюбную" эманацию, смягчаюсь и интимно лапаю его, а он не верит что я не причиню вреда и интересуюсь чтоб безобидно поласкаться. У него сейчас особенное, яркое, жесточайший стресс и когнитивный диссонанс!

А я тем временем думаю, что я превзошёл сам себя. Я зажёг в другом таакое мощное и странное переживание как никогда... деликатес, я сам такое на себе пробовал ли, не помню.
Но оно плохое, нехорошее! Я виню себя что вспылил, убил одного и других психически травмировал.

Далее я сам начинаю сомневаться, а какого пола быть в это явление, как лучше поступить? Стоит ли на некоторое время сменить пол на женский и успокоить жертв, позаниматься с ними чем-то по-доброму, без ран. Или не меняя, поболтать, поиграть. Эти арестанты видимо возбуждаются на сильное, брутальное, "мужское" подобное, - хотят отыграться, схватить, нагнуть, унизить. Именно в том прикол, чтоб ощутить власть над "сильным" ослабленным существом. Но для занятий любовью предпочитают мягкую добрую женскую особь, меньше насилия, больше добровольность. Получается какой-то гибрид с разными чертами надо чтоли. Ну и как быть-то. И всё-таки им больше по нраву другое, почеловечнее мягкое тело.

Виню себя за содеянное. И сомневаюсь что занятием "любовью" без любви смогу искупить.

А тем временем я поглядываю на это своё тело худое но прочное, думаю. И вдруг до меня доходит, что эта мощь имеет спецификацию! Другую. Не с горсткой людей-верзил жёстко драться расправляться или любиться. Тут рассчитано на в тысячу крат гораздо большую мощь! Другое применение, контакт с кем-то другим, может с демоническими монстрами, великанами даже крупнее меня? Не вижу с кем именно, но до меня доходит, что это тело - "оборудование серьёзное профессиональное", оно предназначено не для примитивного хулигана, его ещё заслужить надо и применять следует по назначению, не на таких мелких целях, и не шутить, и не убивать так и не пугать. Мощь должна применяться на равных, а не на этих "безобидных слабосопротивляющихся жертвах". Так, это серьёзно чтоли?
Раз есть оборудование для профи, есть и они. Раз есть они, есть и занятие, служба...
Это что же получается! Я не неприкаянный бродяга, не свободный бездельник, у меня есть назначение!?

А также до меня доходит - если у меня и впрямь способности и тело суперпрофи, то вероятно я сам он, да забылся(?), следует вновь быть им, работать, служить в полную силу. А я - не хочу... и ещё не представляю как именно.


Меня ещё тяготит самоукорение за содеянное. Что же делать? От людей вряд ли будет утешение. Пытаюсь вызывать прямо сюда космические аспекты, духовную семью.
А ещё я пытаюсь наказать себя сам, схватить зверскую сущность с помощью грубой силы, сжать, отшлепать и доминировать. Свидетели сидящие в этом помещении не помогут.

В камере гаснет свет, врывается группа захвата с фонарями: -Всем на пол, быстро, лежать, не рыпаться!

Загибают руки, защёлкивают наручники, а не сопротивляюсь совсем. Хотя недавно энергии было много, вспылил.

Что было дальше - пробел.



А дальше... Я очнулся на заднем сиденье представительской машины.

-Бентли, Ролс-Ройс?

-О, ты очухался, ты согласен! Аурус Мажорус аэрокар лонг люкс бронированный, спецзаказ из президентского гаража. Меж ячеек графика прямой трансграничный трансферинг по выделенной для высших правительственных лиц и олигархов секретной скоростной магистрали. Ты к ним прямо не относишься, но все ресурсы выделим, забросим на место применения, скоро будем.

-Ответил солидный мужчина рядом. Я перевариваю услышанное. Думаю -Ну попал! Как вообще такое могло случиться, такие уровни вмешались, и куда они меня везут, почему именно я, что же впереди...

Я тут не взрослый древний монстр, а подросток, даже слишком слабенький мальчик с обычным человеческим телом, да и внутри мощь не пробуждается.

Сопровождающий кому-то позвонил, говорил о каком-то опасном то ли существе, то ли аппарате, устройстве... По-моему точно не о мне.



Куда мы всё-таки едем в ночи без остановок? Я боюсь спросить.

Дорога хорошая, ход мягкий, других машин не видно. А по видам за окном я не понимаю где мы. Хотя... Мне кажется, я улавливаю что-то знакомое. Чем-то похожую дорогу я уже давно видал во снах. Она только там, а не в реальности. Да и выглядит всякий раз с различием. Таких дорогущих машин я ещё не замечал на ней.

Решаюсь тихонько спросить. Мне отвечают, что эта дорога не для простых людей, она и не видна им. По ней только высшие да богатые на своих роскошных лимузинах ездят вдаль в Европу за покупками без границ, без остановок, задержек и досмотров, санкциям не подчиняются. Нельзя знать народам про беспрепятственный проезд.

А конкретно мы едем поближе, в Украину, туда забросят меня к группе диверсантов, будет операция по завершению конфликта, пора решительно кончать прямо сегодня. Так и сказано.

Конкретно моей группе задача проникнуть на некую подстанцию и то ли отключить, то ли подключить какой-то огромный советский трансформатор.
Я не понял инструкции! А мы уже приехали в западную часть. Всё удивлялся, как быстро беспрепятственно проехали места боевых действий, а сама дорога почему-то чиста.

Спрашиваю а как так это устроено, как и когда построили эту трассу. Но ответ неясен, меня уже торопят выйти из машины. Она стремительно уезжает. Напоследок сопровождавший говорил - главное следить за языком, чтоб не спалиться.

Тут какой-то мелкий городок, утро, выходной день и фестиваль пива и колбасы, булок, леденцов и чего-то ещё.
Вроде на первый взгляд жизнь мирная, гуляют не спеша, но - некоторые заметно шепчутся, оглядываются, ищут российских шпионов, диверсантов. Присматриваются, часто придираются друг к другу, подозревают.
(Я вообще очень удивлён тому, что они даже не знают, что правительственная трасса по их городку проходит, такие машины с россиянами свободно катаются...)

На улицах стоят стенды с плакатами, где призыв быть бдительными, ловить подозрительных, сдавать за денежное вознаграждение.

Иду, иду, натыкаюсь на группу из нескольких загримированных наряженых как бомжи. Подготовились для незаметного проникновения в трансформаторную, думают что не выделяются.

Сама станция оказывается вовсе не маленькой будкой. Большое здание, и оно почему-то открыто для посещения, заходят люди с улицы. Тут музей чтоли?

Вид группы тех "бомжей" весьма подозрителен, мне кажется что они только мешать будут, говорю чтоб шли вдоль стеночки и не отсвечивали, прятались.

Вдоль стен электрические щиты, есть и ниши куда забиться.
Трансформаторов пока не встречается, но мы не все шкафы проверили.

Сказано о уникальном большом советском трансформаторе, где же он. Я иду в следующее помещение.



Это что такое!? Сердечника уже нет, растащен, стал воздушным или так и должно быть? Две горизонтальные соосные, крупные диаметром выше роста катушки, в одной всего лишь 4, а в другой 2 витка. Металл обмоток не цветной и витки не навиты, а по-видимому отлиты чугуном. Так не делается. Это не электрический транс чтоли. Подумалось, что индуктор психический. Но не уверен, первый раз вижу в громадном чугунном исполнении такие устройства.

На каждой обмотке отлит знак качества. А с потолка помещения свисают красные флаги и вымпелы с серпом и молотом. Зал оформлен, и отсюда даже не убрали символику, значит это место особое, сами признают, и наверное это и есть то самое сакральное устройство, которое нам приказано запустить.

Я не понимаю что это, для чего, и как работает! Выводы обмоток идут в бетон, в пол, под землю. А рубильника не наблюдаю, как же включать это. В комнату заходят иностранные ученые, осматривают устройство, тараторят восхищаются, вероятно они наслышаны о этой штуке и знают для чего она. Делегацию сопровождают украинские учёные и военные.

Я пытаюсь невозмутимо прикинуться учёным, или хоть помощником, но меня сразу замечают военные. Говорят что заметен мой интерес, спалился, местные жители посещают транс-станцию не как техношедевр а как музей и мало интересуются данным экспонатом, а на члена учёной делегации я не похож, нет халата и бейджика.

-Вас заметили ещё на подходе, давно пасли и разведка была в курсе операции. Тут везде камеры, охрана, люди, а как вы умудрились наивно прийти в святая святых, думая что ваш визит останется незамеченным!?
-Так это была ловушка?
-В некотором смысле. Всем и так понятно, что советское устройство действительно большое и уникальное, но оно старое ржавое, не рабочее и всё равно не играет большую роль. По данным на этот час, мирный договор уже тайно подписан, и договоры заключены о энергоресурсах, современных электростанциях и тому подобное и без вас. Но лично вас всё равно будут наказывать, будут судить и казнить за нелегальное нарушение границ. У нас, хоть законы военного времени, но есть понятия чести, и дорогих гостей, высоких элитных диверсантов, будут принимать крутые силовики, местные знаменитости. Вам перед казнью будет оказан приём, накрыт стол, а поскольку вы с неофициальным визитом, то будете говорить с городскими неофициальными авторитетами, а там как они решат, выберут ли меру кроме смертной.


На улице ещё идёт фестиваль еды и выпивки, стоят деревянные скамьи, столы. Но вот видно место видное, особое, столы крупнее, чище, светлее. Группировка больших удалых лысых-чубатых мужиков рассаживается, главарь обьявляет во всеуслышанье, что за вип-места уплочено, скуплен весь район, и эй официанты, шевелитесь, давайте нам лучший сервис.
Катят бочонки пива, тащат огромные деревянные кружки-кадки.

Собеседники, сидящие напротив меня, оказываются не военнослужащими, а местными влиятельными в этом городке рекетирами, берут дань с народа, а куда направляют не говорят, но на себя тоже тратят.
Вот уже напиток разлит. А я отказываюсь пить. И главное не от того, что не уважаю главаря, а просто не пью.
-Что же, дипломатические условности не соблюдаешь, скандал учиняешь на нашем высшем уровне!? -Нет, не пью дрянь. -Это лучший сорт вообще-то. Ещё никто не отказывался вот так, сказав в лицо!

Мне говорят, что дадут скидку за смелость. За мою голову, за сохранение жизни, требуют заплатить им 70 миллионов долларов.
-У меня столько нет! Неподьёмная сумма. Вы загнули, непорядок.
-Из них пять за шоу, три за аренду столов, ну и миллион просто за пиво качественное, за всё надо платить!

Я не соглашаюсь. -Драться будем?
Сделали скидку, сбили сумму с 70 до 1 миллиона, последнее слово, но вдобавок к этому нужно победить силачей. "Ритуальный" поединок, у них так принято, а я не понимаю зачем. -Тебе оказали честь, заменили казнь на битву с несколькими молодцами-удальцами, 15 выставят на одного, а ты не ценишь!?
-А денег у меня всё равно нет! -Ну, такую сумму легко выделят те, кто снарядил вашу миссию диверсантов, это для них сущая мелочь.
А я не знаю кто именно организовал ту миссию, и мне кажется, за меня никто не заплатит столько много и хоть сколько-то.

Надо драться? Пора превращаться, заводиться, включать режим рвения, разбить стол на щепки, а затем сидящих на той стороне в мясо, на клочья?
Меня не завели. Что же делать! Здесь не получается прилив суперсилы... Чувствую себя не очень. Их слишком много, не уйти.
Видимо, нужно словами договариваться!? Вспомнил я инструктаж - следить за языком, он главное оружие. Начинаю болтать с напором, намекаю на некое высшее начальство, а затем на ещё высшее, надгосударственное общее, сам того не знаю. Ах, как бы оттуда неодобрительно посмотрели на ситуацию. -И что же мы будем делать? -Риторически спрашиваю не терпящим возражнения тоном, сурово всматриваюсь в главаря и ищу малейшие перемены, подвижки к позитивной эмоции, чтоб внушение лучше действовало. Переключаю.

-А давайте вместо смертельного боя устроим состязание! -Импровизирую я, усиливающим речь манёвром встаю из за стола, указываю направление.
-А что, и правда, спортивное мероприятие для поднятия престижа города и страны в лице иностранных партнёров и для сплочения нашей команды. Давно думал такое устроить, да всё время не выбрать было! Мы согласны. -Заявил главарь шароварных удальцов с засученными рукавами, поднимаясь из-за стола. Они бегут за мной.
По улице бежали не долго, очутились в парке с длинной полосой препятствий. Чувствую, это надолго, тут ограда и вбок не свернуть.
Сначала руками без участия ног двигался, цепляясь за сетки и поручни, а затем и вовсе улетел. Думаю, состязание нечестное, не на равных, соперники просто бегут и отстают.


Рецензии