Мишаня

Я люблю размышлять на разные темы. Много думаю, и,казалось бы должен быть умным. Как минимум-не глупым, но отнюдь. Все мои поступки говорят об обратном. Лет двадцать назад, мой хороший друг, Миша сказал:
-Игорян, нас ждут великие дела!
Это было в тот период, когда я лежал в Воронежской межрегиональной туб.больнице закрытого типа. После операции, с отрезанным легким.
Миша, конечно уже тогда был по-своему велик. Мастер спорта СССР по боксу, и один из самых влиятельных людей города Воронежа. Мы в то время крепко дружили, да и сейчас не потеряли связь,хоть и встречаемся довольно редко. Он,почему-то видел во мне потенциал, хорошую перспективу. Но из меня не вышел дважды нобелевский лауреат "Барри Шарплесс". В принципе:ничего не вышло. Выжженная земля скованная наполовину парезом,с кистой в мозгах после сгоревшего, какого-то участка полушария в несколько миллиметров,что оказалось-катастрофой для моего здоровья, и поводом для дискуссий среди профессоров и кандидатов медицинских наук. Они только дружно разводили руками от недоумения, на радость моей покойной мамы и осколков семьи.


Рецензии