Я так и знал - 1

Фото: Кристен (+)

Сегодня прекрасное осеннее утро.  Самое оно улыбнуться, рассматривая недавние разговоры – вспоминалки хитрого прошлого, страдалки, фольклорные наигрыши о том, как было прекрасно. Ну, и немного жаль, что кто-то из нас мог бы присутствовать, но не судьба. Конечно, я перевожу эти чувства в строки. В своё время у меня под рукой вновь окажется лирический материал для новой музыки. Как-то складываются в одну дорогу ушедшие и наступающие времена. И если есть свои волшебные силы, то необязательно быть тем самым попаданцем. Ладно ещё, когда удаётся классно сочинить свои приключения.

Вновь переворачиваю страницу.
*
- Ты помнишь, какими дураками мы были! Это же наша молодость. – Я плохо помню. Теперь уже память никакая. И потом водки было много.  – А я помню, как мы танцевали. А теперь уже почти все умерли. – Я так и знал: поговорим о прошлом и начнём тут страдать. – Конечно, раньше было хорошо, а теперь наши дети и внуки сидят за компом. И чего не коснись, всё движется в манере компьютерного реализма.

- Ну, давай надавим на жалость. Кристен, чё-нить такое, соединив прошлое с роботом, который гулял, а теперь идёт на базу для зарядки.
*
Яркая Песня

Уходит время насовсем.
Вестимо нот всего-то семь.

Наборы струн, немного клавиш:
Давай по крайним ты ударишь,

Разбудим музыку – споём
О том, как счастливы, вдвоём
Мы зажигали вечера,
Но вот и нам уйти пора.

Подобно этой песне пролетает жизнь:
Ярко, замечательно и быстро.
Вчера тебе 20, а сегодня солнышко
Согревает последними лучами любви...

Сбегает время насовсем:
А нот, похоже, всего семь.
*
ПОТЕРЯЛИ

Почему тебя нет со мной?
Душный день и душевный зной.
Ветер пьяный шумит с дождём.
Нет тебя вечерами и днём.
Белый холод и чёрный лёд,
Кислый морс, затвердевший мёд.
Слепнет зеркало, гаснет свет.
Почему тебя рядом нет?

Не пришли, по дороге застряли:
Мы друг друга с тобой
                потеряли.

Почему тебя нет со мной?
День пустой и душевный зной.

Я так и знал - 2:
http://proza.ru/2023/10/06/570


Рецензии
хорошо всё!
особе вот это:
"Самое оно улыбнуться, рассматривая недавние разговоры..."
и это:
"Как-то складываются в одну дорогу ушедшие и наступающие времена."
на себя примерила :)

спасибо, Кристен, за чудесное впечатление!

а у меня новые игры "Этюд" и "Этюд 2",
заходите, буду рада видеть вас среди участников.

Светлая Ночка   08.10.2023 05:42     Заявить о нарушении
Привет, Светлая Ночка! Да, я помню Твои прошлые классные Игры. Ради Тебя зайду, мне интересно откликаться на творческие затеи. (Вы не катит здесь, я на ты с уважением)
*
Спасибо за отклик! Само собой тут перед лирикой сложилось разговорное введение. Потому как темы подобных стихов мне понятны, но это, как ирония - мне не нравится сочинять в духе Страдаем и Умираем в Одиночестве перед Экраном.

Кристен   08.10.2023 10:29   Заявить о нарушении
видимо, моё письмо не дошло :(

Кристен, вот его текст:

привет, Кристен!
ты правильно понял, что это одна и та же игра, но я разделила её на две, возможно, будет и №3, для удобства чтения, когда много заданий и работ, глаза разбегаются и...

поэтому прошу тебя сделать заявку в виде рецензии на "Этюд", в заявке укажи ссылки на оба этюда, а в самой работе укажи номер задания и его название, в данном случае "Антиквариат"

Кристен, я не уверена что ты прочтёшь это моё послание, так как у меня проблемы с личкой, если получишь, то просто напиши "Ок"

и - ла!
спасибо за подсказку для названия игры - "творческая" :)
я раньше писала "литературная", но потом убрала, показалось, что слишком...

Светлая Ночка   08.10.2023 18:19   Заявить о нарушении