Я так и знал - 2

Фото: Кристен (+)

Сейчас жить стало гораздо легче. Если ты не умеешь складно говорить, то ты можешь писать как безумец и отправлять картинки. Это будет названо интересным общением.

Пока ты забываешься в ночи,
Меня к розетке подключи.

Нет денег - легко занять. Да пока ещё так много ненужного, что можно продать, чтобы вернуть первые долги. И время бежит так, что никто не спросит о настоящем.

Пока ты забываешься в ночи,
Меня к розетке подключи.

Любые чувства и слова можно найти в готовом виде. Гораздо меньше сил расходуется на поиск ответов. Ты ещё не успеешь понять, какие у тебя вопросы, как глаза видят любые ответы.

Пока ты забываешься в ночи,
Меня к розетке подключи.

Стало легче умирать. Стрельба заказана и никогда не прекращается. Просто выбираешь нужное место. Или к тебе сам по себе придёт конец истории. Потому как ты внутри готовой игры.

Пока ты забываешься в ночи,
Меня к розетке подключи.

У вас хорошая семья и вы не оттяпали у мужа состояние,  живете дружно.  Или ваша семья сама пишет законы, заправляет моторы событий. У вас обязательно есть вариант новой реальности.

Пока ты забываешься в ночи,
Меня к розетке подключи.

Мы имеем возможность гораздо лучше выглядеть. Лишь не надо с дуру  выходить наружу через старые двери. Каждый день всё иначе.  И ты снова рисуешь себя, даже не успев открыть глаз.


Рецензии