Притча-сказка, ,Белый кот, ,

Притча-сказка.
Белый кот.
Однажды, придя домой вечером, я увидела у себя в ванной, на коврике белого, пушистого кота. Это был кот-царь с голубыми, яркими глазами. Первой мыслью было: «этого не может быть, у нас нет кота». Дома я была сама. В общем, пока я пару секунд размышляла о том, что этого кота у меня нет, он исчез. Но он настолько был красив и величественен, что перестать думать не получалось. На следующий день, перед тем как лечь спать, решила почитать, и вдруг, боковым зрением опять увидела, того -самого кота)). Только теперь у него на шее висел золотой колокольчик. Он смотрел на меня, а я на него. И наконец-таки спросила: «Кто ты?». На что он ответил: « Я – Все!». Сказать, что я была ошарашена, это не сказать ничего. "То есть, ты - Бог? Да – ответил он". "Я есть ты, и ты есть Я". У меня начала болеть голова от таких неосознанных мыслей. «Но почему ты кот?»- спросила я (потому, что с древних веков идёт чёткий образ Бога, который нам представляют из поколения в поколение: дедушка сидящий на облаке.). « Для удобства. Ты любишь котов, и я принял ту форму, которая для тебя была самой удобной и приемлемой, иначе ты просто не смогла бы увидеть. Человеческим виденьем, меня нельзя увидеть» – был ответ. От кота исходило какое-то сияние, а главное – спокойствие (которого так мне не хватает) и умиротворённость. Он улыбался. «Посмотри вокруг – это все Я, это все Ты. Во всем есть частичка меня, тебя и всех-всех людей на планете».
Я не могла осознать этого на тот момент. Признать себя частичкой Бога?! Когда на тебя давит чувство вины, что ты никто и ничто и вдруг …Его Частичка?! Кот улыбался, и я поняла, что все мои страхи в скором времени покинут меня, а с ними и чувство вины. И я научусь любить, так как нас Любит Бог. Теперь я четко знаю : Господь всегда будет со мной (вернее я буду с ним. Ведь Он Всегда с нами; это мы уходим от Него). Что бы ни случилось, что бы я не вытворила – меня Всегда Любят!
С любовью психолог Ирина Ковалева.


Рецензии