Вновь дырявит крыши жёлтые осень

Я звала Вас в листопадном миноре,
Уплывая в бледнолицую стужу.
И в апрельском переливчатом хоре
Голос Ваш мне был единственно нужен.

Я звала, а Вы молчали, несносный,
Не явившись ни зимою, ни летом…
Вновь дырявит крыши жёлтые осень
В горы хлама обращая сюжеты.

Страсти сердца превращая в страстишки,
Оставляя неспокойные мысли…
Мне б взлететь, но для земной это слишком-
Лишь святые поднимаются в выси.

Лишь святым и птицам небо с ладошку.
Остальным оно великая бездна.
Снова вьётся листопад за окошком,
Только где ему догнать поднебесных?

Не подняться выше крон опустелых,
Не уплыть в туманной вечности мокрять.
Гонит ветер тишину оголтело...

Ну а мне, а мне без Вас одиноко.


Рецензии
В горы хлама обращая сюжеты.

Лишь святым и птицам небо с ладошку.

Гонит ветер тишину оголтело.

Конечно, как всегда - сильно! Но не безупречно: читается тяжело. нет лёгкости. Она вернётся, когда пройдёт эта депрессивная напасть: а мне без Вас одиноко.

С уважением и теплом! С.В.

Сергей Вельяминов   30.11.2023 08:45     Заявить о нарушении
Серж, добрый вечер! Рада, что Вы дали о себе знать. Вы пропали из поля зрения, и я почти не захожу на сайт. И не пишу почти. Сами знаете почему. Что-то ушло из души...

Вот Вы зашли, и на сердце теплее.

Наталья Спасина 3   01.12.2023 19:06   Заявить о нарушении