Чтобы стать лучше...

Кто-то однажды сказал, что человек должен преодолевать себя. И только за эти преодоления ему по итогам жизни простится, или не простится, если он не стал в конце лучше. Я очень упрощенно об этом говорю, но очень с этим согласна.

К примеру, человек родился добрым, ну такой он от рождения. Живет, и говорит всем, я добрый. Зла никому не делает. Так вот, в этом нет никакого подвига. Ему это ничего не стоит. И наоборот, родился человек вспыльчивым, и живет всю жизнь, но учится сдерживаться. Психует, но учится. Чуточку научился, и это ему зачтется.

Стою сегодня на кухне, капаю растительным маслом на сухари: завтрак себе делаю из трех сухарей и пяти орехов, и думаю, что надо мне как-то на подвиг себя сподвигнуть, съесть торт с утра, ну, или на крайний случай бутерброд из белого хлеба с маслом. Ведь после сухарей с растительным маслом мне так потом хорошо!

Вот, и не знаю теперь, как мне быть! Попробую, наверное, совсем не есть пару дней ;


Рецензии
Чтобы стать лучше...

Екатерина Ротманова   06.10.2023 13:41     Заявить о нарушении