Правила игры - жить или не жить
Правила бессмысленны, сами по себе. Смысл жизни - нахождение цели, под которую они и лягут маслом или щебёнкой, и тут тоже или-или. Цель наделена смыслом, именно он даёт ей право называться целью. Достижение, прорыв, эволюция или что-то ещё. Смысл цели - только для того, кто её ставит. Единоличное владение целью - и своё право её достигать или оставить "на потом".
Игра - это процесс достижения цели, любой, осознаваемой или подсознательной, инстинктивной. Цель осмыслена - сам процесс разнообразен до бесконечности. Игрок выхватывает цель, бесконечность подставляет свои правила, осуществляя движение к ней, или - от неё. Всегда или-или. Начало одной игры - конец другой.
Игрок, тот, кто может чем-то манипулировать в игре, самостоятельно или подверженный чужим манипуляциям, совершать движение под своим или чужим "соусом" к цели или от неё. Цель - только ориентир в бесконечности совершаемых движений.
Игра - только способ обозначить то, что происходит. Лекало, шаблон, раскладывающий бесконечность в доступное поле игры - кон. На кону всегда стоит жизнь игрока, ни больше, ни меньше, ведь всегда он тратит свой единственный драгоценный и невосполняемый ресурс - время, время своей жизни, сам его отмеряет в награду за победу или поражение. Или-или.
Все обозначения - условны, как и образы за ними стоящими, всё - тлен и всё имеет значение, за всем стоит только бесконечность, играющая сама с собой, и за игроком, и за полем для игры, и за правилами, и за целью.
Свидетельство о публикации №223100600805