6. Гомнункул

              Голубая кровь.

       Был среди них принц Чарли Четвёртый, или Че Че, – первый на планете покровитель и меценат диких и домашних животных. Мало того,  автор проекта: «Вернём Землю её древним обитателям».  В жизни своей он не съел ни одной молекулы животного происхождения, питался исключительно зелёной растительной массой. Даже ещё в младенчестве, отказывался от материнского молока, чем очень огорчал свою маму королеву. Впрочем, ничего в том удивительного. При тщательном медицинском обследовании, у него была обнаружена аномалия в виде удлинённого кишечника с рудиментами сычуга и книжки – органов, характерных для жвачных животных. К тому же, слепой отросток – аппендикс, вполне функционировал. Так, что он мог сутками напролёт  жевать листья капусты, моркови и спаржи, за что его прозвали с детства жирафом. Впрочем, он и внешне походил на выше названое животное своей длинной шеей и лошадиным лицом с большими, мощными зубами. Особенно ему досаждали мальчишки в закрытом пансионате для особ высшего света. С тех пор он и возненавидел людей.
А вот к Гомнункулу сразу проникся симпатией, что называется «с первого взгляда».
Что-то уловил в нём Че Че. А когда посетил родину Гомнункула и храм Мбубумба, вспомнил и понял всё.
Почти каждую ночь Чарли видел один и тот же сон, как он, в раннем подростковом возрасте, объевшись листьями баобаба, сидит на корточках в грязном сортире в далёкой стране, куда его взял с собой отец –  принц Чарлз Третий, тоже вегетарианец и большой любитель животных. Отец возглавлял «Всемирный фонд дикой Природы» и прибыл в эту страну вместе с тётей Гертой охранять редкую исчезающую вилоногую блоху, живущую на ещё более редкой свинье бабируссе.
Как скрипнула дверь соседней кабинки, и он увидел сквозь щелястую перегородку из небрежно пригнанных досок стройную девушку цвета чёрного шоколада. Увидел всё то, о чём мечтает каждый подросток… Девушка хихикнула, встретившись с ним глазами, и сделала всё то, зачем она сюда и пришла. В глазах Че померк белый свет, он едва не лишился сознания, потому что всё его сознание опустилось куда-то вниз и вылилось наружу всё без остатка белым фонтанчиком, исчезнувшим в овальном отверстии пола.
И только сейчас Чарли понял. Он понял всё. Гомнункул – его сын! И в нём проснулся отцовский инстинкт, хотя в жизни своей он не познал женщину, а жил со своим слугой, красавчиком  Педро. Вся королевская родня требовала от него наследника и постоянно подсовывала каких-то наглых, мерзких баб. Правда, некоторые были вполне симпатичными, иные не хуже Педро, но характеры имели премерзкие, впрочем, как и все англосаксонские представительницы женского пола.
 « Ну вот, – рассуждал про себя Че Че, – вы хотели наследника? Получите. Надо только для начала доказать отцовство и похлопотать о присвоении ему дворянского титула».
Так, рассуждая на эти темы, брёл он по улице ныне шумной деревни, пока его не
остановил знакомый голос:

 – Ваше Высочество, и вы здесь?

Тётю Герту он узнал сразу, хотя она немного постарела, и обрадовался.

 – Да, как же иначе, такое событие… Вот иду и думаю, как бы забрать его отсюда. Издевательство над живым существом.. Сидит голый в банке с сиропом, и все кому не лень, на него глазеют.

 – Да, да, – произнесла Герта рассеяно, а сама подумала: « хрен вам, не отдам Говнюка».

Знала бы Герта, чей сын Гомнункул, не была бы столь самонадеянна. Впрочем, возможно всё это только больные фантазии принца.

 
       Да, дело принимало неожиданный поворот. К счастью, Гомнункул не мог стать королём Великобритании, поскольку старший ребёнок королевы, тоже женщина, а корона переходит к старшему ребёнку, независимо от его пола. Но, всё же…  До тех высот Герте не дотянутся и она навсегда потеряет Гомнункула и все, связанные с ним возможности. Никакого заповедника, никаких выделенных на него средств, в таком случае не видать.
Ну как себе представить, высокотитулованная особа, а не дай Бог, сам король, в заповеднике, куда приезжают поглазеть на него всякий, пусть даже очень богатый сброд?
И она решила организовать, то, чем занималась раньше – очень шумную кампанию. В её голове уже зарождались лозунги: «Свободу Гомнункулу!», «Верните Природе её детей!», «Гомнункулы – будущее человечества!».
Но всё пошло прахом, когда в прессу просочилась сенсация: «Гомнункул – отпрыск королевского рода!»
Казалось, всё пропало, не тягаться же с королевской семьёй, весовые категории несоизмеримо разные. Но тот, кто не знает Герту, ничего не знает, не представляет изворотливость ума и силу её упорства.

 – А, что если выйти за него замуж? – мелькнула молнией шальная мысль. Но Герта успела поймать её за хвост.

И она твёрдо решила выйти замуж за Гомнункула. Причем, не просто заключить сухой юридический договор, а по всем правилам, торжественно обвенчаться в церкви перед Богом и людьми.
Но когда она обратилась с этой просьбой к пастору, возникла заминка.

 – Не позволительно, – бубнил кругленький, как колобок, пастор с начищенными до блеска розовыми щёчками. – Вы уже женаты. А многожёнство не угодно Господу нашему.

 – Так я же жената. У меня есть жена и она одна. А вот мужа у меня нет, потому я и хочу выйти замуж. Разве Бог говорил такое, что нельзя человеку иметь одного мужа и одну жену?

Пастор поднял свои очи, глубоко задумался и, похоже, начал сомневаться. Но она не позволила ему долго сомневаться. Она была женщина деловая и время своё ценила.

 – Вот возьмите пожертвование, – и протянула увесистый свёрток.

При слове «пожертвование», пастор сразу очнулся, опустил свои очи долу, задумчивость прошла.

Так вопрос и был решён.

С тех пор они зажили втроём, возможно счастливой, но не всегда дружной семьёй. Джесики сразу невзлюбила Гомнункула. Что послужило тому причиной, сказать трудно. Возможно, в ней проснулся древний инстинкт, а может, она просто ревновала, но при виде Гомнункула, яростно поливала его лаем, переходящим в истерический визг.

       А тем временем, на королевскую семью посыпались несчастья.
Старшая принцесса влюбилась, вышла замуж за молодого, симпатичного ослика и отказалась от короны. Младший сын умер от передозировки наркотиков. И единственным претендентом на корону остался Гомнункул. Таким образом, Герта сделалась первой леди королевства, референтом и переводчиком при короле, и долго и счастливо правила своим королевством. Правда, её счастливые дни иногда омрачали уже постаревшие, но ещё очень активные дамы, темнокожие в большинстве. Дамы требовали от её короля – супруга возмещения убытков за сексуальные домогательства в том далёком прошлом, когда король, ещё жил в выгребной яме Храма Мбубумбы. Приходилось платить. Что поделаешь, таков Закон, ведь прецедентное право не предусматривает срок давности.
Да, иногда проходили малочисленные демонстрации под лоэунгом: «Долой Говнюка!», «Говнюк – позор нации!», но такие экстремистские демонстрации легко разгоняла полиция и выписывала участникам немалые штрафы «За оскорбление Величества», которые только наполняли казну.
В основном, народ принял всё благосклонно, ведь каждый сознательный гражданин твёрдо знал – Королевская власть от Бога.


Конец.


Рецензии