Непредвиденный случай

Прикасаюсь к тебе, пробегая по строчкам,
По твоим незатейливым нежным словам.
Прикасаюсь не вовремя и внеурочно,
Потому для тебя каждый раз – неправа.

Отпустить бы тебя… Да на все на четыре!
Но привычкой давно стал общения круг.
И когда я сижу в одинокой квартире,
Вспоминаю, что где-то тусуется друг.

Напишу, отвлеку – он, возможно, ответит,
Он такой же, как я – для себя одинок.
Для других информация эта в секрете.
Для других – он свободен, иначе – не бог.

И для них переписка в сети на странице –
Нечто большее, чем остановка в пути.
Ведь таланты – всегда перелётные птицы,
Им цыганский инстинкт не дано отвратить.

Только вместе однажды сведёт перекрёсток,
А потом – как захочешь: остаться, уйти.
И в упряжке одной удержаться непросто,
Стременного коня не стреножить в пути…

Каждый раз вожаки в свою сторону тянут,
И у каждого пыль под копытом – своя.
Не расставшись с тобой, я с тобою расстанусь,
Ты поймёшь, что всё правильно сделала я.

Будет голос взволнованный тих и неровен,
Пересохшей гортанью ответить спешу.
Безусловный рефлекс не приемлет условий,
А условному я уступить не решусь.

В тишине одиночеств знакомое фото
Промелькнёт в новостях, и пойму – не моё.
Может быть, он живёт на земле для кого-то,
Может быть, я узнаю однажды её.

И когда нас сведёт непредвиденный случай,
Я увижу её, он увидит его…
И в тот час обнаружим: милее и лучше
Нет, чем те, кто с тобой… Просто нет никого.


Рецензии