Контрмейнстримная деурбанизация

Иду я по лесной тропинке узкой,
Осенней преисполненной листвы.
Как стопроцентно достоверный русский
Я сомневаюсь в нужности Москвы.

Я отрицаю ценности Нью-Йорка,
С подорванным спецслужбой ВТЦ,
Не нравится мне Бали и Майорка,
Пекин, Нью-Дели, Токио в конце.

Свидетель техногенного упадка,
Грядущей индустрии катастроф,
Я излагаю русским очень кратко
Все то, к чему я внутренне готов.

Концерны для отходопроизводства -
Отличный способ мир поработить.
В столицах небоскребное уродство
Мне хочется разрушить и забыть.

Зачем живет пещерный мегаполис,
Зачем питает офисный планктон?
Бессмысленный пожизненный пиролиз,
Судьбосжиганье поощряет он.

И в топке деловой инфраструктуры
Сегменты крематория видны:
Колосс стеклобетонной арматуры
Висит на шее сохнущей страны.

Рентабельность проекта поедает
Телерекламный канцерогенез.
Комфортный мегаполис разрушает
Любимый мной осенний желтый лес.

Москва плодит источники токсинов,
Дымящих диоксинами холмы.
Придет момент, и москвичи покинут
Все то, чем так гордились раньше мы.

Столичные проспекты опустеют,
В Москве-реке появится плотва.,
И ветер быль могущества развеет,
Взметая контрмейнстримные слова.


Рецензии