Колготки? Ещё чего!

Подумал:я совсем, или почти совсем перестал совершать поступки.
Всё монотонно, без "колебаний" и вполне уместных стрессов.
Конечно, если не считать одним огромным стрессом жизнь в большом городе.
То ли в детстве.
Помню мы оказались в гостях у родственников на улице Лесной.
Мама решила купить мне колготки: импортные, качественные и жутко дорогие.
К слову сказать,я не носил колготки никогда в жизни,ну если только в "беспамятном"отрезке своей жизни,когда на меня можно было надеть всё, что угодно; чепчики,банты и рюшечки.
Как мама любит?! Ути-пути...
Так вот: меня на какое-то время в квартире оставили одного,ну и грех такой возможностью было бы не воспользоваться.
У тети в комоде я нашёл большие ножницы,и с удовольствием разрезал эти ненавистные колготки напополам!
Надо было видеть эту мизансцену, когда мама с тетей оказались в дверях и увидели эту расчлененку на стуле.
Вот это был поступок!


Рецензии