Бракованная девочка. Часть 6

Данная история не имеет к автору никакого отношения, и является полностью вымышленной.

Предыдущая часть:
http://proza.ru/2023/09/21/1498

- Ну, давай же! – мысленно я подгоняла её, - ручка на оконной раме не хотела поддаваться поначалу. Видимо, слишком много энергии я уже потратила. Стекло, возможно, было бы разбить проще – но это слишком шумно. Внизу и так уже среагировали – охрана тут и там говорила по рациям, обходя вокруг дом, пока ещё не совсем понимая в чем дело. Но, они скоро обнаружат, как выведены камеры из строя, и начнут искать по-настоящему.

Вдруг прямо подо мной, внизу громко залаяла овчарка. Ну всё, они ещё и спустили собак. Точно, сейчас обнаружат.

 - Как же я тебя ненавижу! За то, что ты не любишь меня! Ты – красивая, холодная… Стерва, кукла, дрянь, но не мать! Даже животные не бросают своих детёнышей, как ты хочешь сдать меня обратно в лабораторию, как ненужный, негодный утиль… - шептала я, не сводя взгляда с непослушной оконной ручки. И она не выдержала, начала медленно двигаться против часовой стрелки.

- Я сделаю так, что ты пожалеешь об этом! И вы все пожалеете, если попытаетесь сделать это!

Наконец, замок щелкнул, и я смогла открыть левую створку окна. И очень вовремя – так как внизу на зов собаки уже прибыли два молодца.

Я залезла вовнутрь комнаты и неслышно закрыла за собой окно.
Огляделась. Где бы спрятаться, если поднимут шухер, и заглянут сюда? В шкаф, или под кровать?

В крайнем случае, я смогу заблокировать дверь, но насколько меня хватит? Силы уже на исходе, много ушло на разборки с камерами.

Я развернулась от окна, и подошла к кровати, где спала моя сестра.

Она была очень похожа на меня. Но, даже ещё некрасивее. Заячья губа, но правда не очень сильно выраженная, вздёрнутый нос, большие широкие скулы… Почему родители, ой, то есть заказчики девочки не захотели исправить это, ведь можно же было сделать пластику? Но, несмотря на всё это, они любят её, холят и балуют! Почему?

Почему одних детей очень любят, а кому-то не достаётся ничего, кроме упрёков и сожалений о том, что они вообще появились на свет? Отчего такая несправедливость на свете? А она вообще существует, эта справедливость?

Девочка заворочалась, и медленно открыла глаза – видимо, почувствовала моё присутствие в комнате. Уставилась на меня. А я – на нее. Страха в её глазах не было, она с любопытством разглядывала меня.

- Ты кто? – наконец спросила она. – Ты очень похожа на меня.
- Я твоя сестра. Как это ни странно звучит.
- Вот! – она значительно подняла указательный палец вверх. – Я это знала!
- Знала? Откуда?
- Чувствовала. – уклончиво ответила она. – Как тебя зовут?
- Дина. А тебя?
- Настя.

Тут за дверью послышался шум шагов – к двери спальни девочки кто-то приближался.

- Прячься! – Настя тут же потащила меня вниз. - Лезь под кровать!

Я затолкалась подальше, в самый угол, сестра как можно ниже опустила одеяло, а сама легла обратно, видимо изображая, что спит.

Так и есть – дверь открылась, и зашли так называемые родители.

- Настя, ты спишь? – негромко сказала женщина.
- Тс! – одернул ее мужчина. – Ты же видишь, спит она.

Женщина на цыпочках подошла к кровати, и стала поправлять одеяло, мне только оставалось надеяться, что они не услышат моё дыхание – впрочем, я лежала под кроватью тихо.

Настя заворочалась, и сонным голосом сказала:
- Мам, ну не надо, мне жарко! – и скинула одеяло так, чтобы оно снова свесилось с кровати.
- Ну, хорошо, спи, дочка! – и она поцеловала её. – Мы уходим, сладких снов!
- Не волнуйся, дочка, все в порядке, если, что мы рядом. – тут, похоже и отец наклонился поцеловать мою сестру.

Вот бы и мои мама и папа сделали так хоть раз… Хоть раз бы мама сказала мне – спокойной ночи, дочка… А папа – поцеловал бы… Не сейчас, Дина, не сейчас. Ты же не хочешь, чтобы тебя обнаружили эти двое?

Наконец, они вышли из комнаты.
Какое-то время мы ждали, пока за дверью стихнут шаги.
Затем Настя шепнула мне: Вылезай! – и протянула руку.

Следующая часть:
http://proza.ru/2023/10/23/1340


Рецензии
Добрый день Аня!
Всё идет по плану ... всё хорошо ...замечательно и интересно .
Всего хорошего вам Аня!
С уважением

Владимир Деменин   12.02.2024 10:50     Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте!
Да, всё по плану.
Спасибо Вам большое, за прочтение и отзыв!
И Вам всего доброго и хорошего!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   13.02.2024 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.