Афоризмы и размышления о причинах - 9

Умирая от любви не, повод любить до смерти.

Проблемы появляются чаще по их инициативе.

Любовница родила от тебя! И не для тебя?  -  Она замужем.

Он слишком туп, чтобы быть негодяем.

Слишком правдиво, что не может быть искусством!

Ты против меня?  -  Я за себя.

Ты поддался соблазну?  -  Конечно, он мог больше не повториться.

В чём моя неправота?  -  Сними «лапшу» с ушей.

По отсутствию зубов было видно, он уже «фильтрует базар».

Пусть ревнует!  -  Ему теперь не до измен!

Почему ты постоянно опаздываешь? – Меня постоянно обгоняет время.

Он меня не достоин!  -  Поэтому и ушёл в одних трусах и носках!

Почему разошлись?  -  Увидела его любовницу и разочаровалась! У него совсем нет вкуса! Не хочу на эту тему с ним спорить!

Экзамен сдал?  -  «Сдали нервы».

Я женщина порядочная!  — Это какой ему надо было «скотиной» быть? Чтобы я ему изменила!

За него «умереть»?  -  Только со смеху!

Как человек благородный он ездил в общественном транспорте, чтобы уступать место женщинам и старикам.

Где взаимность, там и «развратные» отношения.

Что ты делаешь когда опаздываешь на работу?  -  Придумываю причину.

Он не мог ошибиться, так как молчал.

Почему такая тёмная ночь?  -  Тучи закрыли небо.

Результат?  -  От подхода.

Фотографиями «секс-символов» была обклеена вся её комната!  -  А зачем?  -  Для «символического секса» с ними.

От характера и количество друзей.

Почему она так часто «меняет» мужчин, а потом «переступая» через них?  -  Она в «переходном» возрасте.

Всю жизнь откладывает на «чёрный день», даже гроб себе купила.

Почему она ко мне «остыла»?  - Похоже, что ты в нужные для неё моменты её не «жарил».

Почему без презерватива?  -  Жарко!

Перед полётом на воздушном шаре составь перечень вещей и лиц которых в порядке очерёдности будешь выбрасывать из гондолы по причине резкого снижения.

Любая вредная привычка начинается с решения попробовать.

Почему не помиритесь?  -  Он не просит у меня прощение.

Желания женщины закон?  -  Да, если желание мужчины  -  женщина!

Живём с «баранами», так как боимся «волков».

Продюсер  -  зажигающий «звёзды», чтобы «греть на них руки».

Что вы с ней «делали» в кустах?  -  «Собирали» фекалии.

Почему у партии власти много членов?  -  По материально-шкурным соображениям.

Как она похудела!  -  Ну прямо красавица!

При виде «тучной» женщины у меня становится «пасмурным» настроение.

И как вы стали целоваться?  -  Она сказала, что у неё губы мёрзнут.

Стыдно! Дожил!  -   Ищу причину отказаться от предложенной стопки.

Грустное «богатство»  -  мои года.

Почему ты ему «отказала»?  -  Его желания больше его возможностей.

Почему молчит?  -  Ему есть, что сказать.

Она тебя до сих пор любит!  -  Все её любовники похожи на тебя!

Выводят на «чистую воду» чтобы «утопить».

Какой же он дурак?  -  Если из-за него семеро умных «сидят»?!

Был под «мухой» потому и «раздувал» «слона».

Почему летают птицы?  -  По логике ребёнка - потому что ножки маленькие.

Везло пока «возил».

Почему «танцор»?  -  Ему яйца не мешают.

Отчего умер?  -  Лекарства «добили».

Выкачиваем нефть!  -  А ведь это смазка земного механизма, не от сюда ли все катаклизмы?

Почему «секонд-хенд»?  -  Он женат.

Пиво - водка -  огуречик!  -  Так и спился человечек!

Пока в разводе, все мужики мои!

Она настолько богата, что не скрывает своего возраста.


Рецензии