Первый поцелуй

Учитель отправил меня за журналом, так бывает, когда начинается урок, а журнал отсутствует. В коридорах школы была пустота, лишь голоса учителей доносившиеся из- за  закрытых дверей учебных классов, объясняющие ученикам, новую тему урока. И тут из класса литературы выходит он. Я сразу вся растаяла, как мартовский снег. Такой высокий со светлыми волосами, и загадочным взглядом. Я не смела на него смотреть, но глаза меня не слушались и я не отводила от него взгляда:
 - Привет,- сказал он, подходя ко мне и к учительской, где находились классные журналы.
Я нервно сглотнула и ответила:
 - Привет,- больше не могла проронить ни слова, боялась, что запнусь или начну заикаться.
 - Как тебе вчерашняя поездка в Волгоград?
 - Слов нет, очень понравилось.
Школьная поездка длилась три дня. Поехали только те, чьи родители смогли оплатить.
 - Мне тоже понравилось,- сказал он улыбнувшись.- Особенно, когда ты гладила меня по голове, а я дремал.
Я старалась не краснеть. Этот цвет лица не гармонировал с моим зелёным свитером, из Белоруссии.
Он потянулся ко мне, а я приподняла подбородок. Наши губы сопрекоснулись. Я понимала, что это дружеский поцелуй, ни к чему не обязывающий.
 Но спустя много лет я узнала от него, что он обо мне думал, не как о друге. Мы поженились. У нас много общих интересов, например просмотр «Звёздных войн». После того, как я стала работать моделью волос, он стал моим администратором,телохранителем,водителем- всюду меня сопровождает.
 О своём первом поцелуе я ни кому, ни когда не рассказывала. На тот момент это было моё, личное.
 В связи с тем, что мой отец не хотел, что бы в случае моей смерти муж получил мои деньги, мы развелись «по семейным обстоятельствам». Муж говорит, что он упрямый и будет, вновь добиваться моей руки. Вот такая история о первом поцелуе.
 
                Фотограф Анастасия Дзюба.


Рецензии