И я тебя, возлюбленный люблю, Алексею Серебрякову

Алексею Валерьевичу Серебрякову

И я тебя, возлюбленный люблю,
Я счастлива увидится с тобою -
Спасибо что проник ты в жизнь мою,
И что ты стал навек моей судьбою.

Мой милый, светлый, нежный человек,
И я тебе - да просто рада очень,
С тобою мы да связаны навек -
я рада быть с тобою днём и ночью.

Ты очень близкий и душевный мне
Ты стал как будто родственной душою,
Быть может, что когда-то не во сне,
Мой милый, мы увидимся с тобою -
ЧТО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ - ОТРАДНО МНЕ.


Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ - АЛЕКСЕЮ ВАЛЕРЬЕВИЧУ СЕРЕБРЯКОВУ!!!

       - ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!
- ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!

- ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!

- ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!

- ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!

- ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!

 


Рецензии