Лесные рассказы. Зима пришла

        Тихо.  Пасмурно. Зябко.
        Жучка плетётся по моим следам. Ночью выпал снег. Он ненамного  прикрыл   землю.  Стало празднично и красиво.
        Белый снег как чистый лист бумаги раскрыл  предо мной новую страницу книги под названием жизнь. Светлые берёзки стоят в сторонке. А здесь из-под снега пожухлая трава выглядывает. Вспаханная земля не вся спряталась под снежное покрывало. Ворона сидит невдалеке, на нас поглядывает. А впереди – лес,  слегка  укрывшись снегом, проглядывается  на фоне прикрытой белой парчой поляны.
        Всё будто спит, нежась под белой краской зимы. Мы входим в лес по первому снегу, оставляя после себя неглубокие следы. Жучка  несколько раз мордочкой пытается влезть в него, но сразу же  выныривает, отряхивая  лапками  с носа оставшийся чуть заметный снежный след, всякий раз удивлённо  посматривая на меня.
        Я слепил небольшой снежный комочек и  откинул его в сторону. Громко залаяв,  она кинулась туда, в надежде   найти его, но,  не понимая ничего, оглянувшись, посмотрела  на меня в надежде на подсказку. Я слепил другой шарик, кинув его в левую сторону. Она бросилась туда…
        Спит лес. Дремлет под снежным покрывалом, день ото дня обрастая подушками, перинами. Вдруг каким-то днём  под холодными лучами солнца,  они уменьшатся в размере.   Пройдёт снег и снова белым-бело. Порой ни пройти, ни подойти к лесу.  Стоят, укутавшись в иней вечно зелёные ели,  как сторожевые леса,  хмуро глядя сверху на свои владения. А то белоствольные берёзки  встречают тебя на полпути к лесу, льдом покрытые, звенят на ветру… Блестит  на солнце  белое покрывало. Шаг сделаешь влево, колко верхний слой ломается, а под ним – пушистый снег…
        -Пойдём, милая, домой. Там тепло. – говорю я Жучке, выходя на дорогу.
        Издали видно, как идёт кверху дым из печей. Белый цвет зимы растушёван серым цветом. Мёрзнет яблонька на морозе, чуть первым снегом снизу укутана. Жучка где-то возле дома лает. И мне идти надо. Зябко что-то на морозце стоять. Зима пришла…


Рецензии