Афоризмы и размышления. Каламбур - 3

Тряхнём стариной!  -  А старик не развалится?

«Воришка»!  -  Украл у неё «месячные»!

Советую в данном случае примени «средство» для ухода  - свои ноги!

Власть в «руках»  - всё остальное у «ног».

Он как хороший «повар» может всё: «заварить кашу», «навешать лапшу», а когда надо и подлить «масла в огонь».

Был в «упадническом» настроении!  -  Опять «нажрался»?

При виде «тучной» женщины у меня становится «пасмурным» настроение.

«Наехать» на «скользкого?  -  Тебе нужна «авария»?

Клеил её, «клеил» она и «расклеилась»!

Работа с «недвижимостью» требует «подвижности».

Гномы приняли «высоких гостей»  -  пигмеев.

Завёл друзей!  -  И где ж они?  -  «Развёл» на «бабки»!

Почему не «замочили»?  -  Вовремя «смылись»!

Перчатки «одень» на Совесть, не оставляй «отпечатков»!

Каламбур  -  логики порой никакой, но улыбнуло.

С утра пораньше «наломала дров» и принялась «пилить» мужа.

Ты опять «залетела»?  -  Зато как «летала»!

Ну «залез» ты ей в душу, и что?  -  Заблудился в «потёмках»!

И «сухой закон», толкает на «мокрые дела».

Выводят на «чистую воду» чтобы «утопить».

Никак не «догоняет», что время не «ждёт»!

Даже «червь» может «подцепить» «золотую рыбку»!

Это немного?  -  Да, многого стоит!

Был под «мухой» потому и «раздувал» «слона».

Он у меня «шёлковый»!  -  Понятно, «тряпка».

Моя соседка как сантехник, заглядывает посмотреть на мой «стояк».

Ослаблять  -  вы о любовнице осла?

Надеялась на будущее с ним, но он оказался в прошлом.

Был бы достаток!  -  А недостаток устраним.

У меня с ней не «сложилось»  потому и «вычел» из своей жизни.

«Пустой» карман защищён от «ударов».

Она женщина «знойная», а в отношениях ещё и «ветрена».

Завёл что-либ любовницу?  -  Некуда.

Дама с собачкой?  -  Для непонятливых повторяю ещё раз, эта дама любит «собачкой»!

Как дела?  -  «Дров наломал» и «воз и ныне там»!

Девушка! Можно вас «снять»?  -  Я вам не проститутка!  -  Зато я фотограф!

Наконец то Вас оценили!  - А по моему «уценили»!

Почему ты его не бросишь?  -  Не хочу, чтобы кто-то его «подобрал».

«Влип»  -  от «сладкой жизни».

«Вспыхивая» от гнева, «горим» от стыда.

«Нарезался»  -  попал рожей в салат.

По этой проблеме он «проплыл»  «троллем».

Как стать богатым?  -  Возглавь ноли.

И чем же он выделяется?  -  Выделывается!

Почему она «взорвалась»?  -  «Надули»!

Какие ещё «скелеты»?  -  В её шкаф носок уже не влезет!

Унитаз  -  пожиратель продуктов питания.

Хорошее есть у каждого!  -  Не веришь? Хорошо обыщи!

Болеет раком!  -  А на спину ложить не пробовали?

Что делаешь?  -  Изобретаю колесо. Свожу «концы с концами».

Нечего с него «срубить»!?  -  «Пили»!

И у бублика своя «изюминка»!  -  Дырка.

Я не хочу!  -  Но ей приятно!

Как тебе наша новая сотрудница Света?  -  Мне не «светит».

Работаешь на совесть?  -  Нет, на дядю.

Зачем ты тратишь время?  -  Чтоб не терять его.

Одобрил  -  будто дерьмом удобрил.


Рецензии