Афоризмы и размышления о стыде - 4

Чего стыдиться?  - Они все мои мужики, пока у меня нет мужа.

Ей было так стыдно, в первый раз, когда всё «получилось» за её деньги! -  Время неумолимо.

Живите так, чтобы вам не было стыдно, на скамье подсудимых.

При виде красивой женщины, всегда становится стыдно за свои не красивые мысли.

Не стыдно, что взял!  -  Обидно, что не поняли.

Что вы можете о себе рассказать?  -  Я горжусь тем, что вы считаете постыдным. Поэтому без комментариев.

Почему историю перевирают?  -  Чтобы за неё не было стыдно.

Чтобы пристыдить человечество, на, что оно стало похоже!  -   Бог создал Ч.Дарвина с его теорией!

Ему не стыдно! Он не краснеет!  -  Потому, что «голубеет»!

Для чего красивое нижнее бельё?  -  Чтобы не стыдно было раздеваться.

Вы поспорили?  -  Да, до сих пор стыдно, что связался с идиотом!

Не стыдно «ходить» к жене друга?  -  Я списываю его супружеские долги.

Зачем «подмочил» репутацию?  -  Чтобы не «сгореть» от стыда.

Стыдно спрашивать даму, о её возрасте, если у неё ещё есть любовник.

У каждого святого, есть прошлое, о котором ему стыдно вспоминать.

Почему Фемида с повязкой на глазах?  -  Стыдно смотреть в глаза честным людям, которые из-за неё «парятся» ни за, что!

Что такое мораль?  -  Стыдливость? Старики уверены.

Тебе не стыдно «ходить» к жене своего друга?  -  Я стал поручителем его долгов, платить он платит, а исполнять, не исполняет.

Да, бывает стыдно утром, зато вечером и ночью весело.

Стыд -позор, она ему в матери годится!  - Почему так категорично? А по мне, она его усыновила.

Живи так, чтобы за тебя не краснели.

Тебе не стыдно сидеть на его «шее»?  -  Нет, я «разминаю» его шейный остеохондроз.

Где его стыд?  -  Там, где и совесть.

У неё нет Совести! А как она училась?!  -  Покраснел от стыда, только её диплом.

«Видно» - стыдно!  - «Невидно»  -  обидно!

Красивую женщину: стыд, ум и совесть, в сауне, не украшают.   

На то и правда!  -  Ей не стыдно быть голой.

История КПСС – история «человеческого фактора», всей мерзости, которая присуща, этому понятию. Что благодаря одному маниакальному лидеру удавалось возвысить страну до небывалых высот или опустить в такую «клоаку», что стало стыдно перед предками и тревога за потомков.

До ада не добрался!  -  Сгорел со стыда.

Тебе на стыдно живую тёщу хоронить?  -  Нет, я хоронил тещу, ещё, от первого брака.

Всё от Бога!  -  А «бесстыжий» Минфин собирает налоги на имущество и не только.

Тебе не стыдно его постоянно «подставлять»?  -  Нет, он рождён «козлом отпущения».

Убийственный аргумент: «Вам, не стыдно?!»

Получил удовольствие, теперь «грызёт» Совесть!?  -  Скажи ей теперь, что поздно, не хрен было спать.

Самое стыдное воспоминания олигарха?  -  Когда-то работал.

Повезло?  -  Не стыдно за «ребро», которое согревает с тобой твою постель.

Потерял стыд и совесть, обрёл второе счастье.

Скатерти было стыдно, за хозяев, и то, чем потчевали гостей, как-то архи скромно.

Что вытворяют, стыдно повторять.

У женщины ни стыда не совести?!   -  С голоду не умрёт.

С бесстыдством легче договориться.

Он меня застал в дурацком положении! Как стыдно! Как стыдно!  -  Успокойся, скажи, что училась Кама Сутрой, хочешь его порадовать.

Ни стыда! Ни совести!  -  Зато остальное всё есть.

Он с подмоченной репутацией!  — Это ничего, зато не сгорит со стыда.

Потеря стыда - утрата совести.

Тебе не стыдно? Перед нами?  - Такими же «героями», как и я?

Ей стыдно в глаза смотреть!  -  Она, видит насквозь.

Тебе стыдно за свои желания?  -  Больше, за возможности.

Что значит ни стыда, ни совести?  -  Нет чувства меры.

Чтобы она от стыда не сгорела, накрой своим телом, потуши.

О чём я думаю?   -  Скажу, покраснеешь.

Мне так стыдно! Так стыдно!   -  Потеряй совесть.

Краска стыда ей к лицу!  -  Она такая сексуальная!

Куда подевался твой стыд?  -  Зато было не скучно!

На иных ошибках и учиться стыдно.

Тебе не стыдно тусоваться с дураками?  -  Я на них зарабатываю.


Рецензии